Какие есть минусы/недоработки у аккорда?

Опубликовано: 2178 дней назад (30 октября 2013)
Блог: Honda
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Что вам не нравится в аккорде, с какими недоработками столкнулись?
Температура двигателя | Все для Honda Accord
Владимир Колосов # 11 ноября 2013 в 01:19
To: Алена Марынкина

Большие колеса это какие же?)
Алена Вурдова # 11 ноября 2013 в 03:11
ну у меня 17 радиус стоит,я хочу 19 поставить
Влад Соломонов # 11 ноября 2013 в 03:12
Алена -дай няму- Марынкина
во-первых цепляют скорее всего не подкрылки а брызговики, во-вторых на зиму, если аккорд 7 поколения не стоит ставить больше 16 радиуса, оно не спасет, а безопасности поубавит, хотя скорее всего у вас 8 поколения судя по размерам, тогда не стоит превышать 17 радиус, а про запотевание фар, как говорится на скорость не влияет, убирается или пакетиком который влагу впитывает, видели наверное в обувных коробках, или более тщательной уборкой зазоров между частями самой фары, но кстати, болезнь редкая.
Илья Иванов # 11 ноября 2013 в 03:56
У меня 8 Аккорд брал новым в салоне.В целом авто супер,эффектная,солидная,на трассе идет как по рельсам,за полгода отъездил 22 тыс.Но теперь сложилось ощущение что в этой машине присутствует некий синдром "российского автопрома". В плане:"там не докрутили,тут не достучали и т.д." сейчас уже стал раздражать стук порога(признали гарантийным случаем) так же с самого начала заметил что ксенонка со стороны водителя на даже на мелких ямках скачет(лампа просто держится на соплях) тоже сам не лез - есть гарантия пусть и делают.и еще на высоких скоростях машина "плывет" даже на ровной дороге,налицо тоже гарантийный случай-пусть затягивают рейку.в целом же даже все эти мелочи не влияют на мое отношение к авто-тачка супер.
Светозар Ливчак # 11 ноября 2013 в 04:46
Вот если 19 поставите тогда точно подкрылком будете цеплять!!!!!))))) Ничё надо ставить защиту на мотор и ездить по городу а не по лесу!!!)))))
Влад Соломонов # 11 ноября 2013 в 07:10
Светозар Ливчак
что за защита на мотор?
Светозар Ливчак # 11 ноября 2013 в 08:54
Металлический лист миллиметра 3-4 спасает как надо!!!! Я на днях подпрыгнул так что искры полетели из под машины, заехал на яму всё ОК!!!))))))
Влад Соломонов # 11 ноября 2013 в 10:45
пардон, спасает от чего, и куда пихать лист?Оо
Светозар Ливчак # 11 ноября 2013 в 19:46
Это образно!!!!!!!!!!!!! Это специализированная деталь предназначенная для защиты масленого поддона от механического повреждения!!!!!
Дмитрий Иванов # 11 ноября 2013 в 20:33
Минусов вообще-то много:
- потрескивет салон, после езды на наших дорогах;
- оч часто появляются зазоры между частями кузова, опять же - дороги;
- рейка и провисание бардачка (проблема всех 7-х баянов);
- сидюк не читает mp3;
- проблемы с бортовой электроникой;
- дорога в обслуживании.

P.S. Зная все эти и кучу других минусов менять Accord не собираюсь.
Влад Соломонов # 12 ноября 2013 в 03:20
#112
Светозар Ливчак
24 сен 2010 в 23:13
Это образно!!!!!!!!!!!!! Это специализированная деталь предназначенная для защиты масленого поддона от механического повреждения!!!!!

может Вы имели ввиду защиту картера? которая защищает крышку картера?

Дмитрий Токмаков
три года машине, салон не скрипит, зазоров нет, с рейкой проблем нет, то что сд не читает мп3 не считаю минусом - скорее дань бизнес классу, никаких проблем с бортовой электроникой, насчет дороговизны обслуживания - это смотря с чем сравнивать, если с нашими тазиками то да, а если например с БМП или тому подобными марками то дешевая =)
Булат Гиниатуллин # 12 ноября 2013 в 08:47
))очень дорогие оригиналы((
Не смотря на затраты люблю))после капиталки еще больше,осоьенно рев двиги-тапка в пол......люблю))
Дмитрий Иванов # 12 ноября 2013 в 11:06
Влад Shaspel Соломонов
Машине 5 с половиной лет, при езде по авто-бану скрепит кожа, трещит потолок и бардачок (пустой), рейка текла, шрус менял, барахлила пару раз лазерная головка, кнопки на главной двери сломались, пришлось брать оригенальные - 350 $
Булат Гиниатуллин # 12 ноября 2013 в 11:56
скрип только на су..а е..учих дорогах в городе,на трассе стелется)))машина скорее для трассы))
Дмитрий Иванов # 12 ноября 2013 в 16:35
согласен на 100 %. Не знаю как в России но по Украине и трассы из-за металловозов е..учие; например: трасса Мариуполь - Донецк на 60% как в дырочку, при езде 170-180 км/ч примерно ка по бездорожью при 40-ка ямки хрен заметишь и машина как бык по родео скачет
Влад Соломонов # 12 ноября 2013 в 21:17
ну я думаю все зависит от езды, как использовать машину так она и поведет себя вдальнейшем.
Дмитрий Иванов # 12 ноября 2013 в 21:52
ну и нахрена тебе Accord с двиглом в 2,4 если ны на гешетку давить не собираешся???? Не знаю как все но я за городом давлю в пол, по другому ни как.

P.S. "Тигра в клетке не удержишь, дай ему свободу и он проявит себя"
Баин Дашиев # 12 ноября 2013 в 22:08
Согласен.
Раньше парился про расход, а счас думаю - хрен с ним, лучше переплтить процентов даже 30%, но кататься в свое удовольствие.
Хонда прет, гордость за неё.

Дмитрий Токмаков, у тя че за тачка на аве??
Дмитрий Иванов # 12 ноября 2013 в 22:16
Accord 7-ой в рестайле. Решетку поставили тюненую, а в место значка поставили два туза, колода карт марки "BEE" made in U.S.A. продаются только на заказ большим тиражом специально для казино.
Влад Соломонов # 13 ноября 2013 в 04:33
во-первых, если вопрос именно меня касается, то у меня двигло 2 литра, во-вторых я не говорил про тапку в пол, я говорил про манеру езды, вплане ям, резких торможений и так далее, в-третих так же касается обслуживания, если авто заправлять плохим топливом, использовать УГ масло и расходнкии то срок службы резко сократится, если у какого-либо аппарата есть предел мощности это не значит что надо его до предела доводить.
ИМХО.
и вообще, лаже 2,4 литра особенно на автомате НЕ ВАЛИТ, это не спорт кар, это бизнесс класс с претензией.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2019