как ездить на механике экономно???

Опубликовано: 1753 дня назад (27 сентября 2013)
Блог: Honda
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Это на самом деле спорный вопрос. Я ездил по принципу, чем меньше оборотов тем меньше расход топлива. Некоторые говорят что это неправильно, эффективность высокая на середине максимаолльных оборотов (6200 мекс, знач эффективно на 3100 обор в мин). Езжу накатом, сцепление отжмаю или нейтраль ловлю. Ктото говороит наоборот, нужно ставить скорость и ехать с торможением двигателя (выгода в том что топливо не поступает, а вся система держится на генераторе, если на отжатом сцеплении вся система подпитывается типливом и т.д.)
Друзья, у кого какое мнение??? как экономнее и эффективнее ездить, какие секреты у кого?
Когда выйдет 9ый аккорд??? есть какая нибудь инфа??? | Высочайшее качество Honda подтверждено многолетними исследованиями рейтингового агентства
Артур Аббясов # 28 сентября 2013 в 10:37
Лично я на 2 литрах езжу практически всегда на передачах, очень редко включаю нейтралку. В мороз -15 датчик показывает 7.9 средний расход 98-бензина. Средняя езда в день- завожу раза 2 машину, прогрев мотора минуты 2 перед тем как поехать.Езда километров 10 с ограничением 20-40, километров 10 с ограничением 60 и километров 10 с ограничением 80. Плюс светофоры и индюки на дорогах :) Переключаюсь на 2-ую на 20, 3ую-30, 40 на 4-ую и 50+ пятая. Иногда конечно педаль в пол - гдето до 80 на второй. На 5-ой до 30км примерно скидываю видя красный свет, далее 2-ая или 3-яя. 06 год, резина всесезонка. Ждем других комментов, советов!
Арчибальд Подлых # 30 сентября 2013 в 17:37
В финнских автошколах еще учат переключаться через передачу. Например с первой на третью, со второй на четвертую, с третьей на пятую и т.д.
Артур Аббясов # 30 сентября 2013 в 18:32
Такой способ езды первый раз слышу :) Мож тогда сразу с первой на пятую или шестую ?:)
Баин Дашиев # 2 октября 2013 в 23:12
правильно! и хрен с ним с сцеплением))) а хотя они и так медленно ездят)))
Арчибальд Подлых # 3 октября 2013 в 19:02
Если ты впервые это слышишь, значит это глупости? Правильно понимаю?
Артур Аббясов # 10 октября 2013 в 14:04
Сам сдавал на права в Финляндии, знакомых уймо кто тут сдавал, ни от кого не слышал таких обучений. И я не говорю что это глупости, если кто пробовал такой тип езды, то пусть оставляет комментарии. Тема для этого и открыта чтобы сравнить разные варианты.
Артур Аббясов # 11 октября 2013 в 01:39
Добавляю к своему типу езды, при каждой возможности включаю круиз-контроль
Олег Бесперстов # 12 октября 2013 в 22:07
не понимаю одного....зачем аккорд и ездить экономно???))))
Я лично взял его чтобы летать...и хрен с ней с этой экономией!
Баин Дашиев # 14 октября 2013 в 09:04
Вот, Олег Аркадьевич, в Вас говорит настоящий аккордовод! Уважаю)
я тоже не проч полетать по нашему городу
(http://vkontakte.ru/note23631413_10560901)
(http://vkontakte.ru/note23631413_10606022)
и в Трещину тех кто осуждает))) Но меня немного коробит постоянное чувство, что может я езжу неправильно - как лошара))) а охота как профи). Да и когда денег мала, тоже полезно) господа, прошу делиться комментариями с подробгым обоснованием, если не трудно) Спасибо!
Баин Дашиев # 20 октября 2013 в 08:16
Кстити у меня датчика нету, который показывает ср. расход топлива. Но друг рассказывает, что у него экономия выше (на форде) при 3,5 тыс. оборотов. че за херь, есть такому событию техническое обоснование?
Артур Аббясов # 20 октября 2013 в 09:12
Экономия... Зимой шипко не полетаешь, а вот ручник и я не прочь подергать. Купил аккорд этой зимой, посмотрим как будем летать летом :) Бензин 98ой 1,56евро
Баин Дашиев # 25 октября 2013 в 14:13
по мне, так драг лучше дрифта))) с передним приводом сильно не по дрифтуешь) а вот погонять по городу, чтоб все запомнили тебя сзади нежели сбоку и спереди, это пожалуйста))
Даже подсветку номера прикольную светодиодную поставил)))
Баин Дашиев # 26 октября 2013 в 20:34
по расходу я кого хочешь за пояс заткну - 1,8 объем расход до 18 литров на 100ку, топливная система прочищеная, фильтра меняные.
"меня немного коробит постоянное чувство, что может я езжу неправильно - как лошара))) а охота как профи)" (с)
Арчибальд Подлых # 29 октября 2013 в 04:13
По поводу переключений через передачу. Сам сдавал на права в Финке и уклон в автошколе делался во многом на экономичное и экологичное вождение. Так вот, вкупе с тем, что описано во втором посте Артуром, методика переключения через передачу давала результат в 7.2 литра по городу(в час-пик, осень, без пробок) на бензиновом моторе обьемом 1.8. Тут надо заметить, что город всего тридцать тысячь населения, однако из-за слабо развитой дорожной инфраструктуры движение обычно плотное, по крайней мере в часы-пик.
Арчибальд Подлых # 29 октября 2013 в 13:25
Да и еще хотелось бы кинуть камень в огород аккордоводов-не едет ваш аккорд, хоть убейте не едет =)) Шестое поколение даже со 136-ти сильным мотором 1.8 по динамике соответствует двум литрам следующего поколения. Исключение 2.4, ну и дизель, который в Россию официально не завозился. Пардон за оффтоп =)

Баин Дашиев # 1 ноября 2013 в 20:39
Чет я не понял, шестое поколение это хорошо или плохо? у меня японец 6е поколение 1,8 140 лошадок. Бойцовская динамика с любой тачкой такого же двигателя достойно сравнится. Алионы, Блюберды, Камри сороковки, обычно 125 или 136 л.с., я молчу про динамику.
Че уж там говорить про sir-t и evro-r.
Арчибальд Подлых # 7 ноября 2013 в 04:42
Шестое-хорошо. Седьмое-плохо. Речь разумеется, о европейках.
Максим Александрович # 20 ноября 2013 в 02:05
Что значит Европейка ? У меня 7 баян сделан в японии и код Vin начинается как Японский , не пойму что бывают Европейцы ?
Баин Дашиев # 20 ноября 2013 в 11:23
Бывают европейцы, японцу и американцы. Отличаются видухой и даже внутренностями.
Арчибальд Подлых # 27 ноября 2013 в 08:19
Имеются в виду машины предназначенные для европейского рынка. Их так же и в Японии собирали, тут нету противоречия =)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2018