Тут на ваши вопросы будут ответы =)

  
Сообщений: 57
Паха ФРЭДДИ™ Пробочкин
так это грузы! а причём здесь размер вариатора? грузы внутри стоят в любой вариатор можно какой хочешь вес вбухать, на твоё усмотрение - но зачем вариатор то больше ставить, не понимаю? одно дело от макискутера прицепить ещё можно додуматься, да, там он больше, но толку всё равно не будет, так как поршневая 50сс не выдаст столько крутящего момента сколько выдают максискутера, но от полтинника на полтинник ставить, смысл?
Сообщений: 39
ну это да!если и ставить больше варик,то нужно сс побольше)зато ремень уж точно не слетит)))laugh
Сообщений: 57
да штатный ремень и не налезет попросту)
Сообщений: 48
надеюсь что каленвал не пострадает.А от увеличения вариатора и сцепления толк есть всегда даже не спорь.
у вас когда нибудь было такое что обороты бешаные а скорости нет.
Сообщений: 48
Илья Корпусов
вчера в 20:22
где ты слышал такой бред, что
размер влияет на показатели?

если подобрать ремень нужной длинны то он будет и подыматься на варике выше и опускаться на сцеплении !

впринцепе сегодня я все это поставлю и честно напишу что из этого получилось !
Сообщений: 57
послушай, джог и дио - оба полтинники и мощность зависит только от объёма цилиндра - чтобы реализовать мощность в скорость нужно не с вариатором заморачиваться - а с редуктором,первичным или вторичным валом, ибо только он передаёт крутящий момент на колесо и ни что другое - по сути редуктор и есть коробка передач: когда ты увеличиваешь передаточное число увеличивается максимальная скорость, передаточное число высчитывается по формуле, которая зависит от мощности двигателя и стокового передаточного числа - подставив данные в формулу, ты узнаешь идеальное передаточное число (которое будет давать максимально выгодные показатели) - изменением передаточного числа ты удлиняешь или укорачиваешь главную передачу скутера (в машине их 5-6, в скутере только одна, главная) вот и всё
а задачи вариатора - с помощью грузиков выкидывать ремень при нужном количестве оборотов на большой круг, чем легче грузики, тем раньше он это делает и тем самым даёт прирост на низах - то есть динамику разгона с места, чем тяжелее грузики - тем позднее он раскрутится и выставит ремень на максимальный ход - т.е. прирост на верхах (от 40 км/ч) сцепление работает в паре с вариатором, так что важно настраивать их параллельно, с помощью грузиков и пружинок сцепления

представь, что ты купил, к примеру, туфли - тебе их упаковали в обычную обувную коробку - а теперь представь что тебе эти туфли упаковали в коробку от холодильника - что изменилось? только размеры упаковки, туфли остались теми же.
здесь тоже самое - от размеров самого вариатора ничего не изменится
а поскольку ты взял вариатор от джога и ставишь на дио - разница будет лишь в одном случае - если в вариаторе джога стоят грузики другого веса, нежели в дио - меньше весом - ты почувствуешь прирост на низах - больше весом - на верхах
а коленвал здесь ни причём - нагрузка на него увеличится в двух случаях:
-если ты поставишь цпг с большим объёмом
-если у тебя подшипники коленвала в плачевном состоянии

а больший вариатор к тебе либо не влезет в картер, либо на него не натянешь ремень, так как под больший вариатор нужен более длинный ремень
Сообщений: 57
Сергей  Мазур
сегодня в 15:01
у вас когда нибудь было такое что обороты бешаные а скорости нет.

это не из-за вариатора - это неправильное передаточное число редуктора, или слишком лёгкие грузики (намного меньше минимума) - но тогда максималка будет совсем мала, в районе 30-40км/ч

проблема в том, что спортиные первичные/вторичные валы выпускаются для очень маленького кол-ва моделей (с увеличенным кол-вом зубчиков и штатными размерами) - есть на аэрокс и джог знаю точно, на хонду нету к сожалению( у самого хонда

но в паре с 70сс, правильно подобранный спорт редуктор увеличит максималку аж до 40км/ч!!

но спорт вариатор действительно увеличит максималку - там иное расположение кроваток для грузиков - около 10-15км/ч даёт+сглаживает провалы в скорости - на любых оборотах будет разгоняться одинаково
Сообщений: 57
на дио спорт вариатор+ пружинки сцепления (не китай) стоят  2500-5000р (в зависимости от марки производителя, самые дорогие малосси мультивар и стэж 6) если заинтересует, пиши в личку, я ими торгую как раз
Сообщений: 48
в этой фишке главное купить подходящий ремень(по длинне)
Сообщений: 38
парни у меня хонда дио af-18,я не пойму чё цокотит все время,думал колечка поменял токо безтолку,а тот цокот ох как задрал!подскажите что это может быть?
Сообщений: 57
Димон ***пОпРоБуЙ дОгОнИ!!!*** Мосьпан
откуда идёт звук? (из под жопы, или слева сзади?)
Сообщений: 37
Ребята помогите у меня скут yamaha basic jog sa24j нету рывка и ускорение вообще что ето может быть????зарание спасиб.
Сообщений: 57
Антон Тупкало
грузики вариатора накрылись - надо менять
Сообщений: 37
Да пробывал нихрена(((Что может быть еще??????
Сообщений: 57
пружинки сцепления, ремень
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2021