Ну так все же: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ?
|
Опубликовано: 2618 дней назад (24 ноября 2013)
|
|
каждому своё. для меня, автомат в сочетании с подрулевыми лепестками, идеальный вариант
Александр Петров
#
26 ноября 2013 в 14:58
|
|
Миша Hayabusa останься при свщём мнение, с автоматами я не дружу и не буду,я знаю точно,что следующая машина у меня будет тоже на ручке, я не хочу чтобы за меня кто то думал,я люблю это делать сам,а тупо жать две педали это не для таких людей как я! знаю и взрослых мужиков,которые тоже никогда себе не хотели автомат,не потому что они не ездили на нём,а реально видят разницу!
|
|
Андрей Кривошеин
#
26 ноября 2013 в 15:01
|
|
Наталья,спасибо ;) но и это не верх мечтаний:))) Александр, я уверен,что большую часть времени ты проводишь в спокойной езде,каждой машине на дороге ты же не можешь показывать характер своей машины.тут вопрос о комфорте.сам недавно сел на автомат и пока назад к ручке не тянет =)
|
|
Миша Миша
#
26 ноября 2013 в 15:29
|
|
Александр Юрьевич Рубанов в какой строке я навязывал тебе свое мнение? я имею свою точку зрения и я на ней останусь! В конечном итоге все машины станут либо автоматами или роботами, а ты все будешь на механике ездить? сомневаюсь! А тенденция облегчения жизни человеку стремительно движется вперед! Если ты говоришь про "мужиков", то они вообще в поле пашут на тракторах ))) назови мне машину на которой ты ездишь в данный момент и на какую будешь ее менять или хотел бы поменять, реально смотря на свои возможности?
|
|
Наталья Лукашонок
#
26 ноября 2013 в 17:37
|
|
Миша,согласна с Вами -будущее за автоматом! Люди чаще выбирают удобство и комфорт,кто ездит на автомате,тот это понимает...........
|
|
Александр Петров
#
26 ноября 2013 в 18:47
|
|
Даже если будущее и за автоматом, всегда найдутся люди, такие как Александр (да и как я тоже), которые будут ездить на механике и радоваться этому. Все равно в этом есть какой-то кайф, что-ли.
А вообще автомат для девушек, пожилых людей, машин представительского класса и тех, кому лень, как тут говорилось - ступу перемешивать :))
Я - за механику и можете сжечь меня
|
|
Дмитрий Иванов
#
26 ноября 2013 в 19:11
|
|
у меня в семье разделение - жена мне мозг по всякому случаю вскрывает чтоб купить автомат, а меня ручка прикалывает. как альтернатива предложил купить АК-47 ))) Хотя если посмотреть на современный автопром, то идет тотальное насаждение автомата и его разновидностей под эгидой безопасности... хотя как по мне что дурак с ручкой, что с автоматом - исход один
|
|
Евгений Клоченков
#
26 ноября 2013 в 19:32
|
|
Александ ае, ездил на восьмом баяне тайп с и экзек, знаю что такое ивтек, и со втеком обычным не сравнится ))) Мазда тройка два литра на палке как и фокус два литра на палке только со старта обгоняют мой аккорд на томате, когда машинка моя во втек попадает их не спасает механика от отставания. Давайте сравним автомат ттски и механику... Покажите мне человека, который переключает скорости в 0,1 с? Камри натянута как извините гандон на Е класс. Аккорд всегда будет Д классом так как у хонды есть легенд который очень удобно расположен в Е классе и никто туда аккорд пихать не будет. На вкус и цвет все фломастеры разные как говорится, так что не стоит доказывать тут что лучше а что хуже меха или автомат. И там и там есть и плюсы и минусы.
|
|
Александр Петров
#
26 ноября 2013 в 19:36
|
|
Евгений, в своих постах раньше я и хотел вам объяснить, что возможно в аккорде стоит dohc i-vtec I, это означает, что на впуске vtec e, а выпуск обычный не втековый... отсюда, может быть, нет такого подхвата.
|
|
Миша Миша
#
26 ноября 2013 в 20:04
|
|
Что вы все так привязались к механике и тому, что на ней интересней ездить? Какой в кайф? Интересней ездить с грамотным водителем! И он вам покажет интересную, динамичную езду на любой коробке! Тут главное дело в голове и философии езды, а не в том, что ты рукой переключаешь и на какое количество педалей нажимаешь!
|
|
Евгений Клоченков
#
26 ноября 2013 в 20:45
|
|
Александр. Я же и пишу, сейчас ивтек стоит на движках. А раньше был просто втек ))) они работают по разному совсем...
|
|
Александр Петров
#
26 ноября 2013 в 21:03
|
|
Евгений, я с вами не соглашусь, нет такой большой разницы в работе dohc i-vtec и dohc vtec. В новых двигателях, если говорить о мощных dohc i-vtec, стоит такой же dohc vtec и работает он так же, но хондовцы добавили систему VTC которая доворачивает распред. вал. Если говорить просто, то это тот же втек, только с системой VTC. Вот, что я хотел вам объяснить.
|
|
Евгений Клоченков
#
26 ноября 2013 в 21:24
|
|
я понимаю что принцип похож ))) и суть почти одна и таже, но когда едешь со всеком, то после 5400 есть дополнительный подхват который очень хорошо толкает машину, а вот на ивтеке такого нету, вся мощность равномерно распределена по всему диапазону оборотов
|
|
Александр Петров
#
26 ноября 2013 в 21:54
|
|
Я думаю на Euro R или на Type R есть подхват...
|
|
Евгений Клоченков
#
27 ноября 2013 в 01:03
|
|
Евро р и тайп р идут на ф20б синеголовом со втеком обычным и на н22а красноголовом тоже с обычным втэком )))) соответственно ))
|
|
Алексей Корнилов
#
27 ноября 2013 в 01:44
|
|
Я за механику!Она дает ощущение того что ты управляешь авто а не он!=))Но с нашими пробками автомат практичней и устаешь меньше!
|
|
Александр Петров
#
27 ноября 2013 в 02:29
|
|
Евгений, H22A и F20B, если не ошибаюсь, были до 2003. Я имел ввиду новые автомобили, такие как Civic Type R (FD2 и FN2), SI, Accord Euro R, Acura RSX, на всех стоит DOHC I-Vtec
|
|
Евгений Клоченков
#
27 ноября 2013 в 03:28
|
|
Все что на к20 движке идет с ивтеком так и есть, у них нету подхвата, равномерно катятся все ))) проверяли ))
|
|
Светозар Ливчак
#
27 ноября 2013 в 04:36
|
|
Евгений DjBartus Подоляк 11 апр 2010 в 17:48
Поддерживаю!!! т.к. у меня втек 1850(Акорд 2001) Реально после 5000 идёт сильный подхват!!!!! А до 5000 спокойный городской овощь
|
|
Светозар Ливчак
#
27 ноября 2013 в 07:09
|
|
У самого мех. К автомату очень хорошо отношусь!!!!!
|
|
|