Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Содержание

Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

  • топливный фильтр

Марка Модификация Мощность
2L 2.4D SR 83 л.с.
2L-T 2.4DT SSR 94 л.с.
2L-TE 97 л.с.
1KZ-TE 3.0DT SSR 130 л.с.
140 л.с.
145 л.с.
1KD-FTV 3.0DT SSR 170 л.с.
2KD-FTV 2.5D 144 л.с.
2GD-FTV 2.4D 150 л.с.
1GD-FTV 2.8D 177 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 часа
  • Цена: 3000 рублей
  • Время: 4 часа
  • Цена: от 6000 рублей
  • Время: 1 час
  • Цена: 2000 рублей

Проблемы с двигателем Toyota Hilux, обратитесь за квалифицированной помощью в «Альфа-Дизель». Цена обслуживания – 500 рублей, время выполнения – 30 минут. Используется высокоточное компьютерное оборудование. Компания проведет диагностику, кроме того выполняется замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс, и предоставит гарантию на работу. Запишитесь на сервис позвонив по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Источник: http://alfa-diesel.ru/toyota/hilux/zamena-toplivnogo-filtra/

Замена топливного фильтра Toyota Hilux

Специализированный сервис Тойота

Топливный фильтр Toyota Hilux пропускает через себя огромные объемы жидкости. Их ставят на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Неправильное хранение и некорректная транспортировка приводят к загрязнению топлива. В связи с этим фильтрующая система испытывает большую нагрузку и нуждается в периодических чистках.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра toyota hilux

Когда нужна замена?

Заметнее всего загрязненность топливного фильтра при езде на высокой скорости или во время быстрого разгона. Это происходит из-за интенсивного расхода топлива. Двигатель работает с перебоями и теряет мощность. В то же время при медленном движении или на холостом ходу неполадки почти незаметны.

При забитом топливном фильтре возрастают давление и нагрузки на бензонасос. Автомобиль глохнет, отказывается заводиться, троит. Коробка передач неправильно реагирует на команды.

Чтобы убедиться в необходимости замены фильтра, можно провести тест. На небольшой скорости нужно резко вдавить в пол педаль газа. Если автомобиль не взял разгон или реагирует рывками, фильтр следует поменять.

Особенности замены

Производитель сам рекомендует, когда проводить замену фильтра. Слишком часто это делать нет смысла. Однако нужно заменить фильтр при попадании в систему воды или механических частиц. После этого лучше промыть бак. Порой даже требуется замена бензонасоса.

Несколько советов автолюбителям:

  • Своевременная замена фильтра поможет предотвратить неприятные ситуации на дороге.
  • На входе в насос стоит сеточка для приема топлива. Ее желательно время от времени промывать, чтобы продлить срок службы.
  • Нельзя заливать топливо в ржавые, грязные и старые канистры.
  • Лучше заправляться в проверенных местах. Это снизит риск попадания в систему некачественного, грязного топлива. Советуем обращаться только в брендовые заправочные станции.

Преимущества DDCAR

Мастера компании DDCAR имеют опыт работ с топливными системами автомобилей Toyota Hilux от 10 лет. Наш автотехцентр даёт гарантию 6 месяцев, сохраняя при этом еще и гарантию производителя. Если вам нужна замена топливного фильтра Toyota Hilux, вы можете доверить работы нашим сотрудникам, дождавшись завершения ремонта в уютной зоне отдыха.

Источник: http://ddcar.ru/toyota/hilux/remont-toplivnoy-sistemy/zamena-toplivnogo-filtra

Стоимость ремонта Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Список основных ремонтных работ
Тойота Хайлюкс
Стоимость работ, руб.
Ремонт ходовой части:
Замена масла и фильтра ДВС 600
Замена воздушного фильтра 150
Замена топливного фильтра 800
Замена топливного фильтра (погружной) 2 500
Замена масла в МКПП 600
Замена масла в АКПП / с фильтром 800 / 2500
Диагностика ходовой части 600
Ремонт тормозной системы:
Замена перед./зад. тормозных колодок 800
Замена тормозного диска 600
Прокачка тормозной системы 800
Замена тормозного суппорта 1 500
Замена рабочего тормозного цилиндра 1 500
Замена тормозного шланга 500
Диагностика тормозной системы 600
Ремонт системы рулевого управления:
Замена рулевой рейки 5 000-7 000
Замена рулевой тяги 1 900
Замена пыльника рулевой тяги 1 900
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) от 1000
Замена шланга гидроусилителя 500-1 500
Замена наконечника рулевой тяги 600
Диагностика системы рулевого управления 500
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора 800-1 600
Замена втулок стабилизатора 800-1 600
Диагностика подвески 600
Замена тяги задней подвески 1 500
Замена ШРУСа 2 500
Замена подшипника перед./зад. ступицы 2 000-5 000
Замена пружины амортизационной стойки 2 000
Замена амортизационной стойки 2 000
Замена сцепления от 5 000
Замена главного цилиндра сцепления от 500
Замена рабочего цилиндра сцепления от 500
Замена привода в сборе 2 000
Замена МКПП от 5 000
Замена АКПП от 10 000
Замена поворотного кулака от 2 500
Замена рычага передней подвески от 2 500
Замена сайлентблока рычага 500
Замена продольной тяги задней подвески от 500
Замена карданного вала в сборе 1 000
Замена подвесного подшипника карданного вала 2 500
Замена заднего моста 8 000
Замена переднего моста 6 000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 900
Замена термостата от 600
Замена топливного насоса от 1 400
Замена водяного насоса от 3 000
Замена гидрокомпенсаторов 7 000
Замена ремня ГРМ 2 000
Замена приводного ремня 700
Замена радиатора системы охлаждения 2 000
Замена глушителя от 1 000
Замена сальника коленвала 1 500
Замена прокладки выпускного коллектора от 3 500
Замена прокладок клапанных крышек от 1 200
Замена маслосъемных колпачков 10 000
Замена прокладки ГБЦ 15 000
Ремонт ГБЦ от 15 000
Ремонт двигателя от 50 000
Диагностика ДВС 600
Замена гидронатяжителя цепи от 1 000
Замена прокладки поддона картера 2 500
Замена бензобака от 3 000
Ремонт электрооборудования:
Замена высоковольтных проводов 600-1 200
Замена генератора 2 500
Замена свечей накаливания 2 500
Замена стартера 3 000
Замена ламп 500

Стоимость работ — ремонт Тойота Хайлюкс указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

  • О сервисе
  • Услуги
  • Гарантии
  • Корпоративным клиентам

Контакты

    Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

Источник: http://mt-car.ru/st_rem_hilux.html

Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра видео

Топливный фильтр Тойота Хайлюкс – запчасть, использующаяся для доочистки топлива перед подачей в магистраль двигателя. Так как топливо в нашей стране высоким качеством не отличается, замена топливного фильтра должна осуществляться в сроки, указанные заводом-производителем. Если своевременно не заменить этот расходник, произойдет засорение системы питания и топливных форсунок, что вызовет неправильную работу двигателя и потерю мощности. В самых сложных случаях двигатель Toyota Hilux вовсе перестанет заводиться. На этой модели автомобиля замена фильтра должна производиться не реже чем раз в двадцать или двадцать пять тысяч километров пробега. На Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) – несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Важно подобрать для замены качественный фильтр. Лучше, если это будет фирменная запчасть производства Toyota.

Замена топливного фильтра на Тойота Хайлюкс

На Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) должна начинаться с отключения минусового провода от аккумуляторной батареи. Важно, чтобы после отсоединения прошло не менее девяноста секунд, чтобы не сработали подушки безопасности и преднатяжители на ремнях безопасности. Ослабив пробку на горловине топливного бака, снимаем фильтрующий элемент с топливного фильтра. Замена фильтра на Тойота Хайлюкс может осуществляться в паре с кронштейном. На следующем этапе отсоединяем датчик, указывающий на уровень топлива. Чтобы демонтировать выпускной шланг, ведущий к фильтру, сдвигаем фиксатор. Подключаем шланг на сливной кран и опускаем второй конец в емкость. Ослабив сливной кран, сливаем топливо и закрываем кран. Используя отвертку в качестве рычага, осла***ем крепежную гайку так, чтобы вывернуть ее рукой. Затем нужно полностью ослабить гайку крепления. Снять крышку можно, приподняв ее с одной стороны. После этого извлекаем с корпуса фильтрующий элемент и снимаем кольцевые уплотнения на корпусе.

Далее, устанавливаем фильтрующий элемент фильтра Тойота Хайлюкс. Для этого ставим два кольцевых уплотнителя на новый фильтр. Еще один кольцевой уплотнитель ставим на корпус. После этого можно вставить в корпус новый фильтрующий элемент. Важно совместить отметки, нанесенные на корпус и крышку. Затем рукой прижимаем крышку к корпусу. Проверяем, чтобы зазоры были одинаковыми по периметру детали. Закручиваем гайку крепления до тех пор, пока не появится звук щелчка. Перед совпадением отметок на гайке и корпусе сопротивление закручивания существенно увеличится, поэтому следует использовать отвертку в качестве рычага. Измеряем расстояние между отметками на корпусе и крышке, а также меряем зазор между корпусом и крышкой. Данные показатели должны составлять 1 миллиметр.

Подключаем шланг к фильтрующему выходу и устанавливаем зажим. Затянув пробку на наливной горловине бака, можно подключить минусовую клемму к аккумуляторной батарее. Затем можно выполнить инициализацию некоторых систем. Если на Тойта Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) уже выполнена, придется сбросить состояние контрольной лампочки топливной системы. Для этого включаем зажигание и через минуту подключаем разъем индикатора. Нужно убедиться, что контролька, указывающая на состояние топливной системы, не горит. В завершение прокачиваем топливную систему ручным насосом до тех пор, пока прокачка не станет трудной. Это позволит избавиться от воздуха, скопившегося в системе. Проверяем герметичность соединений посредством запуска двигателя. При этом не должно быть слышно звука утечки или характерного звука всасывания. Если система собрана правильно, никакого постороннего шума при работе быть не должно.

Источник: http://forums.carsguru.net/club/751/24550/

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Расстояние около 1мм между ними, не. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме. Также как он и стоял.

Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор «типа заправочной колонки т точечек в два ряда замена топливного фильтра тойота хайлюкс ним», не раньше чем через три секунды после вкл.

Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

У меня ее так и не. Просто выполнил эту процедуру. Удалите воздух.

Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков полный качок, не чаще 1 качка в секпотом подождал и еще прокачал.

Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка.

Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый.

Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях. На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.

Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но замена топливного фильтра тойота хайлюкс я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и.

Насчет кардана. Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой это подвижная часть кардана — переднего.

Она без гофры. За заднем кардане — 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки. По машине. Все отлично.

Все устраивает. Но есть не приятные зимние моменты: Даже с кнопочкой подъема оборотов — Обогрев сидений «плавающий», то сразу чувствуется, но чаще и после 5 минут отмораживания попца он почти не ощутим А так как ДВС нагреется только после того как вы поедете, то придется думать как очистить стекло и щетки от намерзшего го льда печка дует в основание стекла, но воздух то холодный или слегка теплый.

Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля. Пользоваться. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в долларов почти замена топливного фильтра тойота хайлюкс. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде.

Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс замена топливного фильтра тойота хайлюкс, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал.

Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил. Может. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из х.

Пока. Предварительно можно скинуть минусовую клемму с АКБ и открутить крышку топливного бака. Следует открутить стяжную гайку и снять крышку с корпуса фильтра. После этого можно извлечь замена топливного фильтра тойота хайлюкс фильтрующий элемент и поменять уплотнительные резинки.

Одна резинка расположена на корпусе, другая на пластиковой части картриджа. Заменив фильтрующий элемент и резинки, следует установить крышку и закрутить стяжную гайку. Когда его станет трудно нажимать, топливо заполнит фильтр.

Источник: http://nesthotel.ru/toyota/hilux/toyota-hilux-zamena-toplivnogo-filtra-dizelnogo.html

Замена топливного фильтра тойота хайлюкс

Замена топливного фильтра Тойота Хайлюкс

Инструукция подскажет как самостоятельно заменить топливный фильтр на вашем автомобиле.
Справиться с процедурой достаточно просто, даже без помощи специалистов.
Можно сказать, что это одна из самых обыденных процедур для автомобиля, которые входят в ТО.
Когда будете менять фильтр дизельный не отдавайте авто на СТО, мы справимся самостоятельно.

О сроках замены и выборе фильтр:

Если прислушиваться к регламенту ТО, то повторять замену нам нужно каждые двадцать тысяч километров, это обычно происходит тогда, когда загорается индикатор, который говорит о том, что фильтр пора менять.

Каталожный номер оригинального фильтра: Toyota 233900L010.
Также есть и хорошие аналоги фильтра:
Bosch F026402115, Mahle KX268D, Sakura F111.

О процессе замены фильтра:

Менять дизельный фильтр просто.

Первым действием нам нужно снять клемму минусовую с аккумулятора. Крышку бака выкручиваем.

Далее выкручиваем гайку стяжную, крышку с корпуса снимаем. Далее можем достать старый фильтр, также замените и резинки уплотнительные. Резинка находится на корпусе, другая располагается на части картриджа где пластик находится.

После того, как вы заменили фильтр с резинками, можете вернуть крышку обратно, зафиксируйте гайками.
Теперь начинаем в фильтр накачивать топливо, здесь поможет резиновый гриб, который располагается сверху корпуса. После того, как вы почувствуете сопротивление фильтр заполнится.

Фильтр топливный располагается под аккумулятором.

Гайку стяжную выкрутите.

Элемент фильтрации мы меняем с резинками уплотнительными.

Старый фильтр мы меняем на новый, устанавливаем новую резинку на корпус.

Корпус без фильтра.

Теперь можем установить новый фильтр в корпус.

Резинку уплотнительную установите на фильтр.

Далее идёт черёд крышки, фиксируем всё стяжной гайкой.

В фильтр закачиваем топливо.

На этом можно считать процедуру замены фильтра топливного завершённой.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В рамках мониторинга российского рынка был составлен рейтинг самых популярных автомобилей с пробегом.

Напомним, за прошедшие 12 месяцев 2019 года в России реализовано 5,45 миллионов автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года, продажи машин увеличились на 5%. Согласно аналитическим данным, бесспорным лидером продаж стала отечественная модель ВАЗ-2114. Так, в исследованном периоде реализовано 136 тысяч машин.

Второе место по продажам занимает американский седан Ford Focus, результат реализации которого на вторичном рынке равен 133 тысячи проданных машин. Замыкает тройку лидеров еще один отечественный автомобиль ВАЗ-2107, продажи которого выросли до 119 тысяч единиц.

Кроме того, в составленном рейтинге оказались: Hyundai Solaris, Lada Priora, Kia Rio, ВАЗ-2110, ВАЗ-2109 и ВАЗ-2121. Десятую строчку занимает еще один отечественный автомобиль Lada Granta.

По словам аналитиков, большинство российских машин в перечне появилось из-за того, что их стоимость находится на достаточно низком уровне, в сравнении с зарубежными аналогами.

Выдающийся гонщик, легендарный спортсмен Михаэль Шумахер, по данным зарубежных СМИ, был госпитализирован в клинику прорывной медицины в Париже. Там знаменитость уже проходил обследование несколько лет назад, теперь же появилась надежда на его спасение.

Еще осенью прошлого года Михаэля Шумахера привезли в госпиталь Жоржа Помпиду в Париже, он якобы находился в сознании и смог помочь медикам получить необходимые результаты. 69-летний хирург-кардиолог Филипп Менаше тогда положил спортсмена в свое отделение. Ученый известен применением стволовых клеток для восстановления сердечной ткани.

Теперь же, сообщают иностранные источники,Шумахер снова приехал в госпиталь, а Менаше якобы согласился лечить его нервную систему, хотя на протяжении 30 лет ученые пытались восстановить мозг с помощью стволовых клеток, но положительного результата не получили. Если верить источникам, в больнице спортсмен будет находиться на протяжении 1-3 лет.

Супруга Михаэля Шумахера не раз отмечала, что гонщик сам не хочет распространять данные касательно своего здоровья, он просит держать данные в секрете.

Экипаж Эдуарда Николаева, российского гонщика и механика, смог устранить возникшие проблемы с двигателем «КамАЗа» и решили продолжить гонку вне общего соревнования. Как отметили организаторы заезда, каждая команда может пойти на этот шаг, но только один раз.

Российская команда «КамАЗ-мастер» выбыла из ралли-рейда на 6 этапе. Как оказалось, на 33-м километре заезда у автомобиля отказал двигатель, инженеры быстро организовали дополнительную помощь и его отбуксировали на ремонт. Тогда гонщик выражал надежду, что ему и специалистам все же удастся наладить работу силового агрегата, что они сделали в кратчайшие сроки.

К сожалению, вернуться в гонку Николаев уже не смог, но «КамАЗ-мастер» в числе других выбивших с дистанции команд будет продолжать заезд в рамках Dakar Experience. Стоит отметить, что из строя двигатель начал выходить еще на 3-м этапе соревнования, тогда участник от России потерял 16 минут.

Эдуард Николаев одерживал победу в «Дакаре» пять раз.

Замена топливного фильтра. Информация по карданному валу (номера деталей)

Toyota Hilux Pick Up 2016

Доброго всем времени суток.

Хотел давно дополнить отзыв по теме проблемы Хая. А она известная, это проблемы с большим карданным валом на машинах с датой выпуска ДО мая 2016 года. Он пинается. Бывали толчки даже на около взлетных скоростях при активном педалировании, да такие, что сотрясало всю машину. Тoyota поступила крайне безответственно для такого авто гиганта. решила замолчать проблему и не анонсировала отзыв. даже АвтоВАЗ по 33 раза отзывает по VIN машины из-за проблем куда менее важных (На Lada X-Rey уже два раза меняли бачок расширительный, заменили сцепление (по-моему его не по отзыву, а просто из-за его ненадлежащего качества), даже насчет перетираемой трубки по капотом, и то сообщили письмом (что за трубка не знаю, машина мамы, она ездила). И все эти замены были по письмам, что мол отзыв, или звонили.

А тут по Тoyot’e была тишина, и хозяевам приходилось много раз доказывать, что они не ослы и что машина имеет брак. Это нонсенс.

Также доподлинно известно, что такая проблема была в 2010-м году на Prado, и 200-ки этим страдали, год не знаю, были заводские браки по конкретным VINам, и на машинах шла замена карданов.

Так вот, к чему я это. Хотел поделиться информацией насчет номеров карданов.

1) Бракованный — NO 37100-0KG80;

2) Новый исправленный, что ДОЛЖНЫ ставить при замене: NO 37100-0K820;

Бывали случаи, что меняли брак на брак. Проверьте наклейки на замененном кардане. Должен быть второй номер. Фото прилагаю, для справки.

Также хочу поделиться информацией, как заменить топливный фильтр самому. Эта часть для «чайников», таких же как и я, но желающих самостоятельно выполнить не сложные операции. Да и деньги с нервами можно сберечь. Оф.Дилер просит за операцию — 2000 р., сторонний сервис «Willg. d» ,с сетью мастерских по России, увидев фильтр и обилие трубочек, тросиков, сказал (Мастер). «может ну его нах. чет я очкую славик, никогда не менял такие. «. Помню я тогда резко занервничал. Хотя отзывы были положительные об этих сервисах.

Конечно, может мастер такой попался, но все же я решил тогда, что поменяю сам, поменял, но так и не поделился описанием сего действа, но лучше поздно чем никогда.

Насчет замены, регламент Toyota, «замена по индикации», там стоит датчик засорения. Также стоит датчик воды в отстойнике. Но мое мнение, что 20000 км — 30000 км и менять, как было раньше на дизелях.

Описание процесса (также на фото ниже):

— Меняется только фильтрующий элемент, корпус не меняется, он пластиковый (хлипковат), состоит из верхней и нижней части, в нижнюю ставится фильтрующий элемент, там же кран отстойника.

— Лучше нагрейте двигатель, чтобы когда вы,после замены и прокачки, его запустите, надо будет дать «газку». а он холодный. Не хорошо.

1) Слейте отстойник, это на фото «1», открутите его не полностью и потечет соляра или вода, предварительно можно одеть трубку на него около 1.5м, чтобы хватило ее до емкости, что под машину поставите (у меня она так и не полилась сама). В итоге только после снятия трубок (всех) и прокачки она слилась.

2) Снять все патрубки. Что за что отвечает не знаю, просто снимите.

Т.к. потом надо будет вынимать корпус полностью, открутить эту пластиковую «фигню» под капотом. думаю не выйдет, тем более ее нормально там закрутить.

3) Снять крепежный тросик (нафиг он нужен так и не понял). Просто его снимите. Он кольцом одет на верхнюю часть фильтра, а его кончик вдет в такую скобку, просто выньте его оттуда.

4) Отсоедините фишку датчика воды в отстойнике

5) Снять корпус вверх, в сборе, он при слабом усилии сдвигается вверх

5.1) Снимите фишку датчика загрязнения

6) Открутить зажимное кольцо. Оно пластиковое, как и все там, поэтому оно подкусывает слегка и играет, и откручивается поганенько, там есть спец.система для откручивания с помощью отвертки, как рычага «6.1». Зубцы обламываюся и открутить не получается нормально, но на помощь приходит молоток и резкими и не сильными ударчиками в колечко оно пойдет. Также его и закручивал, так как этот пластик слабый и зубцы обламывает, если крутить как рекомендует производитель, с помощью рычага-отвертки.

7) Отсоедините низ от верха. Делается с усилием. Давите с одного края и он слезет. Перед тем как разобщить из, сделайте марку как они стояли, потом при сборке поможет понять как стоял верх ни нижней части (от этого зависит как будут смотреть трубки на верхней части после установки)

8) Выньте фильтрующий элемент и увидите в отстойнике мусор. Я промыл и насухо протер все.

9) Замените ф.элемент. Он идет с кольцом новым на корпус фильтра, замените колечко. Я смазал колечко резиновое солярой, чтобы не закусило при сборке, также остальные новые резинки смочил солярой)

10) Сообщите две части корпуса фильтра. По метке. Я ее не сделал и потом пришлось смотреть фото как они стояли друг относительно друга. Там не меток. Только на кольце зажимном и на корпусе (их совмещает когда закручиваем, но я также пометил и кольцо и фильтр перед откручиванием).

11) Закручиваем кольцо. Совмещаем метки на кольце и корпусе. Расстояние около 1мм между ними, не больше. Смотрим как сел отстойник на верхнюю часть. Зазор менее 1мм и одинаков по кругу. Кольцо плохо закручивается, пришлось опять подстучать молоточком и отверточкой. Заводская система затяжки не эффективна и зубчики ломаются при нажиме.

12) Подсоединяем фишку датчика засорения фильтра

13) Ставим фильтр в сборе обратно на место в скобу.

14) Ставим на место тросик в скобку. Также как он и стоял.

15) Подсоединяем все патрубки

16) Фишку датчика воды ставим последней. Включите зажигание, по идее должен загорется индикатор «типа заправочной колонки т точечек в два ряда под ним», не раньше чем через три секунды после вкл.зажигания и не позднее чем 60 секунд, подсоедините фишку, выключите зажигание, при включении зажигания эта пиктограма должна уйти. У меня ее так и не было. Просто выполнил эту процедуру.

17) Прокачайте топливо ручным насосом. Удалите воздух. Я слышал как топливо по обратке попадало в бак, сливалось, таким образом вы прогоните магистраль и уберете воздух. У меня после 50 качков (полный качок, не чаще 1 качка в сек), потом подождал и еще прокачал. Но уже около 10 качков. Потом подождал и вышел на 4 качка. Все. Дальше давление нарасло и нажимать на насос ручной уже не получится.

18) Проверьте на утечки.

19) Заводите. Можно дать оборотов. Я так и сделал. Поэтому рекомендую иметь прогретый двигатель. Или хотя бы слегка прогретый. Часик то у вас он постоит при этих манипуляциях.

На фото обозначу цифрами как и в пунктах моей писанины.

Я чайник в этих вопросах, и если вам кажется что я написал фигню, то учитывайте мою квалификацию. Но выполнял я по инструкции к машине и немного дополнил своими ощущениями, так как в инструкции несколько все иначе и понять там сложнее что и куда.

Насчет кардана. Там 5 точек смазки крестовин и одна точка смазки шлицевой (это подвижная часть кардана — переднего). Т.е на переднем 2 точки крестовин и одна с торца — шлицевая. Она без гофры. За заднем кардане — 3 точки и все крестовины. На шлицевой большого кардана масленки нет. Там шлицевая закрыта гофрой. Перелопатил и инструкцию и форум, и сам лазил, смотрел, так что шлицевая без масленки.

По машине. Все отлично. Все устраивает.

Но есть не приятные зимние моменты:

— Плохо прогревается при 0С и ниже. Даже с кнопочкой подъема оборотов

— Обогрев сидений «плавающий», то сразу чувствуется, но чаще и после 5 минут отмораживания попца он почти не ощутим. плохой обогрев

— Нет ничего, чтобы отморозило щетки, примерзшие в стеклу. А так как ДВС нагреется только после того как вы поедете, то придется думать как очистить стекло и щетки от намерзшего го льда (печка дует в основание стекла, но воздух то холодный или слегка теплый). Думаю, что без Вебасты или Эбершпрехера в более холодном регионе будет туго и вредно для автомобиля.

— Магнитола фигня. Пользоваться можно. Но конечно обидно, что допустили дебилов на завод и лепят такой примитив на машину в 50000 долларов почти ценой. Такая же и на Fortuner и еще на королле вроде. Да ее везде пихают. При прослушивании CD к примеру она молчит, если вы ее сопрягли с яндекс навигатором, а вот при прослушивании музыки по Bluetooth она голосом говорит. я так на камеру попал. Ибо перешел с музычки с телефона на музычку с USB, и все, что впереди камера и что повернуть надо, через динамики никто мне ничего не с умничал. Так что не будь мне жалко денег на нормальную голову, заменил бы. Может потом. Жить с ней можно, но конечно странно, почему ее в 21-м веке создали программисты из Dendy, или как она там называлась,- приставка из 90-х.

Пока все. Всем хороших автомобилей, поменьше хамов на дорогах, и хорошего настроения

* ДРОМ тупит с опубликованием дополнений. 4 фото, а по итогу их шесть. ауууу, дром. Что такое, пока фотки добавишь, отредактируешь, замучаешься весь. То не поворачивает фото, то дублирует сам по себе, то грузит по пол часа.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

  • Переворот стремянок
  • Автор: Landcruaz
  • 21 час назад

Тех. вопросы Landcruiser «лёгких» 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

  • Лифт ТЛК78 и проблемы с ка…
  • Автор: Drnice
  • 1 час назад

Тех. вопросы Landcruiser «тяжелых» 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

  • Ищу стекло боковое с задка…
  • Автор: Crocodile Red
  • 23 часа назад

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

  • клапан ГУР TLC80
  • Автор: Vladimir24
  • 22 минуты назад

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

  • Актуаторы турбин Ленд Круз…
  • Автор: Alex Gora
  • 1 час назад

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

  • Салонный фильтр на 130
  • Автор: Антуан
  • 2 часа назад

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

  • Скрежет в трансмиссии
  • Автор: Kotokha
  • 8 часов назад

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

  • Посторонние звуки во время…
  • Автор: CHASER2741
  • Вчера в 14:58

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

  • ТНВД 2СТ
  • Автор: ART SSS
  • 6 января

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

  • Нужна помощь Р.К. LX 470
  • Автор: harrper
  • 5 минут назад

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

«Не силовой» обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

  • Тюнинг, аксессуары, доп. о…
  • Автор: Soundspeed
  • 8 января

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 — проблемы и решения общие для всех платформ.

  • ТЛК100. 17-е или 18-е ?
  • Автор: AZIAT
  • 18 минут назад

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

  • Выбор заготовки под проект…
  • Автор: Mad nut
  • В понедельник в 10:24

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

  • Февральская встреча 2020
  • Автор: WhiteMousik
  • 3 часа назад

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

  • 27 окт. — 1 нояб. соревнов…
  • Автор: Zagi
  • 11 ноября 2019

Курилка

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

  • Пчеловоды, проконсультируй…
  • Автор: nachsturmlos
  • 35 минут назад

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

  • 14-й Международный Внедоро…
  • Автор: VX MAX
  • 1 час назад

Барахолка

Продаём, покупаем, меняем.

  • Колокол 3vz к мех коробке …
  • Автор: Antonik
  • 13 минут назад

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

  • Продам Toyota hzj78 2008г.…
  • Автор: Bolomut
  • 1 час назад

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

  • Отзывы о работе магазина ф…
  • Автор: Санек
  • 4 марта 2019

Автоспорт

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

  • Третий этап ЧР 2019 в Лени…
  • Автор: const
  • 15 октября 2019

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

  • Самые крутые фотки
  • Автор: BoneCracker
  • 11 ноября 2019

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

  • Warn М 8274
  • Автор: dedushka
  • 2 часа назад

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

  • АВТОФОР
  • Автор: Илья151
  • 3 часа назад

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

  • Шестидесятник
  • Автор: SergeySV
  • 28 декабря 2013

F.A.Q. «Landcruiser серий 70, 80, 100, 200»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

  • Расходные жидкости в TLC 1…
  • Автор: AZIAT
  • 8 июля 2019

F.A.Q. «4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux»

Копилка знаний — обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

  • Кронштейн вискомуфты 5VZ-F…
  • Автор: PTerekhov
  • 14 мая 2018

О сайте

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра видео

Топливный фильтр Тойота Хайлюкс – запчасть, использующаяся для доочистки топлива перед подачей в магистраль двигателя. Так как топливо в нашей стране высоким качеством не отличается, замена топливного фильтра должна осуществляться в сроки, указанные заводом-производителем. Если своевременно не заменить этот расходник, произойдет засорение системы питания и топливных форсунок, что вызовет неправильную работу двигателя и потерю мощности. В самых сложных случаях двигатель Toyota Hilux вовсе перестанет заводиться. На этой модели автомобиля замена фильтра должна производиться не реже чем раз в двадцать или двадцать пять тысяч километров пробега. На Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) – несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Важно подобрать для замены качественный фильтр. Лучше, если это будет фирменная запчасть производства Toyota.

Замена топливного фильтра на Тойота Хайлюкс

На Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) должна начинаться с отключения минусового провода от аккумуляторной батареи. Важно, чтобы после отсоединения прошло не менее девяноста секунд, чтобы не сработали подушки безопасности и преднатяжители на ремнях безопасности. Ослабив пробку на горловине топливного бака, снимаем фильтрующий элемент с топливного фильтра. Замена фильтра на Тойота Хайлюкс может осуществляться в паре с кронштейном. На следующем этапе отсоединяем датчик, указывающий на уровень топлива. Чтобы демонтировать выпускной шланг, ведущий к фильтру, сдвигаем фиксатор. Подключаем шланг на сливной кран и опускаем второй конец в емкость. Ослабив сливной кран, сливаем топливо и закрываем кран. Используя отвертку в качестве рычага, осла***ем крепежную гайку так, чтобы вывернуть ее рукой. Затем нужно полностью ослабить гайку крепления. Снять крышку можно, приподняв ее с одной стороны. После этого извлекаем с корпуса фильтрующий элемент и снимаем кольцевые уплотнения на корпусе.

Далее, устанавливаем фильтрующий элемент фильтра Тойота Хайлюкс. Для этого ставим два кольцевых уплотнителя на новый фильтр. Еще один кольцевой уплотнитель ставим на корпус. После этого можно вставить в корпус новый фильтрующий элемент. Важно совместить отметки, нанесенные на корпус и крышку. Затем рукой прижимаем крышку к корпусу. Проверяем, чтобы зазоры были одинаковыми по периметру детали. Закручиваем гайку крепления до тех пор, пока не появится звук щелчка. Перед совпадением отметок на гайке и корпусе сопротивление закручивания существенно увеличится, поэтому следует использовать отвертку в качестве рычага. Измеряем расстояние между отметками на корпусе и крышке, а также меряем зазор между корпусом и крышкой. Данные показатели должны составлять 1 миллиметр.

Подключаем шланг к фильтрующему выходу и устанавливаем зажим. Затянув пробку на наливной горловине бака, можно подключить минусовую клемму к аккумуляторной батарее. Затем можно выполнить инициализацию некоторых систем. Если на Тойта Хайлюкс замена топливного фильтра (видео) уже выполнена, придется сбросить состояние контрольной лампочки топливной системы. Для этого включаем зажигание и через минуту подключаем разъем индикатора. Нужно убедиться, что контролька, указывающая на состояние топливной системы, не горит. В завершение прокачиваем топливную систему ручным насосом до тех пор, пока прокачка не станет трудной. Это позволит избавиться от воздуха, скопившегося в системе. Проверяем герметичность соединений посредством запуска двигателя. При этом не должно быть слышно звука утечки или характерного звука всасывания. Если система собрана правильно, никакого постороннего шума при работе быть не должно.

Источник: http://myducato.ru/tojota/zamena-toplivnogo-filtra-tojota-hajlyuks.html

Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0

3650 р.

Комплект ТО Camry V50

Комплет ТО Corolla E150

3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota

Регламент ТО

Проходите ТО у нас, для постоянных клиентов бонусы, скидки и приятные подарки.

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Хайлюкс.Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Hilux — каждые10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Полная замена-10,5 л

Частичная замена-3,7 л

При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП.

Источник: http://toyota-original.ru/reglament-to5