Подскажите что за беда?

Опубликовано: 1760 дней назад (24 ноября 2013)
Блог: Honda
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
У меня и моего мужа у обоих аркаши 2003, ездим второй год, по началу без нареканий, но с этого лета просто какая то беда, в жару она просто отказывается ехать, ощущение что едешь на мопеде((((( При резком разгоне сильно тупит(обгонять не возможно). Ездили в кучу центров, на любые диагностики, машина в идеале, на несколько дней загоняли, но причину подобного его поведения так и не узнали. Если кто то с подобным сталкивался подскажите?
какой должен быть угол положения дроссельной заслонки accord euroR h22a. CL-1 | 2й глушитель на 8й аккорд 2,0...?
Роман Козлов # 24 ноября 2013 в 11:46
ошибки не горят? возможно катализатор надо менять...
возможно поможет регулировка клапанов
и третий вариант чистка инжектора
Роман Козлов # 24 ноября 2013 в 11:46
хотя на самом деле тут столько всего может быть) даже бензонасос ...
Катерина Рябченко # 24 ноября 2013 в 16:29
форсунки чистили, про бензонасос мы тоже думали, т.к. у нас 2 одинаковые машины сравнивали работу, обе продиагностированли, смотрели какой впрыск. Бесполезно..... Есть правда тут еще беда, у меня напрочь отказал датчик бензина, он постоянно на нуле, когда заправляешь полный показывает 10 л. Короче живет своей жизнью, пытались делать, неделю поработал и опять скинулся. При резком увеличении оборотов начинает мигать(не гореть!) чек, это только летом и пару раз. Думали еще что мозги, но супер умные компьютеры сказали, что с мозгами все в порядке
Максим Александрович # 25 ноября 2013 в 02:58
Ну если всё показывает, что машина в порядке, то как всегда какая нибудь мелочь. Странно почему именно в жару. А какой пробег?
Максим Александрович # 25 ноября 2013 в 22:41
Варианты с парами не рассматривали? Может там клапан какой не работает
Роман Козлов # 26 ноября 2013 в 08:21
не странно
топливный датчик значит под замену
видимо он свое отжил - и при увеличении температуры двигателя - даже незначительной - дает команду на комп что температура критическая и душит мотор....
думаю в этом дело
Роман Козлов # 27 ноября 2013 в 01:50
ой вру))) датчик температуры конечно*
Максим Александрович # 27 ноября 2013 в 05:53
Вообще с Романом соглашусь...вся электрика связана. У меня когда еще ЦРВ была начал мигать значек D автоматической коробки и машина не переключала выше какой то передачи, а потом я заметил что спидометр не работает. Оказалось, что просто перегорел предохранитель спидометра и сработала удавка на коробку
Катерина Рябченко # 28 ноября 2013 в 11:57
Как вариант, рассмотрю все вышеизложенное, в понедельник погоню к супер головастому субаристу, пусть посмотрит.Спасибо ))))
Максим Александрович # 29 ноября 2013 в 18:57
http://vkontakte.ru/hondadc
Вот здесь еще попробуйте задать свой вопрос!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2018