Ну так все же: МЕХАНИКА ИЛИ АВТОМАТ?

Опубликовано: 2041 день назад (24 ноября 2013)
Блог: Honda
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
каждому своё. для меня, автомат в сочетании с подрулевыми лепестками, идеальный вариант
Honda Pilot 2012 дебютирует в новом элегантном облике, с улучшенной экономией топлива и | У кого какой разгон до ста?
Александр Петров # 25 ноября 2013 в 19:54
Втек и ивтек разные есть... У легенды sohc втек. DOHC i-vtec движки так же разные бывают, есть экономичные и мощные. Полноценный DOHC i-vtec, это тот же dohc vtec, только с системой, которая поворачивает впускной распред. вал относительно выпускного на впуске, делается это для того что бы движек тянул с низов. К примеру новые тайп Р, Euro R, идут с dohc i-vtec...
Как тема резко перетекла в обсуждение конструкции хондовских двигателей)))
Stace Borisovsky # 25 ноября 2013 в 20:25
Евгений, мы как обладатели хонд не защищаем зубары, а проявляем уважение (к модельному ряду до 2007г), всетаки это тоже легендарная японская марка, с рядом технических достижений).
а с атмосферки снять 250кобыл конечно круто, но есть тоже минусы, высокий крутящий момент и тд. но аккорд всеже мне кажется более бизнес класс чем, аскетичный спорт...
Пересел на хонду с зубары, очень нравится, спокойней и комфортней в 1000раз, да что говорить, придраться не к чему даже)
Вот сегодня кстати отдал своего субаря новому хозяину, обидно :'((((
Светлана Поварова # 25 ноября 2013 в 22:51
Stace:
уже получил машину? поздравляю! выкладывай фотку )))
Евгений Клоченков # 25 ноября 2013 в 23:19
Ивтэк распределяет мощность равномерно и нету такого скачка как на простом втэке. Кто ездил тот знает как во втэке стрелка тахометра падает сразу в отсечку. На ивтэке такого нету )))
Вы такне принимайте в штыки про субарики, это такая шутка и сти клуб с которым я в гонках участие принимал не обижаются на это даже...
Stace Borisovsky # 25 ноября 2013 в 23:38
Да Светлана, получил в четверг вечером)))) буду теперь узнаваем под номером 929))))) за выходные 700км уже накрутил)))))) ток вот обидно что уже два гарантийных случая у меня...(((( не особо расстроился канешн, но неприятно( щас на обед пойду, сфотать попробую на телефон))))
Светлана Поварова # 25 ноября 2013 в 23:50
у меня 032 :)
теперь есть повод встретиться )))))
ЗЫ: а вообще можно организовать встречу местных аккордоводов
Иван Данилин # 26 ноября 2013 в 01:26
Вот и мне должен уже на днях аккорд подойти....А про сравнение аккорда и субару вообще речи идти не может...тк акорд это машина бизнес класса а субару (я имею ввиду импреза WRX,STI) это летающее ведро...и причем самые офигенные это до 2000 года....самые злые....
Евгений Клоченков # 26 ноября 2013 в 03:22
Субару - фуджи индастрис ))) что тут сказать... А хонда - это всегда лучшие двигатели...
Александр Петров # 26 ноября 2013 в 03:25
Евгений, а Вы катались на dohc i-vtec? я не катался и на счет разницы не знаю....
Александр Петров # 26 ноября 2013 в 03:59
конечно делайте встречки аккордоводов!:)) у нас в красноярске эта тема развита хорошо!:))) заходите к нам,регистрируйтесь,задавайте вопросы! http://www.atclub.ru/forum/
Никита Пулковский # 26 ноября 2013 в 04:49
кто хть раз опробовал механику в деле, на автомат пересядет тока в старости) другая проблема что народ тупо не умеет ездить..
Андрей Кривошеин # 26 ноября 2013 в 06:04
Я бы не сказал,что на ручке многие не умеют ездить:)я с недавнего времени сел на автомат и доволен,т.к. в Москве пробки часто встречаются!:(
Александр Петров # 26 ноября 2013 в 06:55
и чё что пробки?:) вы прям отдыхаете в пробках с автоматом,в любом случае это нервы,а когда нервничаешь,то отдыхать не сможешь;)
Светлана Поварова # 26 ноября 2013 в 07:57
Александр Юрьевич Рубанов:
приезжайте в Москву. научитесь ценить автомат и отдыхать в пробках.
Александр Петров # 26 ноября 2013 в 08:15
был я в вашей Москве и не раз;)) в любом случае в пробках отдохнуть не получится)) Лично моё мнение таково!:)
Миша Миша # 26 ноября 2013 в 08:30
Александр Юрьевич Рубанов
При всем уважении Вы упертый баран, которым пару лет назад был я! Я еще не так слюной брызгал относительно автомата и механики, а в итоге на след.неделе забираю Аккорд ЕХЕ на автомате. До этого носился на неплохой машине своего класса Мазда3, которая при своих 2 литрах на механике была и есть отличной, остро управляемой машиной! В конечном итоге вы сами поймете через лет 5-8, что автомат будет во всех отношениях удачней, удобный и комфортней. Дело тут даже не в пробках. На свободной трассе вообще скорость не переключаешь.
Удачи на дорогах! Всем большой привет от самого лучшего авто клуба mazda3.ru
Наталья Лукашонок # 26 ноября 2013 в 12:39
Извините,господа,но хочу Вас расстроить-Аккорд это не бизнес класс,а класс D.............и не имеет значение 7 или 8.......увы.........,хотя я его меньше любить не стала))))))))))
Андрей Кривошеин # 26 ноября 2013 в 13:17
Да мы не сильно то и расстраиваемся :))))))лично мне бизнес-класс пока и не нужен:)
Наталья Лукашонок # 26 ноября 2013 в 13:28
Андрей,я думаю у Вас всё впереди.........будет и бизнес-класс)))
Александр Петров # 26 ноября 2013 в 14:39
сейчас граница классов сильно размывается... камри считается бизнес классом, но с легендой сравнивать и в голову не приходит...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2019