Ну так все же: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ?

Опубликовано: 2041 день назад (24 ноября 2013)
Блог: Honda
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
каждому своё. для меня, автомат в сочетании с подрулевыми лепестками, идеальный вариант
Honda Pilot 2012 дебютирует в новом элегантном облике, с улучшенной экономией топлива и | У кого какой разгон до ста?
Никита Пулковский # 28 ноября 2013 в 03:27
и что хочешь сказать что на айвитеке нет третьего кулачка?
Никита Пулковский # 28 ноября 2013 в 04:58
а нафиг тебе мат часть то??? у тебя я как понял она своя. отдельная от мира. тебе люди говорят про мат часть нет ты включаешь "барана" (извини конечно но выглядит имено так) нет это все ни так вы ни знаете мат часть и все такое. да про твою мат часть поди сами конструкторы хонды не знают. прочти даже статью которую тебе Александр скинул и поймешь что ты заблуждаешься. втек остался старым но с доработкой!
Евгений Клоченков # 28 ноября 2013 в 07:36
:) с доработкой ))) проверим может кто быстрее мой втек или твой ивтек? ))) аккорд экзекутив не догоняет меня, хотя там на 11 лошадок больше ))) ивтек электронная система без кулачка ))) втек засчет давления масла сдвигает палец и сработывает максимальное открытие форсунок
Евгений Клоченков # 28 ноября 2013 в 08:42
Будете спорить про пинки когда прокатитесь на н22а с палкой. Тогда вы поймете что я имею ввиду )) а то что вы называете пинком, это просто момент крутящий идет к пику своему )))
Никита Пулковский # 28 ноября 2013 в 08:46
ха =)))))))) казишь =))))))))) думаю этой проверке помешает расстояние в 3500 тыс. км =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) и ты как боец должен знать что лошади не всегда решающий момент в победе =)))

так я не понял ты говоришь что вообще чтоль кулочка нет =))))

про пинок может и соглашусь что на н22а но это из-за того что на низах тяги меньше у них.
Евгений Клоченков # 28 ноября 2013 в 11:33
У н22 тяга основная с 2500 начинается до этих оборотов овосч )))
Нету кулачка на ивтеке, там электронное газораспределение по фазам идет.
Никита Пулковский # 28 ноября 2013 в 11:45
я тебе еще раз говорю не мешай вкучу все ивтеки. принцип красноголового к20 такойже как и красноголового н22 только в придачу стоит система vtc. суть которой ты кстати уже сам описывал. и из-за этой системы на слабых к20 не так ощутим "пинок"
Евгений Клоченков # 28 ноября 2013 в 11:52
Так... Вернулись опять к баранам... На всех к20 один и тот же ивтек стоит и все они с втай системой вкупе ))) мощность разная засчет другого совсем и я рассказывал что именно )))
Ивтек не пинается ))) что длявас пинок я уже рассказал. Со втеком есть небольшой общий принцип, но совсем маленький )) работают системы по разному совсем и втек втыкает,а ивтек едет просто...
Никита Пулковский # 28 ноября 2013 в 13:46
хахахахахах=))))) бля реально к баранам вернулись или ты уже издеваешься? =)))

давй все пополочкам =))))) если после этого ты тоже самое скажешь то извини это уже клиника =)))))

что вообще значит VTEC — это компромис между производительностью двигателя на высоких оборотах и его стабильностью на низких.

сущеествует около 6 видов к20 с разными индексами
1.) к20а к20а2 к20Z1 - это туперы тупесы(в соответствии мощ. Версия втека - DOHC i-VTEC) принцип работы такой же как и н22 три кулачка третий задействуется при повышении оборотов от 5000-6000 тысяч в зависимости от настройки компа (настройка в каждой стране своя Америка одна Европа вторая Япония третья) тогда почему добавлена буква «i» (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) потому что к втеку добавлена система vtc . что такое vtc - это та дополнительная составляющая, которая превращает DOHC VTEC в новый «DOHC i-VTEC» и «VTEC-E» в «DOHC i-VTEC I». Это механизм, который доворачивает впускной распределительный вал относительно выпускного с помощью давления масла. Получается твой так не любимый i-VTEC = VTEC+ vtc

2.) k20a3 k20z2 – это эконом версии (соответственно версия втека DOHC i-VTEC I)
Если DOHC i-VTEC настроен на максимальную производительность, то главная задача для DOHC i-VTEC I - экономия топлива при "достойной тяге".
Суть системы в том, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, тем самым превращая 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель в 12-ми клапанный. Если у DOHC i-VTEC применяется дополнительный третий кулачок, то в случае с DOHC i-VTEC-E один из двух кулачков на низких оборотах попросту отключен. Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым. При увеличении оборотов (2500 оборотов и выше) срабатывает система VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу.
DOHC i-VTEC I = SOHC VTEC-E + VTC + не втековый выпускной распредвал
Про соч говорит думаю не будем . исходя всего из этого могу сказать система втек бывает разной а не как ты говоришь что она одна.
Александр Петров # 28 ноября 2013 в 13:50
Никита, всё правильно говорит, на втеке чувствуется толчок потому что, с низов машина не так тянет как ивтек, поэтому придумали эту систему ВТС, и к Вашему удивлению овощной дохс ивтек двухлитровый с равным количеством лошадей быстрее дохс втека, я не беру S2000 , бывшего рекордсмена (2.0 250 на японском рынке).
Евгений Клоченков # 28 ноября 2013 в 14:59
На эске стоит именно втек обычный ))
Все правильно написано. Втек изначально придумали для совмещения экономии и мощности. Ивтек уже доработанный втек то что интелектуальный это я знаю. Но суть в том что ивтек начинает работать с 2500 и постепенно набирает мощность. Кулачка там нету третьего, который все клапана одновременно открывает. На видео во всяком случае не видел я его.
Втек срабатывает на 5400 и дает сразу полную мощность движка, что дает отличный пинок под зад, благодаря которому мой овосч объезжает восмой аккорд экзек. Но до этого мы с ним катимся одинаково. Если на мехе со втеком катиться, то после его срабатывания стрелка моментально падает в красную зону, на ивтеке такого нету хоть убейте, равномерно все сделано.
К20 на втек ай это вообще 140 коней вроде. Остальные идут на ивтеке одном и том же, а вот индексы уже означают разные впуски и выпуски,форсы, валы, поршни... В итоге разная мощность на них не из за разного втека а из за разных составляющих.
Евгений Клоченков # 28 ноября 2013 в 16:32
Кстати, я уже писал, на вобразных шестерках хонда тоже использует просто втек. Он все равно дает больший прирост мощности и динамику.
Посмотрите старые цивики тайп р и новые на ивтеке тайп р. На старых 220 коней на новых 200
Никита Пулковский # 28 ноября 2013 в 17:33
если правильно понял про видео то там система "i-vtec I"(150-160 коней) и там да нет кулочка там их два поскольку это эконом версия. и один из них отключается. блин одно да потому ты хоть текст то внимательней прочти. на седьмой эске стоит "i-vtec" также как и на евроре седьмом и формула его такова (i-vtec=vtec+vtc) и из-за индексов как раз разные не только разные впуски , валы, форсунки и т.д но и сами системы втек.

это на европейской версии 201 лошадь а на японском совершено другие лошадки, хотя также система айвтек стоит =)
Александр Петров # 28 ноября 2013 в 18:18
Евгений, какой у Вас автомобиль, я так понял что аккорд в 7 кузове. Так там тот же ивтек. На новых тайп Р 225 сил в японии, Интегра 2004 года 220 сил, мюген рр 240... но это не суть.

Прочитаете следующее очень внимательно!!!

У Вас на автомобиле стоит дохс ивтек I это означает экономичную версию, там сам втек срабатывает с 2500.

На Тайп р и прочих форсированных движках стоит просто дохс ивтек, который расчитан на мощность.

И сравнивать эти двигатели не стоит.

По техническим данным двухлитровый Тайперовский двигатель хавает больше чем 2.4 аккордовский, оба дохс ивтек... (почему?)
Тайп р с дохс ивтек шли с 2001 года... И в каком Сивике было 220? EK9 был с 185 силами...
Никита Пулковский # 28 ноября 2013 в 18:19
аккорд 7 это у меня и у мене к20а с "DOCH i-vtec" , а у него если я правильно понял шестой акорд сировиц на типтроники с н22а

так дури то и по больше на евроровской двушке(я про аккорд) чем на 2.4 аккордовском в соответствии и хавает больше.
Евгений Клоченков # 28 ноября 2013 в 18:34
У меня аккорд купе тайп сир на автомате а не типтронике с н22.
На евроэре и на цивике стоит к20 с одной и тойже системой ивтек. Хавает больше так как впуски и топливные карты разные. Разница впуска в 2мм дает 300-400мл дополнительного расхода.
Ек9 цивик не помню сколько коней, но вот предидущий 220 лашадок.
Александр Петров # 28 ноября 2013 в 18:38
Евгений, а сколько сил?

я по-моему выше написал, тупо с Википедии ссылка ниже, если у Вас нет времени посмотреть. И о каких 2 миллеметрах тут можно говорить, если Вы не можете втек от ивтека отличить, какие-то пинки не пинки, это я скажу чисто такое обывательское рассуждение. Я столько написал, потрудитесь изучить конструкцию втека и ивтека, потом можно разговаривать. Нет, пожалуйста, оставайтесь при своём мнении.
А да ещё, типтроник такая коробка чтоли есть?! я думал это автомат с ручным переключением... не так?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Civic_Type_R#2-.D0..
Никита Пулковский # 28 ноября 2013 в 18:53
автомат с ручным переключением (не с липестками на руле) это и есть типтроник.
Никита Пулковский # 28 ноября 2013 в 20:51
если я правильно понял то Аександр имел виду что к20 ест больше чем к24
Александр Петров # 28 ноября 2013 в 21:03
Да, я хотел сказать, что к20 ест больше чем к24, потому что конструкция дохс ивтеков разная. Евгений не верит, что на Тайп Р вал с тремя кулачками на впуске и выпуске), а на аккорде дохс ивтек другой, вот я и написал про расход. Да всё это ерунда и аккорд нормально впуливает...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2019