: Declaration of p_hidetext::execute() should be compatible with cmsPlugin::execute() in
Сообщений: 17 | #1 - 25 ноября 2013 в 01:10 | |
пишите и сразу пишите на какой мопед!!! |
Сообщений: 151 | #2 - 25 ноября 2013 в 01:10 | |
хм...мнe что для всeх типов движкa которыe я знaю писaть??лу4шe нaпиши кaкиe модeли интeрeсуют) |
Сообщений: 17 | #3 - 25 ноября 2013 в 01:10 | |
ну раз знаеш тоглда нипиши мне пожалусто для Yamaha Jog artistic spect.
и обычную и спортивную!!! |
Сообщений: 1 | #4 - 26 ноября 2013 в 06:21 | |
и мне на Хонду 35зх |
Сообщений: 84 | #5 - 27 ноября 2013 в 13:31 | |
И мне SUZUKI ADDRESS v110 |
Сообщений: 151 | #6 - 27 ноября 2013 в 15:52 | |
подождитe до субботы))когдa я домой приeду)у мя типочeггг в котологe всё рaсписaно)я помню ток нa lead и SW) |
Сообщений: 17 | #7 - 28 ноября 2013 в 00:06 | |
та вы мне ответите какая настройка карбюратора на yamaha jog ?? |
Сообщений: 151 | #8 - 28 ноября 2013 в 22:27 | |
Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1 1/4 - 1 1/2 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.
регулировка для каждого скута может быть разной, потому что японца с полным комплектом родных деталей у нас проктически не встречается, поэтому для отделбного скута писать нет смысла)))Експерементируйте= ))) |
Сообщений: 24 | #9 - 28 ноября 2013 в 23:15 | |
а на Suzuki lets? |
Сообщений: 99 | #10 - 29 ноября 2013 в 02:11 | |
и на хонду такт аф16, если знаешь напиши пожалуйста ))) |
Сообщений: 99 | #11 - 29 ноября 2013 в 11:17 | |
Напиши на HONDA DIO ZX 35 |