Просмотр вопроса
игла высоко стоит и не опускается ниже, обороты слишком большие
25 ноября 2013
попробуй регулируй болт смеси и оборотов
25 ноября 2013
Данил Ершов # 26 ноября 2013 в 18:01
Ромик, как вариант!
Ромик Романчук # 26 ноября 2013 в 18:41
Данил, ну это скорей всего он и есть
Данил Ершов # 26 ноября 2013 в 18:54
Ромик, разбери проверь
Ромик Романчук # 26 ноября 2013 в 19:04
Данил, двигатель колоть надо чтоб подшипники менять на колен вале
Женя Лишунин # 26 ноября 2013 в 19:24
Макс, что можно поставить на скутер не столь дорогое и чтоб он тянул ну хотяб на 5 км,ч больше
Максим Александрович # 26 ноября 2013 в 19:38
Женя, или варик точи!
Евгений Клоченков # 26 ноября 2013 в 20:02
Люди помогите у 18 и 27 хонды одинаковые цпг и глушители?
Максим Александрович # 26 ноября 2013 в 20:26
Илья, да одинаковые
Алексей Корнилов # 26 ноября 2013 в 20:50
28zx после стоянки то есть на холодную никак не заводится пока не подёргаешь не потеребишь коммутатор..потом сразу с двух дрынов работает. После этого как прогрел зачастую работает без проблем с пол дрына или электростартера. Если заглушить, то возможно потребуется повторная процедура.
Ещё ОЧЕНЬ РЕДКО бывает такое: остановлюсь - теряет обороты, выжимаю газ, но бесполезно - теряет обороты и глохнет, после - хрен заведёшь сколько не дрынькай...но как только подёргаешь коммутатор то сразу всё с полдрына получается.
Проводка вроде нормальная без соплей.
Что это может быть?
Кирилл Зашихин # 26 ноября 2013 в 20:57
как зделать дисковые передние тормоза? что нужно менять?
Никита Пулковский # 26 ноября 2013 в 21:07
Алексей, даже незнаю,может фишки не плотно подключины
Никита Пулковский # 26 ноября 2013 в 21:13
Что с мопедом завожу 2 минуты работает,потом глохнет заводится с трудно с полным газом,не едет а крыхтит,как пила обороты чуть держит но колесо не крутится.на левую сторону ложишь начинает потихоньку крутится.поднимаешь глохнет,а если на правую положить вообще не дышит,мучаюсь уже 2 месяца,сначала было чуть заметно,дошло до такого.что делать?есть предположения что это карбюратор
Алексей Корнилов # 26 ноября 2013 в 21:19
та всё по несколько раз выдергивал и обратно вставлял то работает то нет, провода везде на месте, попробую зачистить отпишу. но мне кажется что коммутатор всё таки выпендривается...только вот где взять другой чтоб проверить..знакомых на скутерах нет
и ещё: он разгоняется нормально, всё быстро набирает как надо но на 55 км/ч будто застревает и быстрее никак сколько бы расстояния не проехал, я думаю поршневая потому что на нём обкатку не до конца прошли и начали давить на полную когда ещё не было 1000км
Никита Пулковский # 26 ноября 2013 в 21:33
Алексей, это ремень сто процентов.я с этим сталкиволся сам
Алексей Корнилов # 26 ноября 2013 в 21:44
Никита, о на этом спасибо будем пробовать
Никита Пулковский # 26 ноября 2013 в 21:57
Алексей, всегда пожалуйста)я сам с этим возился,еще и ролики поставь грамм на 8 или 9 вообще тогда переть будет
Salur Sovereign # 26 ноября 2013 в 22:43
На хонду дио аф 27 поршни бывают 3 нуля,или 1,2,3 ремонта? Прост знаю на советских там по выбору подгоняеш.. А японца особо не интересовался,его и не часто меняеш.. Японец ж.. Ответь пожалуйста,буду благодарен..
Salur Sovereign # 26 ноября 2013 в 23:26
А где ролики находятся ваще?
Артур Аббясов # 26 ноября 2013 в 23:31
Всем привет кто скажет почему из всей электроники ( хонда 35 ) работает только 1 фара ?????
Фарид Бакиров # 26 ноября 2013 в 23:38
в проводке проблемы я так думаю проверь все чательно
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2019