Просмотр вопроса
Скажем у вас Хонда, чувствуется что едет не максимумПовышаем скорость при помощи инструмента
14 ноября 2013
алик респект хорошая тема +1
14 ноября 2013
Альберт Санатулин # 14 ноября 2013 в 14:39
Скажем у вас Хонда, чувствуется что едет не максимум
Повышаем скорость при помощи инструмента и мозгов:
К примеру хонда едет 55, как в гору, так и вниз. (часто используемые "задушки" - комутатор и не максимальное передаточное значение на вариаторе).
Комутатор можно перепаять - поменяв конденсатор, который стоит копейки на радио рынке. Работа опасная - многие просто покупают комутатор без отсечки. Есть не только тюнингованые, а например обычный японский, тоже без отсечки - медот сэкономить для тех у кого нету возможности купить или найти тюнингованый. После того как убирается отсечка, мотор сможет больше крутить - значит и мопед быстрее ехать (КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ УБИРАТЬ ОГРАНИЧИТЕЛИ НА 4Т МОТОРАХ БЕЗ ЗАМЕНЫ ДВИГАТЕЛЯ НА СПОРТИВНЫЙ, КОТОРЫЙ БУДЕТ УСПЕВАТЬ ОТЖИМАТЬ КЛАПАНА). После этого немного усилится разгон, возможно придется маленько "поиграться" с роликами.
Не забываем про чистую выхлопную !!! Она может задушить скорость до 30км/ч
Вариатор - на заводской трансмисси, в которой все детали заводские, ремень выходит по вариатору не до конца - значит на задний вариатор передавался определенный крутящий момент, который не являлся максимальным. Объясняется это тем, что ролики в вариаторе уезжают до стенок, при этом сам вариатор по втулке нет, значит если мы аккуратно и грамотно(иначе будет очень чувствимый провал) затачиваем стенки дорожек, вариатор вытолкает ремень дальше, что и повысит максимальную скорость(об наши обточеные места ролики будут мяться, на соответствующей скорости - поэтому меняйте их хотя бы раз в сезон, а то "похудеют"). Если же вы не хотите этого делать - можете купить спортивный вариатор, с уже продумаными дорожками.
Если все равно ремень не выходит до конца, значит у вас он может быть изношеным, либо слишком узким.
Если вы выбрали заточку дорожек вариатора, конструкторы хонд сделали "ловушку" в торкдрайвере, заметна НО не всегда, обычно она чувствуется при не грамотной заточке вариатора, объясняется это тем, что вторая щека торка, имеет подвижно крепление - три дорожки, а в них что то вроде винтиков, только без резьбы, так вот эта дорожка долна быть вся под наклоном - тогда движение идет равномерно и плавно, а японцы сделали её конец паралельно влулке и торк не может "работать в пустую" - образуется провал, примерно возле 55 кмч (у всех по разному зависит от массы роликов). Можно сделать эти три дорожки напильником наклонными - работа гораздо сложнее вариатора, обычно провал заметен при тюнинге, и просто меняют торк на тюнингованый(т.к. с ними облегчена настройка сцепления).
Ну вот после этих не очень сложных операций можно добиться повышения максимальной скорости.
Во многих случаях с 55 кмч скорость становиться 70-75.

Видео о расточке ПЕРЕДНЕГО вариатора http://www.youtube.com/watch?v=14ovpxUhZ00
(Ломать пасатижами, и пилить дрелью НЕ СОВЕТУЮ, если руки не ловкие, есть шанс не грамотно заточить, ЛУЧШЕ напильником и руками - долго, зато надежно)
Видео о доработке ЗАДНЕГО вариатора http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&..
ГРАМОТНАЯ ЗАТОЧКА ВАРИАТОРА http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&..!

Не забывайте о том, что вся ходовая часть должна работать как одно целое, или же вам не видать ни какой максимальной отдачи.
Удачи вам в тюнинге

( Продолжение http://vkontakte.ru/topic-17274056_25823454 )
Виктор Гончарук # 14 ноября 2013 в 14:39
Отличная статья, молодец.
Создай свой блог про скутеры тюнинг, модели и т.д. хорошие статьи пишешь.
Евгений Клоченков # 14 ноября 2013 в 14:39
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&..

видео по лучше будет.
Альберт Санатулин # 16 ноября 2013 в 09:03
да кстати видюхи выложить будет в тему )
Лёха Никорюкин # 19 ноября 2013 в 08:15
надеюсь можно рекламку короче вот хороший сайт я там много чего узнал http://scooterprofi.ru/
Алексей Корнилов # 20 ноября 2013 в 03:25
при всем этом какой будет расход топлива?
Дима Линник # 20 ноября 2013 в 13:29
С 2000 года в Японии ужесточились меры экологии транспорта.
Если раньше скутера Honda(Dio/Tact/Lead50/Fit) вплоть до XX годов выпускались 7.2 лошадиными сил 49сс,то сейчас 5.6 лошадок.Если вы видите на картере гравировку GBL K(5.6л.с)-GBL(7.2)
В моделях с ГБЛК ставилось:
Выхлоп с дополнительной катализаторной трубкой(банкой в народе)
Устанавливались теперь не широкие ремни и длинные как у Ямах по 18 а узкие и короткие пятнашки,изменены были также лепестковый клапан стал в виде "домика",
В трансмиссии изменился редуктор и задний клинно ременный вариатор с меньшим ходом ремня.Из-за уменьшения мощности изменился и коленвалл,теперь тонкий вал.
В итоге бывшие набиравшие
как модели специальных серий ZX и ZZ
скоростя до 75 км с правильной настройкой карбюратора и чистой трубой стали до 55 в час.
Дмитрий Иванов # 22 ноября 2013 в 18:04
"(КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ УБИРАТЬ
ОГРАНИЧИТЕЛИ НА 4Т
МОТОРАХ БЕЗ ЗАМЕНЫ
ДВИГАТЕЛЯ НА СПОРТИВНЫЙ,
КОТОРЫЙ БУДЕТ УСПЕВАТЬ ОТЖИМАТЬ КЛАПАНА)."бред полнейший,нахрен двиг менять???ставишь головку на 4 клапана и все.
Альберт Санатулин # 26 ноября 2013 в 10:45
без должной подготовки мотора, снятие ограничителя оборотов может дорого обойтись для мотора
Юрий Ульянов # 26 ноября 2013 в 15:11
поставил поршневую 70 на дио 34 коленвал 75 давал на нем ограничители не трогал даже вполне хватает
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2018