Ну так все же: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ?

Опубликовано: 1976 дней назад (24 ноября 2013)
Блог: Honda
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
каждому своё. для меня, автомат в сочетании с подрулевыми лепестками, идеальный вариант
Honda Pilot 2012 дебютирует в новом элегантном облике, с улучшенной экономией топлива и | У кого какой разгон до ста?
Никита Пулковский # 27 ноября 2013 в 08:16
Евгений вы уверяете что на К20 с системой айвтеком после 5400 нет подхвата? вы точно ездили на еврее после 2003 года? CL7 на механике с к20 айвтеком пришел на смену cl1 H22a и это оба легендарных движка к вашему разочарованию у cl7 подхват сильнее чем у cl1! если вы не знали то существует две разновидности айвтеков! эконом и мощность! и сравнивать их не надо!
Никита Пулковский # 27 ноября 2013 в 08:37
и кстати еврор и тайп р ни когда не идут на ф20б сини головом - это Sir(Sir-t)
Евгений Клоченков # 27 ноября 2013 в 10:24
До 2003 года евреи на н22 редтоп, сир и сирт на ф20б синеголовом. После 2003 у них к20 стоит ))) читаем веимательно посты )))
Ивтек не имеет разделение на эконом и мощность технология одна и работает одинаково. Проверяли на цивике топоре и аккорде, нету у них на ивтеке подхвата после 5400 оборотов.
Никита Пулковский # 27 ноября 2013 в 11:51
"Евро р и тайп р идут на ф20б синеголовом со втеком обычным и на н22а красноголовом тоже с обычным втэком" может просто правильно писать тогда надо? =)) про сивика говорить ни чего не буду поскольку не пробовал а про еврея на к20 могу сказать что подхват есть и подхат дай боже. если ты говоришь что в айвтеках ризница нет то как ты объяснишь модификацию к20 155 сильную и 220 сильную? и ты вообще видел сколько модификаций двигателей к20ой серии????? перечислять все не буду но скажу что их около пяти или шести. и что скажешь они все одинаковы по своей тяги???? тапором как я понял ты тупер обозвал так аккордов туперовских и нет. есть только тупес.
Никита Пулковский # 27 ноября 2013 в 12:44
и еще один нюанс заметил ты говоришь "Дохц - это то что движок двухвальный, тоесть вал на впуск и вал на выпускные клапана" то что двигла двух вальная говорт первая буква H , а не "дохц" как ты выразился это я про старые движки из серии f22b; h22a и т.д.
Евгений Клоченков # 27 ноября 2013 в 13:20
Ф22 старый есть двухвальный и без втэка ))) ты бы сначала почитал посты, все что ты пишешь я уже написал давно. Аккорды до 2000 вроде года были тайп р после стали тайп с ))) а вообще я говорил про цивик топор. Так как аккорд он объезжает.
А теперь самое интересное ))) разная мощность достигается не разым втеком ))) а разными форсами, валами, впуском и выпуском. Например взять мой аккорд 190 коней на н22 и прелюд с таким же тосно движком но уже 200 коней, а разница толтко в топливных картах и впуск у меня 62мм а у него 64мм )))
Открываем учебники и учим матчасть ))) втэк абсолютно одинаковый )) так же как и ивтек, есть еще евтэк (вроде так), но это для овощей гибридных )
Евгений Клоченков # 27 ноября 2013 в 13:34
Двухвальный дохц одновальный сохц ))) первая буква дабл и сингл соответственно ))
А в движках это серия первая буква, дальше цифры - объем, потом уже модификация по серийнику оставшемуся
Никита Пулковский # 27 ноября 2013 в 14:34
ты мне советуешь почитать соответствующую литературу. хотя тебе ее надо читать не по мешало АККОРД НИ КОГДА НЕ БЫЛ ТАЙП-Р !!!! если проводить соответствие то тупесом стал сировец но не как не еврор!!!! да ты пишешь совершено другое! ты видать вообще не понимаешь о чем речь! изучи что значит буковка i перед втеком это далеко ни как ты сказал "Ивтэк распределяет мощность равномерно и нету такого скачка как на простом втэке" ай втек служит совершено для другого! ИЗУЧАЙ МАТ ЧАСТ! от втека тоже не малое зависит.
Никита Пулковский # 27 ноября 2013 в 15:25
да признаю с первой буковкой я ошибся! но все равно не соглашусь что айвтек хуже чем втек простой и что он распределяет мощность равномерно!!!повторюсь айвтеки есть разные!! i-vtec прет i-vtec i экономит тебе кстати уже вроде кто-то об этом говорил
Никита Пулковский # 27 ноября 2013 в 15:38
ха ха ха ха =)) самое смешное в какой то части я прав в какой то ты =))
Евгений Клоченков # 27 ноября 2013 в 17:34
Ну я тоже не инциклопедия ))) могу где то ошибаться тоже. Давай без криков. Раньше были аккорды тайп р теперь они тайп с ))) сам лично ездил на таком.
Ивтек работает в три стадии за счет чего идет равномерное распределение мощности на всем диапазоне работы двигателя. Втек вваливает всю мощность за один раз. Вот и подхват.
Модификация к20 много. Но мрщность не из за разного втека а из за того что его вообще нету на некоторых модификациях самых слабых. А дальше я уже писал как снимается большая мощность )) валы форсунки карты топливные впуск выпуск и еще много чего.
Никита Пулковский # 27 ноября 2013 в 18:26
еврея можно считать тайп-ром но он не тайпер) хотя смысыл такойже. просто вещи своими именами надо называть. даже смотри по лошадям тайп с это ни как не переход евро эра тапс это тайп с =)
вот вся суть как раз и есть во втеке (айвтеке) смысл один и тотже просто на ай втеке добавлена система VCT которая работает для лучшей тяги на ни зах. но после пяти тысяч включается сам втек. также на слабых втек включается после 3500 тысяч, просто большая разновидность самих втеков DOHC i-VTEC; DOHC i-VTEC I ;SOHC i-VTEC; 3-stage i-VTEC IMA. вот как раз последний работает в три стадиии и у него нет подхвата. у остальных его просто ненемжет быть даже если расуждать теоретически. вот и идет что DOHC i-VTEC эта мощь и ни только из-за валов но в совокупности системы втек они не разделимы они все взаимо связь не будет втека не будет такой же мощности и соответствено не будет валов фарсунок и т.д не будит также мощности. а вот DOHC i-VTEC I ;SOHC i-VTEC это как раз эконом. и все зависит от втека в каждой системе он работает по своему.
Никита Пулковский # 27 ноября 2013 в 19:46
спор кстати не о чем. поскольку мы оба правы просто в разных частях.

а кстати по теме пока молодой выбираю механику потом видно будет мож еще че новенького придумают пока загадывать не буду
Евгений Клоченков # 27 ноября 2013 в 20:48
Я вчера на механике катался ))) стыдно сказать но это был ваз 21120 )))
Александр Петров # 27 ноября 2013 в 22:22
Евгений, Никита всё правильно говорит. Вы просто поймите, что на нормальных дохс ивтеках, втек, а он же 3 кулачёк так же работает, после 5800 вроде бы... просто к этой системе добавили VTC, вот и стали называт ивтек... А аккорд и, предположим, Тайп р сравнивать нельзя, т. к. там стоят разные дохс ивтек. на аккордах втек срабатывает чуть ли не с 2500...
Евгений Клоченков # 27 ноября 2013 в 23:56
Ивтеки все срабатывают с 2500 )))
Втеки с 5400.
Аккорды раньше были тайп р не помню до какого года.
Мощность разная не засчет ивтека разного кроме экономичных. Взять к20 двигатель на обычном цивике и тайп р. И там и там одинаковый ивтек стоит, но мощность 160 и 200 лошадок.
Никита Пулковский # 28 ноября 2013 в 00:17
блин =)))) да не все они срабатывают с 2500(3500) ))))) ты блин упертый как ни знаю что =))))) тебе два человека говорят что айвтеки разные и все под один писать нельзя а ты все одно и по тому =))) на этих сивиках движки разной модификации стоят хоть и начала названия одно. к20. на тупере стоит к20а, а на простом к20z2, так что там разные движки стоят и системы разные айвтеков на одном система DOHC i-VTEC на втором DOHC i-VTEC I соответственно. а как я писал выше DOHC i-VTEC I это эконом версия и она срабатывает после 3500 тысяч. туперовская после 5800( DOHC i-VTEC)
Александр Петров # 28 ноября 2013 в 00:35
тайп р был 6 вроде бы... Я бы сказал, что некорректно говорить, что ивтек срабатывает с 2500. Втек и ивтек это, как бы их назвать, системы, ивтек система из втека и VTC. VTEC это 3 кулачка на распред. вале до 5800 работают 2 кулачка, после в работу включается 3 большего размера, который загоняет клапана дальше, вот вам и втек. Тоже самое и на дохс ивтек, абсолютно таже система... Это я про мощный втек на экономичных и одновальных по-другому. Я думаю можно почитать в интернете, много статей... Всё ясно сразу станет.
Александр Петров # 28 ноября 2013 в 01:23
Евгений, вот Вам сайт, здесь чётко всё описано...

http://www.procivic.ru/honda/dohc-i-vtec-vtc-technolo..
Евгений Клоченков # 28 ноября 2013 в 02:14
Вы чо какие упертые? ивтек это аналог тойотовского вивитиай,с доворотом распредвала и изменением диапазона фаз газораспределения,а не сменой кулачка как на настоящем VTEC'е,правильно говорят истинные хондаводы,хонда с айвтеком это уже не та хонда...нет того пинка под зад что раньше,да и подвеска уже не та... Так что ребята курите матчасть прежде чем спорить
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2019