Что надежнее ? аккорд 2001г или рено лрган 2009г )))

Опубликовано: 1833 дня назад (10 ноября 2013)
Блог: Honda
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
бгггг :))) ну ты сравнил
У меня Аккорд 1999 года.при высоких оборотах есть масло.это должно так быть? | что то с фарой, возможно электрика?
Евгений Клоченков # 10 ноября 2013 в 06:25
ну конечно же рено
Евгений Клоченков # 10 ноября 2013 в 06:25
лрган надежнее конечно, это прям без Б
Вова Стадник # 11 ноября 2013 в 00:59
У меня аккорд "99 - машина дорогая в обслуживании. Если ищешь дешевую в обслуживании - то логан. Если бистрее и комфортнее то тогда аккорд ...
Галочка Молчанова # 14 ноября 2013 в 10:36
Вова, Абсалютно с тобой согласна!
Роман Козлов # 16 ноября 2013 в 04:08
У меня Accord Sir 98 года. очень комфортный и быстрый автомобиль. один минус дорог в обслуге и ест 98 бенз.
Мое предпочтение аккорд!!!
Логан эт почти жигуль... за то дешовый...
Серёжка Armed # 16 ноября 2013 в 08:43
Андрей, ты то про типтроники узнаешь, то спрашиваешь про логан и аккорд. ты уж ченить себе купи уже ))) не в обиду.
Серёжка Armed # 16 ноября 2013 в 14:23
ясен красен аккорд лучше хоть он и старый. дороже в обслуге просто.
Андрей Кривошеин # 17 ноября 2013 в 19:18
я хочу аккорд но просто мне прожужали что логан лучше вот и решил спросить ) , а на счет купи чтонибудь я ищу аккорда но живого вот пока нет его )))
Вова Стадник # 17 ноября 2013 в 20:15
Машине 11лет, она не может бить "как з салона", "состояние нового автомобиля" итд ... По любому, если человек ее продает - ето значит что как минимум несколько месяцев он об етом думал наверное, и поетому косяки будут. Тут вопрос сколько косяков ? У меня било долларов на 700 когда покупал свой. Мне ето подошло. + Надо било купить резину, масла, фильтра ... Вместе 1500+, но все-же, мне так подошло. Любая машина ( даже новая з салона ) будет требовать денег вначале експлуатации.
Александр Петров # 17 ноября 2013 в 21:12
андрей, вообще не понимаю проблемы.
ты ищешь машину вообще или какую-то конкретную? Сначала надо определиться с этим, а также с тем, для чего она тебе вообще? это раз. во-вторых, определись с финанстовыми возможностями - на двух крайностях мир клином не сошелся, есть куча других прекрасных машин б.у. в ценовой вилке "новый логан - старый аккорд". почитай отзывы и прими уже наконец свое решение, а не "мне тут сказали что *** лучше".
и здесь клуб любителей аккорда, тебе 99% подписчиков скажут только одно - аккорд лучше. я с ними солидарен
Роман Козлов # 18 ноября 2013 в 23:24
Один из плюсов Аккорда - это полностью независимая подвеска) она меня вообще радует)
А вообще как бы движка в идеале - кусался на 800 метров с Прадо 4л. новым - приехали в ровень, так что думай реально что брать, логан вообще не вариант, проще шоху взять - мое мнение.
Вова Стадник # 20 ноября 2013 в 15:54
Роман, особенно движки сочные в новых аккордах ( ну или старых тех что считальсь помощнее ) где двигло DOHC а не SOHC, тоисть два вала разпределяющих работу клапанов. А в тех что с 2003 года, если не ошибаюсь, есть еще какая-то корректировка фаз, ето ваще ппц бомба ) ...
Роман Козлов # 21 ноября 2013 в 23:38
У меня DOHC синеголовый 180сил)
Вова Стадник # 22 ноября 2013 в 13:26
Роман, Самолет... ехххх ... а какой расход бензина у такого зверя ?
Роман Козлов # 24 ноября 2013 в 01:00
Вова, Смотря как жать, по трассе 8-9, по городу 12-14 не более.
Евгений Клоченков # 24 ноября 2013 в 15:33
Вова, Там наверно уже VTEC-ки начали делать
Серёжка Armed # 25 ноября 2013 в 03:06
Евгений, что значит "Уже втек начали делать" ?) он на хондах с 89 года ))))
Серёжка Armed # 26 ноября 2013 в 23:52
с 2001 i-vtec появился
Евгений Клоченков # 28 ноября 2013 в 15:51
Может быть i-vtec, я просто хондовские мотоциклы вспомнил, на которые втек с 99 года начали ставить
Вова Стадник # 28 ноября 2013 в 23:12
Серёжка, i-VTEC (i значит интеллектуальный (англ. intelligent)) представил непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC. Технология впервые применялась на хондовских четырёхцилиндровых двигателях серии К в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по-прежнему управлялся разными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность регулировать угол опережения от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя).

Именно, i-VTEC :) Мечтаю о таком... Вот токо не уверен в обьеме : достаточно ли 2.0 или надо мечтать о 2.4 ....
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2018