Honda Pilot 2012 дебютирует в новом элегантном облике, с улучшенной экономией топлива и

Автор: Asimo Honda
Опубликовано: 1311 день назад (24 ноября 2013)
Блог: Honda
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Восьмиместный кроссовер Honda Pilot в версии для 2012 модельного года получает ряд изменений в отношении дизайна передней части кузова, интерьера, уровня комфорта и топливной экономичности.
Рестайлинг передней части кузова, благодаря хромированной решетке радиатора, с тремя перекладинами, придал кроссоверу более изысканный вид. Изменения в дизайне салона в основном заключались в усовершенствовании приборной панели и более удобном расположении кнопок. Комплектация Pilot Executive была дополнена полноцветной 8-ми дюймовой системой навигации Honda Satellite-Linked Navigation System™.
Экономия топлива в версии 2012 года достигается за счет расширения диапазона работы системы управления цилиндрами VCM, улучшений в трансмиссии, ходовой части и аэродинамики кузова. Дополнительные меры позволили снизить трение и увеличить эффективности двигателя i-VTEC V-6 мощностью 249 л.с. Новая версия Pilot стала тише благодаря дополнительной шумоизоляции и другим изменениям в автомобиле.
Новая решетка радиатора с тремя горизонтальными перекладинами в модели 2012 года пришла на замену шестигранной решетке в предыдущей модели. Новая передняя юбка бампера и улучшенные воздушные обтекатели, расположенные перед колесами, помогают уменьшить площадь лобового сопротивления и снизить нежелательную турбулентность воздуха, что вместе позволяет добиться более экономного расхода топлива. В результате изменений в передней части кроссовера его общая длина увеличилась на 5 мм до 4875 мм. Прочие внешние габариты новой модели остались прежними: ширина составляет 1995 мм, высота — 1846 мм, колесная база — 2780 мм.
Интерьер стал еще более утонченным, а интуитивное управление — еще более совершенным. Приборная панель выполнена в гармоничном стиле. В новом Pilot кнопки управления аудиосистемой расположены на новой черной глянцевой центральной консоли, а не на консоли контрастного серебристо-зеленого цвета. Спидометр и тахометр приобрели новое обрамление в виде ярких делений, а подсветка приборной панели из голубой стала белой.
Бортовой компьютер полностью русифицирован. В комплектацию Pilot Executive входит полностью русифицированная навигационная система Honda Satellite-Linked Navigation System™2. В дополнение ко всему, кроссоверы Pilot, укомплектованные навигационной системой, снабжены камерой заднего вида, изображение с которой отображается на экране навигатора для более удобной парковки при движении задним ходом.
Уровень комфорта в модели Pilot 2012 года повысился за счет уменьшения уровня шума, вибрации и повышения плавности хода (NVH). Улучшенная изоляция в точках соединения деталей кузова кроссовера и доработанные крепления подрамника задней подвески снижают уровень шума в салоне автомобиля. Другие средства, применяемые во всех моделях, для снижения уровня шума, вибрации и повышения плавности хода включают герметизацию швов кузова для предотвращения протечки воздуха, усовершенствованные разделители стоек кузова и улучшенные изоляционные материалы. Отдельно следует выделить значительные работы по шумоизоляции центральной панели.
Окно в двери багажника откидывается вверх для обеспечения удобного доступа в багажное отделение. Багажное пространство Pilot, находящееся позади третьего ряда сидений, соответствует и даже превосходит объем багажника стандартного седана представительского класса, и может вмещать в себя предметы размерами со среднюю сумку-холодильник или сложенную детскую коляску. При складывании задних рядов сидений объем багажника увеличивается до 1680 л, при этом автомобиль может перевозить предметы шириной до 1219 мм.
В багажнике есть дополнительный скрытый отсек объемом 79 л, откидную крышку которого можно закрепить на спинке сидения и получить, таким образом, единое грузовое пространство. В комплектацию Pilot Executive также входит багажная сеткас помощью которой можно разделить багажное отделение на отсеки.
Основные внутренние габаритные размеры Pilot не изменились в сравнении с предыдущей моделью, верхнее свободное пространство в передней части автомобиля по-прежнему составляет 998 мм, оснащенных прозрачным люком; в
ГРМ | Ну так все же: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ?
Елена Меркушина # 24 ноября 2013 в 04:56
эх, мечта моя....
Альберт Санатулин # 24 ноября 2013 в 04:56
ладно так уж и быть! :) чуток на своем аккордионе покатаюсь и такой же моим будет :)
Alex Rusakov # 25 ноября 2013 в 03:19
Pilot в максималке 2 ляма,а прадо намного дороже!
Иван Данилин # 25 ноября 2013 в 21:25
Этот чемодан. комфортный приятный автомобиль. ( у тов., который любит такие авто, лишь в прадике собаку тошнит)))))) укачивает по дороге на дачу)
Андрей Кривошеин # 26 ноября 2013 в 06:25
Pilot - это не внедорожник, это кроссовер. Машина создана для комфорта при езде по загородной трассе и легкому бездорожью. Она не предназначена для езды по болотам и т. п. Для меня это прекрасный семейный вариант. Классная машинка.
Эльнурчик Мехтиев # 26 ноября 2013 в 10:58
Илья, прадо не машина(( вот лексус в том же кузове супер машина!!
Артем Сологуб # 28 ноября 2013 в 06:22
VOSSEN WHEELS WELCOME http://vk.com/vossen_gallery
Татьяна Литовченко # 28 ноября 2013 в 15:10
Почти мечтаю... скажем, крепко думаю...
Евгений Клоченков # 29 ноября 2013 в 16:58
а мне и сервант за радость =) не вижу смысла от кроссовера еще больше.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2017