Проблемы при разгоне

Опубликовано: 1761 день назад (26 ноября 2013)
Блог: Honda
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Добрый день недавно купил аккорд 8 на автомате 2.4л.Появилась такая проблема,после 6000т оборотов машина начала дергаться,если на педаль до отказа нажать или в спорт режиме,,проблема появилась после заправки.Что может быть некачественный бензин или конец автомату?пробег 82000.
КАСКО | Ремонт рулевой на 8-ом.
Антон Вороненко # 26 ноября 2013 в 18:49
это будет продолжаться и прогрессировать если не поменяешь топливный фильтр. Была такая-же фигня, цена вопроса 1500 + работа) для очистки совести можешь инжектор промыть. И появилась эта проблема у тебя не сколько из-за некачественного бенза, а из-за его активной формулы, он отчистил все отложения с внутренней поверхности топливного бака и отправил их в фильтр...поменяешь и проблема исчезнет. Кстати когда будешь менять фильтр глянь на рабочее колесо бензонасоса, оно тоже может пострадать, но это уже совсем другие деньги) кстати к нашим баянам подходят бензонасосы дензо от тойоты, стоят в 5-6 раз дешевле и ниичем не отличаются) Удачи на дорогах
Сергей Титов # 26 ноября 2013 в 18:49
Спасибо большое, а то я думал на акпп попал
Сергей Титов # 27 ноября 2013 в 08:47
А где фильтр стоит?
Антон Вороненко # 27 ноября 2013 в 13:45
в бензобаке, откидываешь заднюю спинку сидений, снимаешь защиту и вот оно счастье) меняется на самом деле за 20 минут самостоятельно-ничего сложного
Александр Петров # 27 ноября 2013 в 20:27
Рано что то фильтр засрался. Интересно где заправлялся предыдущий хозяин
Антон Вороненко # 28 ноября 2013 в 03:06
не, не рано, у него регламент 60 примерно, а заправлялся на лукойле скорей всего-экто бензом....вот и получил, у кореша этот бенз магистраль подгившую чуток проел насквозь...
Александр Петров # 28 ноября 2013 в 22:55
Фига! Экто лить не стоит выходит?
Антон Вороненко # 29 ноября 2013 в 04:18
Яб не рекомендовал:) то что чешут по ящику о повышении производительности -фигня полная, а вот отчищает он действительно хорошо, как бак, так и топливную магистраль, тока вот вопрос что дальше происходит со шлаком, а он направляется напрямую в камеру сгорания, бензонасос и фильтр, так что пользоваться им стоит крайне аккуратно! А если почитать чем экто, ультимейт и прочие отличаются обычного, так это более активными присадками и пониженным содержанием серы в угоду требованиям евро-3,4 в то время как обычный соответствует в лучшем случае евро-3... Как-то так:)
Александр Петров # 29 ноября 2013 в 06:31
Любопытно...хотя и логично
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Online-сообщество для общения водителей автомобилей Honda © 2018