Ну так все же: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ?

Опубликовано: 1978 дней назад (24 ноября 2013)
Блог: Honda
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
каждому своё. для меня, автомат в сочетании с подрулевыми лепестками, идеальный вариант
Honda Pilot 2012 дебютирует в новом элегантном облике, с улучшенной экономией топлива и | У кого какой разгон до ста?
Евгений Клоченков # 28 ноября 2013 в 21:13
190 сил у меня. Такоеже все точно на преле но засчет большего впуска 200сил.
Спорить дальше не буду.я как раз отличаю втек от ивтека а вы что доказываете непонятно. К20 ест больше на тупере на цивике обычном меньше кушает, но повторюсь еще раз. И на 160 и на 200 силах ивтек одинаковый)))
Александр Петров # 28 ноября 2013 в 21:14
))) Вот как раз таки неодинаковый. почитайте внимательней... Вот в этой статье, которую я раньше скидывал, всё расписано очень просто, и про дохс и про сохс, почитайте.
Александр Петров # 28 ноября 2013 в 21:19
http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vtec-vtc-technolo..

вот прочитайте полностью)
Евгений Клоченков # 28 ноября 2013 в 22:57
Я говорю только про двухвальный втек. Сохц никак не интересует. К20 дохц.
Никита Пулковский # 28 ноября 2013 в 23:51
Евгений вот как раз ты полный ноль вопросе втек и айвтек.
когда говоришь точно такой же как и на преле уточняй хотя бы серию двигла на преле не один двигатель стоит. и желательно страну поскольку в европе есть другие двигателя для прела.

Александр спор уже бессмысленный Евгению уже не раз все объясняли он видать просто или не читает или читает через строчку или не может понять что тут написано смысл повторяться по сто раз не вижу тут уже и пяти летний ребенок бы понял суть всего написанного. да хотя бы постарался заглянуть в мех часть по двигателю. пускай человек думает что айвтек система одна то что и на 160 сильном и на 220(200) хотя суть работы айвтек на них совершено разная.
Евгений Клоченков # 29 ноября 2013 в 00:04
Если вы будете читать внимательно то поймете что прел с таким же подкапотным как и у меня соответственно двиг н22.
Спорить с вами бесполезно совершенно... То что накидали статей молодцы... Но сами их почитайте и поймите о чем в них написано. Еще раз повторюсь на к20 160 сил тот же самый ивтек как и на к20 200 сил. Докажите что он друой )))) тогда продолжите спорить и все оскорбления оставьте при себе если не можете понять суть спора. Про одновальные движки можете даже не упоминать. И еще... Прокатитесь на н22 и на к24 вы поймете что такое втек и что такое ивтек, где есть пинок а где нету его. Если судить по статьям, то ввтай тойотовский вообще супер технология и мивек митсубы просто запредельная технология... Только почему то втек все равно больше мощности дает на практике.... Есть такая поговорка... На заборе хуй написано, а заглянул дрова лежат....
Александр Петров # 29 ноября 2013 в 00:57
Евгений, на к24 vtec установлен только на впуске, а, предположим, на K20A на впуске и на выпуске. Сравните тогда лучше тот же прелюд и тайп Р. Скажите честно, Вы статью, которую я скинул читали?

Цитата: "Вспомним, что в стандартном двигателе на каждый клапан в цилиндре приходится свой кулачок на распредвале. Однако, в моторах с DOHC i-VTEC на каждые два клапана предусмотрено 3 кулачка на распредвале – два стандартных крайних и один центральный кулачок с более агрессивным профилем, который вступает в работу с момента включения системы VTEC. Т.е принцип действия нового DOHC VTEC (составляющую DOHC i-VTEC) АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧЕН работе DOHC VTEC первого поколения." (www.procivic.ru)
И заметьте, что мы подтверждаем наши выводы, а вот Вы нет, скинете доказательства и демагогии этой не будет.
Александр Петров # 29 ноября 2013 в 01:10
Попробуем иначе, вот представьте, что Вам на двигатель поставили одну систему, которая поможет тянуть с низов, но втек оставили и пинок после 5000 остался, просто движка стала тяговитее. Вот тоже самое и на дохс ивтеке заряженных хондовских автомобилей. Тайпс аккорд сюда не подходит, это не аналог тайп Р, а просто типо спорт, лёгкий внешний заводской "тюнинг", а начинкой ничем от ехе не отличается, с двигателем DOHC I-VTEC I (экономичная модификация), вот поэтому ждать от аккорда офигенной динамики не стоит, хотя едет он нормально.
Александр Петров # 29 ноября 2013 в 02:37
k20a : 220hp,
k20a1: 160hp,
k20a2: 200hp,
k20a3: 160hp,
k20z1: 210hp,
k20z2: 155hp,
k20z3: 197hp
Евгений Клоченков # 29 ноября 2013 в 04:37
А к24 разве только на впуск втек срабатывает? Что то не верится, сам не интересовался этим...
Александр Петров # 29 ноября 2013 в 05:32
вот именно, что там втек только на впуске, а выпуск обычный.
Евгений Клоченков # 29 ноября 2013 в 06:10
Насколько я знаю он двухвальный двигатель... Не встречал двухвальных движков где втек на один только работает...
Денис Колесников # 29 ноября 2013 в 07:05
Ауу люди, проснитесь!!!
Здесь тема про каробку, а не про движки..
Механика лучше!!!
Александр Петров # 29 ноября 2013 в 07:44
я смотрю тут так много мотористов )))
на ивтеке на впуске работает один клапан,при нагрузке открывается второй и + доворот распреда
Александр Петров # 29 ноября 2013 в 08:38
http://video.mail.ru/mail/sum545/_myvideo/2.html
вот как валить должно )))
Никита Пулковский # 29 ноября 2013 в 09:34
прочитай все внимательно. ты сейчассказал о "i-vtec i" а не просто "i-vtec" видео не смотрел сразу говорю.
Колян Смурыгин # 29 ноября 2013 в 09:56
механика и баста!
Павел Maslov # 29 ноября 2013 в 10:55
однозначно механика...на автомате ты вроде как даже машиной не управляешь...так только ноги на педалях качаешь))
Максим Александрович # 29 ноября 2013 в 11:17
Как человек ездивший до 31 года на механике , скажу , что приобретя Аккорд на автомате с 2.4 л. двигателем , передвижение по городу стало проще , правая рука освободилась и теперь я могу параллельно ездить и разговаривать по телефону , махать ручкой инспекторам ГБДД , доставать жвачку , ковыряться в бардачке на ходу , а левая нога постоянно отдыхает , всё внимание сконцентрировано на дороге , я не думаю и не отвлекаю свою голову на какую скорость надо переключиться и сразу дергать определённую комбинацию телодвижений . Я еду и отдыхаю и не замечаю как приезжаю и уже на месте . Раньше меня дорога изматывала , ну по Москве , а сейчас я умудряюсь отдохнуть по дороге . Так что , ну ясно да .... автомат Ак47 рулит пацанчики =)
Баин Дашиев # 29 ноября 2013 в 12:02
Пересел с автомата на механику три дня назад, устаю пипец, глохну иногда, в напряжении всегда...
Но механика доставляет удовольствие от вождения, от участия в езде.
Скорее механика для себя любимого, а автомат как в верхнем посте написано гдето было - для будничных дней для работы.

Короче за механику, за себя любимого!)))
PS: можете поздравить кстати с покупкой)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2019