Какие есть минусы/недоработки у аккорда?
|
Опубликовано: 3802 дня назад (30 октября 2013)
|
|
Что вам не нравится в аккорде, с какими недоработками столкнулись?
Антон Вороненко
#
13 ноября 2013 в 05:15
|
|
ребята, а что вы имеете ввиду под словом дорогая в обслуживании, если не считать оригинальных з/ч.........
|
|
Булат Гиниатуллин
#
13 ноября 2013 в 10:51
|
|
На наших дорогах в городе машину уже на сорока жалко становиться,я в городе только по центральной езжу, хоть и в объезд))имхо какая бы манера не была... все равно.
|
|
Булат Гиниатуллин
#
13 ноября 2013 в 12:42
|
|
Насчет дороговизны-не знаю как у официалов,в простых сервисах работа тоже дорого встает
|
|
Дмитрий Иванов
#
13 ноября 2013 в 17:13
|
|
Влад Shaspel Соломонов, либо я че-то не в теме, либо ты загоняешь. Никто про предел мощности не говорил, но если тачка с сильным двиглом и расходники ставиш оригинал чётенько в срок Accord сам рвёт, ты им только управляешь. Что касается манеры, так больше 70 по городу у меня не получается просто физически. Заметь про недостаток мощи и тормозов даже не упоминалось, но при всём этом тема наз. "Какие есть минусы/недоработки у аккорда?", так вот я продолжаю утверждать что минусом, а точнее болезнью именно 7-го Accordа является: - рулевое управление и недостаток поворачиваемости думаю каждый тоже заметил. Лично у меня качели - рейка и шрусы. - бардачёк; - сидюк без mp3;
Относительно своей тачки добавлю треск в салоне при езде по бездорожью и попытку поменять блок управления стеклоподъёмниками, т.к. новые стоят 350 $ и без програматора и спец программ сам не заменишь.
|
|
Влад Соломонов
#
14 ноября 2013 в 02:22
|
|
такое ощущение что мы говорим о разных тачках =) я не считаю, что 155л.с. это мощный двигло =) даже 191 или скока там на 2,4. пардон, но слышать что провисание крышки бардачка ( которые пряммымт руками убирается за 10 минут - это недостаток минимум смешно) по рулевому управлению и "поворачиваемости" в условиях Москвы и МО никаких нареканий нет. "сидюк" без мп3 повторю -дань бизнесс классу, и опять жде решается простой фишкой, которую можно установить самостоятельно. по поводу обслуживания как пример оригинальные передние колодки 4,400, неоригинальные немецкие 1,600.
|
|
Alexandr Drugov
#
14 ноября 2013 в 03:43
|
|
Влад, извини пожалуйста, но устранение ПРЯМЫМИ РУКАМИ провисания бардачка В БИЗНЕС-КЛАССЕ - это недостаток!
|
|
Влад Соломонов
#
14 ноября 2013 в 03:51
|
|
ну кому как, ничто не вечное, и даже в представительском классе бывают похожие косяки, вы еще назовите сползание коврика резинового... а еще бампер передний провисает-что тоже исправляется такими же руками, тоже в минус, писалка омывателя лобового забивается, что исправляется иголкой-тож минус, можно таких минусов насчитать бесконечно в ЛЮБОМ авто. не считаю необходимым их упоминания как минусов.
|
|
Антон Вороненко
#
14 ноября 2013 в 04:19
|
|
простите, Кто сказал что Аккорд 7 это бизнес класс? Я забыл как называется этот класс, но это как между ,к примеру, бмв е 60 и е 90, между 5кой и 3 кой.....
|
|
Влад Соломонов
#
14 ноября 2013 в 08:54
|
|
я не силен в классах авто, но вроде как это D класс - полноценный средний, промежуточная ступень между бизнесс классом и гольф-классом, ну несуть важно, тема другая...
|
|
Баин Дашиев
#
14 ноября 2013 в 10:54
|
|
Если в городе трудно ездит ьвыше 60-70 (пробки, высокая интенсивность), зачем тогда брать спорт кар на >200 кобыл (если можешь иметь только одну машину). Достаточно и 140 но резвую на низах, чтоб резкие обгоны делать, в ряд вклиниваться. На прямой может и не хватать, но ездишь то по городу в основном. Мне кажется 140 на мехе в городе вот так хватает
|
|
Алена Вурдова
#
14 ноября 2013 в 12:05
|
|
стоять в пробках на механике - убийственно!тут на автомате то нога затекает.....гы
|
|
Баин Дашиев
#
14 ноября 2013 в 12:33
|
|
Левая нога знаешь какая накачанная)))))))))))))))
|
|
Влад Соломонов
#
14 ноября 2013 в 13:04
|
|
катаю на механике 5 лет по москве каждый день, про усталость и так далее-байки. даже не замечаю, все на автомате делается. зато ты управляешь машиной а не она как коробке захочется
|
|
Alexandr Drugov
#
14 ноября 2013 в 13:43
|
|
да действительно рука на автомате переключает, только толку то, рука это у тебя постоянна занята, а так ты рулишь двумя руками
|
|
Влад Соломонов
#
14 ноября 2013 в 17:05
|
|
я хз, я в пробках не рулю особо, зачем там две руки?
|
|
Булат Гиниатуллин
#
14 ноября 2013 в 17:29
|
|
А интересно,если коробка автомат-можно по телефону разговаривать без hands free??
|
|
Влад Соломонов
#
14 ноября 2013 в 17:55
|
|
если чисто механически, то можно и с механикой, если по закону то от коробки не зависит
|
|
Акс Эффект
#
15 ноября 2013 в 07:46
|
|
очень неудобно выходить из машины тем кто сидят заде!
|
|
|