Основные элементы тюниннга двигателя.

  
Сообщений: 35
Цилиндр
В качестве альтернативы родным
производители тюнинга предлагют
различные цилиндры, как стандартного
объема в 50сс, так и увеличенного - в
70сс. Тюнинговые цлининды 50сс
позволяют получить дополнительную
мощность за счет улучшенных
параметров работы. Еще больший
эффект имеют цилиндры увеличенного
объема - 70сс. Они позволяют получить
прирост рабочего объема порядка 40%,
что существенным образом улучшает
тяговые характеристики скутера.
Не
все
цилиндры даже одного объема
одинаковы. Рассчитанные на различные
рабочие диапазоны оборотов, они
позволяют получить различную
итоговую мощность. Наиболее удачной и
распространенной является деление
цилиндров на классы Sport, Midrace
(Racing) и Hi-End. Цилиндры класса Sport
рассчитаны на те же обороты, что и
стандартные, поэтому имеют схожий с
ними ресурс.
Дополнительным преимуществом
тюнинговых цилиндров класса Sport
является тот факт, что, как правило, они
дешевле аналогичных стандартных
деталей.
Коленвал
Как только Вы определились с
цилиндром, следующий вопрос - стоит ли
менять коленвал. Ответ на него во
многом зависит от класса цилиндра,
который Вы выбрали для себя. При
использовании цилиндров классов
Midrace и Hi-End замена коленвала
обязательна! Установка цилиндров
указанных классов в сочетании со
стандартным коленвалом является
грубым нарушением и показателем
непрофессионализма людей,
занимавшихся инсталляцией деталей на
скутер.
Во всем многообразии тюнинговых
коленвалов необходимо выделять две
группы. Первая - просто усиленные. Они
повторяют по всем параметрам
соответствующие стандартные
коленвалы, но имеют большую
прочность (соответсвенно и больший
ресурс), а также улучшенный теплоотвод
с поршневого пальца. Усиленные
коленвалы отлично подходят для
использования с поршневыми класса
Sport, когда назревает необходимость
заменить стандартный.
Вторая группа - гоночные коленвалы
(часто используют абревиатуру HPC -
high primary compression). Такие
коленвалы существенно влияют на
работу двигателя, так как они
обеспечивают повышение степени
сжатия в картере двигателя. Это
существенно улучшает эффективность
продувки цилиндра на высоких
оборотах, обеспечивая прирост
мощности. На "низах" эффективность
продувки при этом, наоборот, страдает,
однако для форсированных двигателей
это несущественно. Гоночные коленвалы
незаменимы, когда речь идет о тюнинге
на основе поршневых класса Racing.
При замене коленвала рекомендуется
заменить и коренные подшипники с
сальниками, тем более что мы
предлагаем улучшенные варианты этих
важных деталей.
Сообщений: 38
и сколько это по деньгам выйдет?
Сообщений: 1
да да  ?
Сообщений: 33
Я ставил 70сс, и все дела это мне в 10 000 вышло
Сообщений: 19
Я ставил на 18 72сс карб19.5 впуск stage6 варик сцепления на 3 миллиметра больше  и трубу в 26р все вышло едит 105-110
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2018