Просмотр вопроса
В скутерах и техники разбираюсь хорошо, но интересует вопрос о весе грузиков в вариаторе,
14 ноября 2013
тяжелые-долгий разгон, но большая скорость! легкие-наоборот
14 ноября 2013
Антон Вороненко # 20 ноября 2013 в 00:12
да ладно? как такое может быть? Блин, чтоб я без тебя делал, где ты нашел такой пример с велосипедом.
Альберт Санатулин # 20 ноября 2013 в 02:17
.....у меня мопед с 9 лет!!! с моим опытом за 5 лет ямопед уже просто наизусть выучил... я в стоковом состоянии вырывал друга, при том что у него 70сс новые, а у меня 50 родные!!!!

я родные бешеные настройки мопеда сбил(переточил варик), за 5 секунд вдвоечка 55 км/ч набирать, со мной боялись ездить первое время. и щас примерно восстановил динамику...

а с велосипедом пример то же по опыту...
Альберт Санатулин # 20 ноября 2013 в 07:43
а ты вариатор где разбирешь??? и чем???
Антон Вороненко # 20 ноября 2013 в 13:56
съемником разбираю, и купил себе мультивар
Альберт Санатулин # 20 ноября 2013 в 20:07
газовым ключом что ли????
а у меня варик CHAMELEON FACTORY
Антон Вороненко # 21 ноября 2013 в 04:42
даже слов на тебя нормальных нет, каким к черту газовым ключом, съемником, который блокирует ответную щеку вариатора.
Альберт Санатулин # 21 ноября 2013 в 17:58
я шестигранником и ключом.
я короче недавно увидел что метов дофига
Эмиль Хабиров # 22 ноября 2013 в 02:13
как настраивать вариатор
Антон Вороненко # 22 ноября 2013 в 02:32
это надо запосаться грузиками от 6 грамм до 8.5, также пружину торка купить. и ставить определенные комбинации, когда будет отличная максималка и динамика
Антон Вороненко # 22 ноября 2013 в 06:24
лучше профессионалам отдай, которые это делали, самому сложно впервой
Альберт Санатулин # 22 ноября 2013 в 09:43
Мне вообще "подфортило", на 7 грамм с новым вариком поставил вместо стоящих 12 и родного варика, если раньше просто валил как больной, то щас и козла можно помутить, + у меня труба на низах крутящий момент увеличивает...

да зачем отдавать?!?! я так же думал, потом мастерская была закрыта и я сам сделал(я уже знал как все устроено, на примере другово летса), если уже у самого не получится тогда можно сдать. НО ОНИ СДЕЛАЮТ ОБЫЧНЫЕ НАСТРОЙКИ, ни каких тюниных настроек в мастерских не делают!!!!
Максим Александрович # 22 ноября 2013 в 10:36
Ещё раз!Кто реально может сказать(!по опыту!).У меня всё сток и опять же проблема:динамик до 40 офигенная,а потом полчаса ждешь,когда же стрелка доползёт до 60. Какие варианты стоит попробовать?
ps если вы где-то прочитали или услышали мне неинтересно!!не надо писать ахинею.
Альберт Санатулин # 23 ноября 2013 в 04:29
это в варике проблема, ползком может быть из-за него. Как это устранить кроме замены варика, я не знаю...

Если ты ставишь новый варик, учитывай что тебе нодо будет его подгонять под мотор!
Антон Вороненко # 23 ноября 2013 в 06:07
Максим Максимович
Может кто подскажет,что сделать.Скут бодрый до 40 просто рвёт.Потом преломление динамики до 60 разгоняется,но не так бодро.В чём вопрос,коммут спортивный чёта даёт от 40.или он тока на максимальных оборотах не ограничивает ?? и какая разница между коммутом за 2 и за5??
Мне нравится
вчера в 4:22
8 комментариевтри последних комментария

Илья Милюкшин
меня тоже вопрос про комуты интересует...
посоветуйте что поставить
вчера в 4:26

Александр Калиничев
За 5 там будет с настройками, тоесть можно настроить под свой скутер.
вчера в 4:50

Алик Грунэ
провал от 40 до 60 это не комут!!! Комутатор может прибавить динамики (из-за более высоких оборотов) и максималки, а если с УОЗ то и мощности. за 2 и за 5 смотря какие комутаторы и какой тебе надо.
вчера в 4:57

Александр Калиничев
МОЖЕТ ЭТО ГРУЗИКИ?
вчера в 4:59

Антон Ночной
Ребята это проблема в основной на каждой стоковской дио, в вариаторе и ремне проблема. часто вариаторы бывают в выработкой, в сток ставят жесткие пружины торка, да и уже ремни изношенные.
вчера в 11:13

Максим Максимович
спасибо.
вчера в 14:53

Александр Бураков
коммутатор за 2 без ограничителя, а за 5 еще и с опережением зажигания.
вчера в 20:25

Серый Титов
Ну ты смотри ремень и вариатор побалуйся грузиками.... Коммут только убирает ограничение оборотов. + в динамике не большой.

Ай ай ай, врать то плохо))
Максим Александрович # 24 ноября 2013 в 01:21
Может кто подскажет,что сделать.Скут бодрый до 40 просто рвёт.Потом преломление динамики до 60 разгоняется,но не так бодро.В чём вопрос,коммут спортивный чёта даёт от 40.или он тока на максимальных оборотах не ограничивает ?? и какая разница между коммутом за 2 и за5??
ответ:попробовать настроить варики,подобрать грузики.
Позже..
Ещё раз!Кто реально может сказать(!по опыту!).У меня всё сток и опять же проблема:динамик до 40 офигенная,а потом полчаса ждешь,когда же стрелка доползёт до 60. Какие варианты стоит попробовать?
ps если вы где-то прочитали или услышали мне неинтересно!!не надо писать ахинею.
Антон,ты чёто перепутал.
Максим Александрович # 24 ноября 2013 в 13:30
я имел ввиду какие грузики можно пробовать.
Альберт Санатулин # 24 ноября 2013 в 22:06
а у тебя грузики не "квадратные" случаяно???
Антон Вороненко # 25 ноября 2013 в 13:15
дело у тебя не в грузиках, они конечно могли подстереться, но провал скорости заключается в основном в проскальзовании ремня, и выработке на вариаторе
Максим Александрович # 25 ноября 2013 в 22:34
Ремень бы и на старте проскальзывал,но в горку точно.(или нет?)А он тянет отлично,хоть троих в гору.
Движка отлично работает:не дымит,не греется,ровно.но после 40(как небольшой провал) будто на одних и тех же оборотах работает и вяло набирает.
Алик Грунэ
а у тебя грузики не "квадратные" случаяно???-
-как это квадратные((?
Антон Вороненко # 26 ноября 2013 в 05:28
квадратные, когда стертые, такое погонялдо у них.
У меня бы такой же провал, поставил ремень бандо, все отлично)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2019