Просмотр вопроса
Писать в строгом порядке, если не знаете, пропустить строчку.1. Двигатель(номер и кол-во
25 октября 2013
низ 21083 всё сток,гбц1118 с валом 10.93,Спортивный ресивер 8V (двухобъемный),Полный объем ресивер 3,2 литра.,паук 4-2-1,прямоток 51,разрезанная шестерня,дз - 54. хочу ставить турбину на 0.7 бар,подскажите какое степень сжатия нужно и как без расточки блока спустить, в данный момент сейчас 12 с прокладкой 08,может поршни поменять?!
25 октября 2013
Рома Захаров # 25 октября 2013 в 21:18
Писать в строгом порядке, если не знаете, пропустить строчку.
1. Двигатель(номер и кол-во тактов)
2. Что в двигателе поменено/отсутствует
3. Ваше предположение по поводу неправильной работы двигателя
4. Что с ним произошло до того, как он сломался?
Валентин роненко # 25 октября 2013 в 21:18
обьём 1.5 в роде как,так как машина куплена с рук у старика знакомого с пробегом 46т. на нём стоял карб сам перевёл на инжектор на данную конфиг. прошивал сам онлайн,есть нужные проги и знания,мозги думаю не к чему стоят январь 5.1-41
Рома Захаров # 25 октября 2013 в 21:18
Ответ будет вечером, т.к автомобильный механик будет позже
Dunaev Kolya # 26 октября 2013 в 03:39
Требуется доработка двигателя под меньшую степень сжатия (оптимально 9.0-9.1:1). Установка клапана сброса избыточного давления и калибровка ЭБУ обязательны. Путём замены штатной "тонкой"прокладки головки блока на "толстую" от 2112 уменьшаем степень сжатия,если не добьётесь нужной степени сжатия потребуется замена поршней. Возможно потребуется замена штатных форсунок на более производительные.
Валентин роненко # 26 октября 2013 в 10:12
насчёт степени сжатия согласен,только мне сказали 8 нужно,насчёт клапана всё знаю и дмрв будет меняться так как он ошибку давать будет по этому и мозги пришлось покупать январь 5.1-61,а насчёт толстой прокладки думаю не соглашусь так как он разорвётся!думаю есть ещё один вариант пилита под гбц и две приора прокладки и встанет как замена на ниво поршни,думаю придётся снимать блок колено и заменить поршни пальцы и шатуны.
Dunaev Kolya # 26 октября 2013 в 16:27
Думаю да, блок на переднем приводе снимать необязательно, при замере поршней, шатунов и пальцев.
Александр Петров # 28 октября 2013 в 02:36
Может кто имел дело с YAMAHA Jog да и вообщем что скажете собрался менять цпг с 50 на 72 сс нужно ли менять жиклеры или даже придется поменять карбюратор сколько уже перечитал статей в некоторых даже пишут что можно ограничится настройкой карбюратора ?
Рома Захаров # 30 октября 2013 в 17:38
Александр, да можно вполне ограничиться настройкой карба
Александр Петров # 31 октября 2013 в 12:29
а вариатор будет ли стоковского хватать ?
Рома Захаров # 31 октября 2013 в 20:40
Александр, это уже как хочется, и по финансам
Альберт Санатулин # 1 ноября 2013 в 06:18
Вопрос не совсем по теме хочу купить скутер бу можно ли за20тысяч купить нормальный скутер какие нсть хорошие фирмы и модели чтоб выглядели как спортивные
Рома Захаров # 1 ноября 2013 в 09:31
Альберт, в личное смс
Максим Александрович # 1 ноября 2013 в 10:03
Куплю колено на восход!птшите в лс!).
Японские Скутера и Мото: Honda, Yamaha, Suzuki # 2 ноября 2013 в 19:28
Максим, Город уточни
Дмитрий Иванов # 2 ноября 2013 в 23:39
Парни скока поршневая на сузуки адрес стоит
Рома Захаров # 3 ноября 2013 в 02:44
Дмитрий, 3-4к нормальная
Александр Петров # 4 ноября 2013 в 03:38
ребят,подскажите как снять ограничитель скорости с suzuki lets 2 dx???
Лёша Ерёмин # 6 ноября 2013 в 05:55
пацаны дио 28 заводиться с 1 раза на подножке газ даешь крутит колесо на все обороты норм холостой тоже. почистил карб и фильтр . садишься проезжает 5 метров и глохнет.потом заводишь опять с пол тычка и та же история.щяс не заводиться
Рома Захаров # 6 ноября 2013 в 19:17
Александр, вариатор поменяй
Рома Захаров # 7 ноября 2013 в 08:20
Лёша, свечка возможно, не правильное цокольное число
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2018