Замена стоек стабилизатора киа рио

Содержание

Замена стоек стабилизатора Киа Рио

Если ваш Киа Рио сильно кренит на поворотах, а при движении на большой скорости его начинает уводить в сторону, то, возможно, износились передние стойки стабилизатора. Это не единственная, а лишь одна из причин вышеперечисленных явлений, поэтому перед заменой стоек обязательно нужно проверить их. Делается это очень просто: нужно обхватить рукой стойку и попытаться пошатать ее. Если стойка люфтит, ее нужно заменить. Для проверки люфта не обязательно снимать колесо, а достаточно лишь вывернуть его в сторону.
Приступаем к снятию стойки. Вывешиваем домкратом автомобиль и демонтируем колесо.

Головкой на 14 откручиваем гайку нижнего крепления, придерживая палец стойки стабилизатора ключом на 15. Аналогично откручиваем гайку верхнего крепления.

Были куплены новые стойки производства CTR. Оригинальные стойки – это тот же CTR только в другой упаковке, а вот цена зачастую отличается. Поэтому при покупке нужно ориентироваться только на цену, поскольку запчасти идентичны.
Левая и правая стойки отличаются. Номер правой стойки заканчивается на 150, а номер левой – на 160.

Закрепляем верхний конец стойки. Чтобы закрепить нижний конец, ломиком поддеваем стабилизатор и опускаем его до нужно уровня. Затягиваем гайки.

В такой же последовательности меняем стойку с другой стороны. Замена стоек стабилизатора завершена.

Источник: http://kia-russia.com/1770-zamena_stoek_stabilizatora_kia_rio.html

Замена стоек стабилизатора Киа Рио 3

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Замена стоек стабилизатора Хендай Солярис и Киа РИО

Замена стоек стабилизатора HYUNDAI Solaris и Киа РИО.

Замена передней левой стойки стабилизатора на киа рио 2013 г.в.

— Все для РЫБАЛКИ. Замена стоек стабилизатора Chery Tiggo (установка CTRовских стоек .

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Киа Рио 2

Технические параметры: длина 371 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.

  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
JB: 1.4 16V / 97 л.с. / 1.5 CRDi / 88 л.с. / 1.5 CRDi / 110 л.с. / 1.6 CVT / 112 л.с.
Оригинал передние
548401G500 От 500 548301G519 От 500
Аналоги передние
AS METAL 26HY0516 От 400 — 450 LYNXauto C7334R От 400 — 450
26HY0515 —/— C7334L —/—
PARTS-MALL PXCLB002S —/— PATRON PS4195R —/—
FEBEST 2223RIORH —/— PS4195L —/—
2223-RIOLH —/— PS4088R —/—
0123AVF —/— PS4088L —/—
LEMFÖRDER 3467801 —/— BLUE PRINT ADG08585 —/—
3467701 —/— ADG08583 —/—
3447601 —/— ADG08582 —/—
3447501 —/— RUVILLE 918967 —/—
MALÒ 504441 —/— 918966 —/—
50444 —/— VCAR 94685 —/—
Vortex 110865 —/— 84656 —/—
654366 —/— 87845 —/—
468165 —/— 47424 —/—
354354 —/— 63966 —/—
654105 —/— 64354 —/—
654155 —/— 56435 —/—
798554 —/— 56454 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость по каталожным артикулам, указанных в руководстве по эксплуатации.

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы стоимость оплаты ремонта была посильна каждому посетителю. Владельцы автомобильной марки Киа Рио имеют возможность приобрести в нашем сервисе качественные детали от изготовителя по доступным ценам. Благодаря прямым оптовым поставкам мы формируем низкие наценки. Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Диагностика подвески Киа Рио 2

Так как весь процесс диагностики проходит под днищем автомобиля, для удобства доступа желательно использовать гидравлический подъёмный механизм. Предварительно следует демонтировать передние два колеса. В ходе осмотра особое внимание уделить целостности резинового уплотнителя на стойке, металлических проушин. Явные трещины — первый признак неисправности.

Второй этап: проверка состояния фиксации наконечников на стойке стабилизатора. При необходимости поджать накидным ключом на «19».

Мастер анализирует полученные в ходе осмотра данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей, определяет срочность ремонта.

Подготовительный этап: новые оригинальные стойки стабилизатора, набор инструментов, смазка, дополнительное освещение по необходимости. Когда всё собрано мастер приступает к замене.

Чёткого алгоритма демонтажа не предусмотрено. Начинают отвинчивать с верхней части. Фиксация осуществляется с помощью одной гайки на «19». В нижней части проводится аналогичная операция. Деталь полностью извлекается из-под автомобиля. Штатные проушины обрабатываются жидкостью для снятия наслоений, ржавчины. При необходимости используется щётка по металлу для дополнительной очистки.

На новые наконечники мастер наносит небольшое количество смазки, вставляет в штатное место, фиксирует. Окончательный этап: установка колеса.

Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне.

Так как длительность срока эксплуатации задних втулок стабилизатора имеет равный ресурс с передними, желательно их также заменить. В отличие от стоек, втулки меняются сложнее. Предварительно следует отвинтить металлическую планку, которая прижимает втулку оси. Всего расположено два таких резиновых уплотнителя.

Проводим диагностику автомобиля, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно.

Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье. За помощью в СТО обращаемся в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства.

  • Помещаем машину на смотровую площадку, задние колеса фиксируем башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим правую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, проверяем наличие люфта, исключаем металлический скрежет;
  • Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, рычаги. При наличии дефектов они подлежат замене новыми;
  • Для облегчения процесса диагностики используем металлическую монтировку. Нажимаем на места соединения деталей, механизмов, рычагов;

Осматриваем тормозную систему, контуры, колодки, диски. Тормозные колодки подлежат замене, если их фактическая толщина менее 19.0 мм.

Замена передней стойки

— Все для РЫБАЛКИ. Замена стоек стабилизатора Chery Tiggo (установка CTRовских стоек .

  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.
  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).
  • Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС.
  • Отсоедините от стойки поворотный кулак.
  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).
  • Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.
  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.
  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Частые признаки износа подвески Киа Рио 2

Характерные признаки неисправности:

  • стук в процессе управления автомобилем;
  • незначительный крен машины в транспортном положении;
  • трудность в управлении на скорости свыше 80 км/час;
  • жёсткость при преодолении дорожных препятствий;
  • незначительная отдача в руль при попадании в яму, ухаб.

Для данного типа неисправности характерно наличие нескольких признаков одновременно, что существенно ускоряет и упрощает процесс диагностики.

  • естественный фактор износа без проведения промежуточной профилактики изделия;
  • некачественное изготовление или нарушение технологии, вследствие чего детали не выхаживают должный ресурс эксплуатации;
  • механическое повреждение несущей части, резиновых уплотнителей;
  • некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства водителем.
  • Недостаточная управляемость автомобилем на средних и высоких скоростных режимах;
  • Автомобиль подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
  • Крен кузова машины на одну из сторон;
  • Вибрация, биение в рулевое колесо;
  • Езда автомобилем сопровождается скрипом, скрежетом;
  • Свободных ход вращения руля увеличен.
  • Естественный износ резиновых уплотнителей, сайлентблоков;
  • Брак при изготовлении в заводских условиях;
  • Нарушение условий эксплуатации водителем;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных, некачественных деталей;
  • Разрыв резинового пыльника, что способствовало попаданию воды, грязи, песка внутрь металлической конструкции;
  • Деформация сайлентблоков подрамника;
  • Повреждение извне, повлекшее неисправность подвески.

Как представлена задняя подвеска автомобиля Киа Рио 2

В отличие от передней части, сзади отсутствует система стабилизации в классической ее конструкции. Вместо этого имеется продольная балка с запрессованными сайлентблоками, служащие гасителями колебаний.

В процессе систематической эксплуатации машины на неровной поверхности сайлентблоки изнашиваются, образуется стук, свободный ход продольной балки.

Параллельно проводим дефектовку тормозного контура, колодок, диска, рабочего цилиндра. Не рекомендуется использовать тормозные колодки, если их толщина на момент осмотра менее 17.5 мм.

Кроме изношенного сайлентблока, источником стука служит просевшая пружина. В процессе езды она свободно болтается в опорной чаше, чем и вызываем сторонний звук. Для устранения дефекта потребуется полный демонтаж задней стойки. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 2

  • Соблюдаем интервал проведения планового технического осмотра — через каждые 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов передней подвески 70 – 75 тыс. км. Обязательное проведение профилактики через 30000 км;
  • Приобретайте детали, комплектующие исключительно в официальных пунктах, представительствах во избежание покупки подделки;
  • Заказывайте платные услуги по ремонту автомобиля только в тех СТО, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Всегда сверяйте совместимость деталей по каталожным артикулам, указанным в инструкции по эксплуатации Киа Рио 2;
  • После проведения ремонтных работ в сервисном центре проверяйте факт внесения мастерами данных о ТО в сервисную книгу.

При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 30000 км.

Замена передней стойки

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).

Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).

Источник: http://kianova.ru/zamena-stoek-stabilizatora

Стойки стабилизатора Kia Rio 3

Основой для изготовления Киа Рио 3 послужила база от Киа Рио 2. Во втором поколении подвеска состоит из:

  • Стойки стабилизатора;
  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Сайлентблоков;
  • Рычага подвески;
  • Резиновых пыльников.

Чем чаще автомобиль эксплуатируется по неровному дорожному покрытию, тем быстрее изнашиваются элементы подвески. На общий ресурс эксплуатации также влияет качество и оригинальность запчастей. Нередко экономия водителем на обслуживании приводит к капитальному ремонту механизма в целом.

Учитывая простоту конструкции передней подвески, водитель может самостоятельно заменить изношенные элементы. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в автомастерскую, так как личного опыта не всегда достаточно для диагностики.

Оригинал, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Kia Rio 3

Технические параметры: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.

  • металлический палец, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо для фиксации.

При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

Артикул Стоимость (Руб.) Артикул Стоимость (Руб.)
UB: 1.1 CRDi / 75 л.с. / 1.2 CVVT / 84 л.с. / 1.25 CVVT / 88 л.с. /1.25 CVVT / 86 л.с. / 1.25 LPG / 86 л.с. / 1.4 CRDi / 90 л.с. / 1.4 CVVT / 107 л.с. / 1.4 CVVT / 109 л.с. / 1.6 CVVT / 123 л.с.
Оригинал
54239-JX25A От 600 — 650 54492-JX97A От 600 — 650
Аналоги
LYNXauto C7369LR От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
LEMFÖRDER 3673801 —/— PARTS-MALL PXCLA-057 —/—
BLUE PRINT ADG085159 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
NIPPARTS N4960526 —/— 2223-RIOLH —/—
SIDEM 81267 —/— 0123-AVF —/—
MOOG HYLS13297 —/— AYWIPARTS AW1350577LR —/—
NK 5113438 —/— G.U.D. GSP301392 —/—
BLUE PRINT ADG085159 От 500 — 550 AS METAL 26KI3000 От 500 — 550
NIPPARTS N4960526 —/— FEBEST 2223RIORH —/—
SIDEM 81267 —/— 2223RIOLH —/—
MOOG HYLS13297 —/— 0123AVF —/—
G.U.D. GSP301392 —/— LEMFÖRDER 3673801 —/—
GSP309567 —/— 3637885 —/—

Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.

Характерные признаки износа передней подвески Киа Рио 3

  • биение в руль при езде;
  • недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
  • скрип в области передней оси;
  • наклон кузова в одну сторону;
  • езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.

Причины износа передней подвески Киа Рио 3

  • нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
  • установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
  • механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
  • чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
  • разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
  • брак при изготовлении в заводских условиях.

Этапы диагностики Киа Рио 3

Перед началом ремонтных работ всегда проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
  • Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Особое вниманием уделяем рычагу подвески, сайлентблокам, тормозному контуру.

Тормозные колодки подлежат обязательной замене если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм. Последующая эксплуатация Киа Рио 3 небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.

Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 3

Установку новых штанг стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенный элемент небезопасно и нежелательно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.

  • Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» отвинчиваем верхнее крепление штанги;
  • Подпираем ступицу, выкручиваем нижнее крепление;
  • Извлекаем штангу целиком. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на предмет исправного состояния, отсутствия дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

По аналогии проводим работы с правой стороны. Когда замена окончена посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.

Как представлена задняя подвеска на Киа Рио 3

Задний контур подвески идентичный большинству моделей легкового класса и состоит из:

  • Амортизатора;
  • Пружины;
  • Поперечной балки, служащей гасителем колебаний;
  • Двумя сайлентблоками, запрессованными в проушины балки.

В ходе систематической эксплуатации машины по дороге с некачественным покрытием, сайлентблоки изнашиваются, стучат.

  • Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.
  • Иногда источником стука служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем заднюю стойку. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
  • Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.

Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3

  • Строго соблюдаем руководство по эксплуатации, где указан интервал проведения профилактики в 30000 км;
  • Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
  • Приобретайте комплектующие в официальных точках продажи с целью минимизации негативных последствий от некачественных деталей;
  • Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте соответствия каталожных артикулов перед покупкой деталей;
  • При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.

Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, хорошее дорожное покрытие — залог длительного срока эксплуатации системы стабилизации на автомобиле Киа Рио 3.

Многие автолюбители интересуются, какие лучше стойки установить на Киа Рио 3 — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами. В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет.

Источник: http://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-kia-rio-3.html

Замена стабилизатора Киа, замена передних и задних стабилизаторов Kia

Наименование работ Стоимость, руб.
Замена стоек стабилизатора, от 400

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

  • Регламент ТО
  • Ремонт двигателя
  • Замена масла
  • Тормозная система
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Прочие виды работ

Замена стоек стабилизатора Киа – процедура, с которой не стоит затягивать при обнаружении симптомов выхода запчасти из строя. Любой водитель в состоянии самостоятельно определить проблему, которая указывает на необходимость проведения ремонтных процедур. Признаками отклонения в нормальной работе запчасти являются:

  • Посторонние шумы и вибрации при движении.
  • Хождение руля в стороны при скорости выше 10 км/ч. Стуки при наезде на препятствие.
  • Нарушение управляемости транспорта.
  • Виляние в стороны при выполнении различных маневров.
  • Нарушение устойчивости автомобиля.

Лучше всего, чтобы замене стоек передних стабилизаторов Kia производилась в условиях специализированного сервисного центра. Это обеспечит отличное качество всех работ и повысит безопасность и надежность эксплуатации транспорта. В автосервисе «Берс-Авто» для вас доступна замена задних стоек стабилизаторов Kia. Все процедуры по ремонту осуществляются с использованием комплектующих оригинального изготовления, которые совместимы с определенными моделями транспорта и не требуют подгонки. При этом цены на наши услуги позволяют сократить расходы на получение квалифицированного сервисного обслуживания и ремонта автомобилей различного уровня сложности.

Замена передних стоек стабилизаторов Kia

Чтобы выполнить такую процедуру, как замена передних стоек стабилизаторов Киа, необходимо обратиться в профессиональный сервис. Многие симптомы выхода стоек из строя могут сигнализировать и о других проблемах. Именно поэтому следует обратиться к профессионалам, которые произведут диагностику и проверку состояния остальных элементов подвески и после этого наметят варианты для проведения ремонтных работ.

Зачастую самостоятельная замена передних стоек стабилизаторов Kia выполняется с использованием неоригинальных стоек, качество которых вызывает сомнение. Неправильный алгоритм действий, некачественные запчасти, отсутствие опыта выполнения подобных работ могут повлечь за собой повторное обращение в сервисный центр и дополнительные расходы на профессиональное обслуживание транспорта. Подвеска и ее отдельные элементы – не та категория запчастей, на которых можно экономить. Мы рекомендуем, чтобы замена передних стоек стабилизаторов Киа осуществлялась исключительно на запчасти оригинального изготовления, которые отличаются высоким качеством и повышенной устойчивостью к воздействию сильных механических нагрузок.

В нашем автосервисе предлагается квалифицированное обслуживание, фирменные запчасти, полное соблюдение регламента работ производителя и гарантия на предоставленные услуги. Благодаря этому замена передних стоек стабилизаторов Kia, выполненная в нашей мастерской, отличается качеством и надежностью. Приятным бонусом для наших клиентов становятся демократичные и доступные цены, позволяющие снизить расходы на профессиональный сервис. Наши механики применяют только качественные материалы, производят подробную диагностику, предоставляющую достоверные результаты, и на их основании разрабатывают схемы проведения ремонтных работ.

Замена задних стоек стабилизаторов Киа

Оперативная замена задних стоек стабилизаторов Киа позволяет транспорту вернуться в строй в максимально сжатые сроки. Чтобы все работы были выполнены качественно и на надлежащем уровне, необходимо доверить их выполнение квалифицированным механикам. Безусловно, все работы можно выполнить и самостоятельно, но при этом необходимо обладать соответствующими навыками и иметь под рукой весь инструмент для работы. Кроме того, для этого требуется выбирать запчасти фирменного производства. Использование недорогих китайских аналогов влечет за собой необходимость скорого повторного ремонта, что выливается в немалые финансовые затраты

В нашем автосервисе вашему вниманию предлагается замена задних стоек стабилизаторов Kia, для проведения которой применяют фирменные комплектующие. Их отличительные черты: надежность, практичность, высокая устойчивость к нагрузкам, долговечность и отличное качество. Для их изготовления используются надежные высококачественные материалы. Чтобы замена задних стоек стабилизаторов Киа выполнялась реже, необходимо избегать резких маневров и ездить по дорогам хорошего качества. Среди основных причин выхода стоек из строя называют плохое качество дорог. Кроме того, вывести данный элемент подвески из строя может элементарный наезд на препятствие, а также существенный перегруз автомобиля.

В нашем сервисе осуществляется замена задних стоек стабилизаторов Kia, в полной мере соответствующая нормам технического обслуживания автомобилей данной марки. Наши специалисты произведут диагностику и проверку всех элементов подвески, подберут запчасти для выполнения ремонтных работ и выполнят их замену в соответствии с нормами обслуживания. Стоимость услуг наших специалистов позволяет снизить расходы на профессиональное обслуживание вашего автомобиля.

Источник: http://www.bers-auto.ru/zamena-perednih-zadnih-stabilizatora-kia.htm

Замена стоек стабилизатора KIA Rio в Москве

Примеры выполненных работ

Замена стоек стабилизатора KIA Rio цена:

Замена стабилизаторов KIA Rio

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС KIA Rio

Полная диагностика KIA Rio по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения KIA Rio. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Rio. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте KIA Rio мойка в подарок

Замена стоек стабилизатора KIA Rio

Безопасная эксплуатация автомобиля зависит от нормального функционирования стоек стабилизатора. Поэтому при их повреждении или износе должна срочно производиться замена стоек стабилизатора KIA Rio (Киа Рио).

Качественно и быстро весь перечень необходимых работ в Москве выполнят опытные мастера автосервиса KIA «Кволити Моторс». При обращении в автомастерскую можно воспользоваться выгодными ценами на услуги, а также недорого приобрести необходимые детали, что позволит обойтись наименьшими затратами. Качественное выполнение ремонтных работ подтверждается гарантийными обязательствами с длительным сроком действия.

Источник: http://www.qmotors.ru/kor/kia/rio/suspension/zamena-stoek-stabilizatora/

Стойки стабилизатора киа рио 3: выбор и замена

Добрый день друзья!Около месяца назад, при проезде по неровностям появился бребезг в области переднего левого колеса, выбрал время, заехал к знакомому на подъемник, и осмотр показал, что пришло время менять стойки стабилизатора, пожили они почти 50000 км, в принципе не плохо. Зная, что рано или поздно замена стоек настанет, я заранее еще летом их приобрел и они лежали ожидали своей учести)))).

И вот в субботу решено их менять, на улице почти весна, как ни как +3. В 14:00 я поехал к родителям (там у меня весь инструмент), по приезду подготовил все необходимое и вперед!

Первым делом ослабляем колесные гайки, но не откручиваем!

далее используя домкрат, поднимаем авто.

затем устанавливаем опору и убираем домкрат, он позже будет необходим.

  • Вот теперь откручиваем колесные гайки и снимаем колесо.

после снятия колеса очищаем от загрязнений верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

затем так же очищаем нижнюю гайку крепления.

далее я побрызгал проникающим средством, чтобы легче отвернулось.

так же брызгаем на нижнюю гайку.

далее берем ключ на 17 и вставляем его между резиновым пыльником и местом крепления (т.к. шарнир будет проворачиваться, для откручивания гайки используем головку на 17. До конца не откручиваем, только ослабляем, т.к. стойка стабилизатора находится в напряжении.

теперь берем домкрат, устанавливаем его под шаровую опору и поднимаем до тех пор, пока стойка стабилизатора не будет свободно шевелиться вручную, после этого отворачиваем гайку крепления стойки.

когда стойка свободно шевелится вручную, тогда после откручивания гайки она свободно вынимается из места крепления.

после отворачиваем нижнюю гайку крепления стойки и снимаем ее.

вот и все, стойка у нас в руках!

теперь берем новую (заранее приобретенную) стойку

а так же новые гайки крепления.

перед установкой я нанес медную смазку (для удобства использовал кисточку — очень удобно), при следующей замене стоек, гайки отвернутся на без проблем, и даже если я раньше продам авто чем настанет время замены, то следующий хозяин будет только рад!

стойку устанавливаем на место, закручиваем гайки крепления, и часть резьбы я так же покрыл медной смазкой, медная смазка трудно смываемая и резьба будет дольше не ржаветь.

с нижней резьбой поступаем так же.

ну вот и все, стойка на своем законном месте!

Далее ставим на место колесо и переходим к замене второй стойки стабилизатора на противоположной стороне. После замены второй стойки проводим тест-драйв по дорожным неровностям и наслаждаемся отсутствием бребезга!

На этом пока все, всем пока и удачи на дорогах!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 50000 км

Мастерская на Киа Рио 3 замена стоек стабилизатора

После пробега в 100000 км и более владельцы автомобильной марки Киа Рио 3 констатируют наличие стука в области передней оси. Причины такого сигнала самые разнообразные. Например: неисправность переднего амортизатора, втулки стабилизатора, ШРУСа, опорного подшипника.

Перечень не полный, его нужно дополнить такой деталью, как стойка стабилизатора. Наиболее распространённая неисправность в автомобильной марке Киа Рио 3, так называемое слабое место. Конструкционно стойка представляет собой металлический гриф с наконечниками на концах. Один ввинчивается в верхнее крепление, второй в нижнее.

Главное предназначение стойки в фиксации деталей несущей конструкции в момент поворота или наклона авто.

На начальном этапе поломка некритическая, но при отсутствии оперативного реагирования со стороны владельца, может служить основанием для создания аварийной ситуации в процессе движения.

Самостоятельное устранение поломки допускается при наличии минимального опыта в ремонтах.

Известны случаи непрофессионального вмешательства в процесс профилактики, вследствие чего требовалось оперативное обращение в сервис.

Киа Рио 3: замена стойки стабилизатора

  • диагностика передней и задней подвески;
  • подтяжка системы рулевого управления, наконечников;
  • замена уплотнительных втулок, сайлентблоков, рычагов, стабилизаторов;
  • на Киа Рио 3 замена задних амортизаторов

Помимо текущих работ специализируемся на проведении капитальных ремонтов силовых агрегатов, трансмиссий, тормозной системы и системы электрического питания.

В рамках индивидуального заказа устанавливаем оборудование и детали, которые не входят в штатную комплектацию. Проводим полный цикл восстановительных работ кузова автомобиля, подготавливаем его к покраске, грунтовке, шпатлёвке, покрытию лаком. С помощью компьютерного оборудования проверяем и корректируем развал – схождение, балансировку.

Заказы выполняем качественно и быстро благодаря многолетнему опыту наших мастеров.

Современное оснащение сервисного центра диагностическим оборудованием позволяет полноценно проводить осмотры любых марок автомобильной техники, в том числе и Киа Рио.

Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют увеличению постоянных клиентов, росту числа заказчиков, повышению рейтинга сервиса.

Причины и признаки поломки стабилизатора на Киа Рио 3

  • стук в процессе управления автомобилем;
  • незначительный крен машины в транспортном положении;
  • трудность в управлении на скорости свыше 80 км/час;
  • жёсткость при преодолении дорожных препятствий;
  • незначительная отдача в руль при попадании в яму, ухаб.

Для данного типа неисправности характерно наличие нескольких признаков одновременно, что существенно ускоряет и упрощает процесс диагностики.

Частые причины поломок:

  • естественный фактор износа без проведения промежуточной профилактики изделия;
  • некачественное изготовление или нарушение технологии, вследствие чего детали не выхаживают должный ресурс эксплуатации;
  • механическое повреждение несущей части, резиновых уплотнителей;
  • некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства водителем.

Важно знать. В процессе замены стоек стабилизатора рекомендовано осмотреть состояние задних втулок стабилизатора, пыльников ШРУСа, шаровой опоры. Езда по дорожному покрытию низкого качества негативно отображается на общем ресурсе использования всей ходовой части, высока вероятность в необходимости замены элементов. Своевременное выявление предпосылок к поломкам сэкономит растраты на капитальный ремонт в последующем.

Киа Рио 3: замена стоек стабилизатора и диагностика

Второй этап: проверка состояния фиксации наконечников на стойке стабилизатора. При необходимости поджать накидным ключом на «19».

Мастер анализирует полученные в ходе осмотра данные, рассчитывает количество необходимых запасных частей, определяет срочность ремонта.

Подготовительный этап: новые оригинальные стойки стабилизатора, набор инструментов, смазка, дополнительное освещение по необходимости. Когда всё собрано мастер приступает к замене.

Чёткого алгоритма демонтажа не предусмотрено. Начинают отвинчивать с верхней части. Фиксация осуществляется с помощью одной гайки на «19». В нижней части проводится аналогичная операция. Деталь полностью извлекается из-под автомобиля. Штатные проушины обрабатываются жидкостью для снятия наслоений, ржавчины. При необходимости используется щётка по металлу для дополнительной очистки.

На новые наконечники мастер наносит небольшое количество смазки, вставляет в штатное место, фиксирует. Окончательный этап: установка колеса.

Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне.

Так как длительность срока эксплуатации задних втулок стабилизатора имеет равный ресурс с передними, желательно их также заменить. В отличие от стоек, втулки меняются сложнее.

Предварительно следует отвинтить металлическую планку, которая прижимает втулку оси. Всего расположено два таких резиновых уплотнителя. Замене подлежит только резиновая втулка, в то время как металлический фиксатор остаётся прежним.

За исключением тех случаев, когда он приходит в негодность вследствие механического повреждения.

Справедливое ценообразование и оригинальные комплектующие

В работе с клиентами всегда формируем доступные цены на услуги, чтобы стоимость оплаты ремонта была посильна каждому посетителю.

Владельцы автомобильной марки Киа Рио имеют возможность приобрести в нашем сервисе качественные детали от изготовителя по доступным ценам. Благодаря прямым оптовым поставкам мы формируем низкие наценки.

Вся реализовываемая и устанавливаемая продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от мастеров

Длительность срока гарантии подлежит пересмотру и коррекции при условии предоставления клиентом некачественных комплектующих.

Средний ресурс использования стойки стабилизатора равен 100 – 130 тыс. км. Данный показатель будет верным при условии соблюдения основных правил эксплуатации технического средства. На практике подобный ресурс намного ниже.

Особенности замены стойки стабилизатора на Kia Rio

Надежность всех элементов автомобиля Киа Рио доказана многими автолюбителями. Автомобиль обладает великолепным арсеналом высоконадежных узлов ходовой части и отличным оснащением салона.

Несмотря на это, некоторые элементы со временем приходят в негодность и требуют незамедлительной замены. Одним из таких узлов является стойка стабилизатора Киа Рио. Данный элемент машины придает поперечную устойчивость и позволяет ей не раскачиваться на резких поворотах.

Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?

Замена стоек стабилизатора или в простонародье косточек, может понадобиться при возникновении следующих признаков неисправности:

  • неустойчивость автомобиля при движении и на резких поворотах;
  • раскачивание машины при поворотах рулевого колеса;
  • наличие посторонних шумов в подвеске при прохождении неровностей на дороге;
  • неустойчивость курса при отпускании рулевого колеса.

Как правило, косточки рулевого колеса необходимо менять раз в двадцать тысяч километров пробега. Такой небольшой срок службы объясняется высокими нагрузками на данный элемент ходовой системы.

Наиболее часто деталь выходит из строя по причине езды по некачественному дорожному покрытию, из-за наезда на ухабы или при ударах автомобиля о преграды.

При подозрении на выход из строя косточек стабилизатора следует выполнить такие действия:

  1. Выкрутить рулевое колесо до упора в одну из сторон.
    После этого взяться за стойку и подергать ее с приложением усилий. При обнаружении даже самого незначительного люфта следует произвести замену данного элемента, поскольку при серьезных нагрузках стойка будет еще существеннее люфтить и угрожать безопасности на дороге.
  2. Отсоединить стойку стабилизатора от любого кулака.
    Если при вращении детали из стороны в сторону не приходится прилагать серьезных усилий, значит имеет место износ. Помимо этого, для проверки стойки можно просто раскачать авто. Если стойка неисправна, то будет слышен характерный звук стучащейся детали о корпус автомобиля.
  3. Наиболее опасный вариант диагностики исправности косточки стабилизатора.
    Необходимо расположить машину на смотровой яме. Водитель сидит за рулем, а помощник находится в яме. В момент начала движения автомобиля помощник должен приложить руку к косточке стабилизатора. Если последняя резко дергается и болтается – значит пришло время ее менять.

Замена неисправного элемента своими руками

Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 15;
  • накидная головка на 14 и трещотка;
  • балонник для откручивания прикипевших крепежных элементов;
  • лом или фомка для установки стойки на посадочные места.

  1. Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.
  2. На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса.
  3. Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой.
  4. После этого необходимо произвести демонтаж колеса.
  5. Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства либо простого растворителя.
  6. На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на 14.
    При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора. При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД-40, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке.
  7. Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.
  8. Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой.
  9. Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки в крепежное отверстие.
    Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место.
  10. После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали.

В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание. Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.

Как выбрать подходящую деталь на Киа Рио?

Выбор запасных частей на корейский автомобиль огромен. На замену родным косточкам можно найти множество качественных аналогов по более скромной цене.

Автомобиль Киа Rio поставляется стойками такого вида:

  • передняя левая стойка стабилизатора с артикулом 54830-1E000;
  • передняя правая стойка стабилизатора с артикулом 54840-1E000;
  • втулка переднего стабилизатора с артикулом 54812-1G100.

Оригинальные запасные части на Рио неоправданно дороги, поэтому имеет смысл использовать более бюджетные аналоги.

  • передняя левая от фирмы STR с артикулом CLKK-28L;
  • передняя правая от фирмы STR с артикулом CLKK-28R.

Данные запчасти предоставляют сравнимое с оригиналом качество, а стоят всего по четыреста рублей за штуку.

Помимо этого можно заказать универсальную косточку от фирмы CTR с артикулом CLKH-46. Устройство с такой маркировкой подходит для замены и левой, и правой оригинальных стоек. Стоимость одной подобной детали составляет шестьсот рублей.

Другими менее качественными аналогами являются следующие запчасти:

  • стойка универсальная LEMFORDER с артикулом 3447501;
  • универсальная запасная часть FEBI идущая в базе данных под кодом 28735.

Подобные детали более распространены на автомобильном рынке, но их надежность существенно ниже. Как правило, косточки от данных производителей могут проходить до десяти тысяч километров по неровной ухабистой местности.

Примечательно! На форумах специалисты утверждают, что на автомобиль Киа подходят втулки стабилизатора от Лада Веста.

Заключение

Машина Киа Рио имеет невероятную популярность среди российских автолюбителей. Благодаря народной любви на данный автомобиль имеется множество запасных частей неоригинального производства с хорошими параметрами и умеренной ценой.

При неисправности косточки на корейской машине можно установить оригинальные запчасти, но лучше обойтись аналогами. На форумах утверждают, что запчасти от фирмы CTR служат дольше устанавливаемых на заводе.

Замена Стоек Стабилизатора Киа Рио 3

Главная страница » Замена Стоек Стабилизатора Киа Рио 3

  • Замена передней стойки Киа Рио-3
  • В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независящая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.
  • Одним из ее частей является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в данных границах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.
  • Изобретателем амортизационной стойки является южноамериканский авто инженер Эрл МакФерсон
  • Крепится стойка в высшей части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Замена стоек стабилизатора kia rio. Замена стоек стабилизатора киа kia sportage 3 замена стоек hyundai solaris и киа рио.

Замена стоек стабилизатора hyundai solaris и киа рио. Что замена свечей на киа рио и тут встал вопрос какие свечи поставить ? Какие свечи.

Замена масла в киа рио и kia сид подробно описана в данной статье, из данного материала вы узнаете как менять и какое масло лить в киа. Замена топливного сервис киа рио 2 замена топливного фильтра киа. Замена топливного фильтра киа рио 3 видео инструкция.

Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).

Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла). За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.

Минусы масляных стоек:

  • наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
  • низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
  • движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).

Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.

Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Замена стоек стабилизатора Хендай Солярис и Киа РИО

Замена стоек стабилизатора HYUNDAI Solaris и Киа РИО.

Замена передней левой стойки стабилизатора на киа рио 2013 г.в

— Все для РЫБАЛКИ. Замена стоек стабилизатора Chery Tiggo (установка CTRовских стоек .

Замена передней стойки

Инструмент:

  • Ключ для снятия колес.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры (башмаки).
  • Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Приспособление для стягивания пружин.

Порядок действий по снятию передней стойки Киа Рио-3:

  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.
  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).
  • Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС.
  • Отсоедините от стойки поворотный кулак.
  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).
  • Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.
  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.
  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Совет: перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Видео «Как прокачать амортизаторы перед установкой»

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).

Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).

Видео «Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Стойка стабилизатора: KIA, RIO III седан (UB)

Номер запчасти: Каталог ► KIA ► RIO ► 1.6CVVT ► Подвеска оси ► Стойка стабилизатора
По умолчанию используется срок поставки (обычно завтра). Для некоторых автозапчастей есть опции экспресс поставки/доставки, сегодня. 

Киа спортейдж 3 замена стоек стабилизатора — рассмотрим в общих чертах

Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. км. В данной работе нет ничего сложного, но в сервисе просят чуть ли не по 700 рублей за замену одной штуки. Рассмотрим алгоритм, как заменить передние стойки стабилизатора своими руками на Kia Sportage.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

  • передние: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
  • задние: 302 х 30 х 10 мм.
  • металлический наконечник, основа;
  • резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)

SL: 1.6 GDI / 135 л.с. / 1.7 CRDi / 116 л.с. / 2.0 CRDi / 136 л.с. / 2.0 CRDi AWD / 136 л.с. / 2.0 CVVT / 163 л.с. / 2.0 CVVT / 150 л.с. / 2.0 CVVT AWD / 163 л.с. / 2.0 GDI / 166 л.с. / 2.0 GDI AWD / 166 л.с.
Оригинал передние
54830-2S000 От 500 — 600 7H5411317D От 500 — 600
Аналоги передние
AYWIPARTS AW1350198LR От 450 — 500 PARTS-MALL PXCLA-059 От 450 — 500
AW1350172LR —/— FEBEST 2223-SL10R —/—
STELLOX 5600408SX —/— 1223-IX35R —/—
5600407SX —/— 1223-IX35F —/—
PATRON PS4331 —/— CSL7170 —/—
RTS 9708849 —/— LEMFÖRDER 3913801 —/—
COMLINE CSL7171 —/— BLUE PRINT ADG085151 —/—
MEYLE 37160600041 —/— ADG085150 —/—
SIDEM 81360 —/— FENOX LS11011 —/—
MOOG HYLS10809 —/— LS11010 —/—
MAPCO 52314HPS —/— FEBI BILSTEIN 41644 —/—
NK 5113438 —/— LYNXauto C7367LR —/—
NK 5116527 —/— C7368LR —/—
Оригинал задние
555302S200 (2WD) От 700 555303R000 (4WD) От 700
Аналоги задние
FEBEST 2423-DASTF —/— MONROE L25611 —/—
STELLOX 5600721SX —/— SASIC 2304033 —/—
56-00240A-SX —/— MEYLE 5160600000 —/—
56-00240-SX —/— NK 5113904 —/—
RTS 9702417 —/— FEBI BILSTEIN 37305 —/—
MAPCO 52697HPS —/— CSL78421 —/—
52458HP —/— CS 65435 —/—
52967HP —/— CS 56543 —/—
52201HP —/— CS534654 —/—
52415HP —/— CS542543 —/—
52900HP —/— CS546543 —/—

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Это интересно: Киа спортейдж 3 замена масла

Инструменты

Для замены потребуется:

  • балонник для снятия колеса;
  • головка на 17;
  • ключ на 17 (по большому счету, вместо головки можно использовать второй ключ на 17);
  • домкрат.

Диагностика подвески Kia Sportage 3

Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;

Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.

Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.

Выбор на Киа Спортейдж 2, 3, 4

Вопрос выбора стоек стабилизатора Киа Спортейдж не сложен. С одной стороны, оригинальные запчасти стоят небольших денег, но с другой, их ресурс отличается от некоторых аналогов в худшую сторону. Согласно вышеприведённым данным, примерный ресурс тяги составляет порядка 40 000 километров.

Это вполовину меньше, чем рекомендуемый срок эксплуатации стоек амортизатора, а значит, лазить под машину придётся чуть чаще. Есть аналоги, стоимость которых сопоставима с оригиналом, но служат они ощутимо дольше. Эта интересная особенность корейских машин отличает их от, например, японцев.

  • На Спортейдж 2 KM (второго поколения 2004-2010):
  • Передние:
  • 54830-2E000 — Hyundai/Kia оригинальные, в продаже практически нигде нет; Зато есть аналоги CLKH23 — CTR; C7336LR — LYNXauto; ML-K116 — Masuma; 1223-TUCSF — Febest, куда же без него; 34481 01 — Lemforder — еще одна вроде нормальная фирма; K303139 — Kroner — дешево и сердито;
  • Aywiparts AW1350336LR — коробка красивая, сколько будут ходить непонятно.

Тема: Замена стоек стабилизаторов

  1. Привет всем. Кто сталкивался с заменой передних/задних стоек стабилизатора. Был на ТО 60 тысяч приговорили к замене. Ощущаю стук с водительской стороны. Вообщем официалы объявили со скидкой 10тр за перед и зад, детали + работа, Мое мнение что это перебор за такие детали по цене, что даже на бмв дешевле будет. Хочу услышать совет по покупке.

где кроме как официалов можно купить их, оригинал не оригинал и какие производители лучше (если таковы есть) Спасибо за внимание

  • Сообщение от elfrulez Привет всем. Кто сталкивался с заменой передних/задних стоек стабилизатора. Был на ТО 60 тысяч приговорили к замене. Ощущаю стук с водительской стороны. Вообщем официалы объявили со скидкой 10тр за перед и зад, детали + работа, Мое мнение что это перебор за такие детали по цене, что даже на бмв дешевле будет. Хочу услышать совет по покупке. где кроме как официалов можно купить их, оригинал не оригинал и какие производители лучше (если таковы есть) Спасибо за внимание возьми ctr! дешево и сердито) менять самому пять минут
  • Сообщение от elfrulez Привет всем. Кто сталкивался с заменой передних/задних стоек стабилизатора. Был на ТО 60 тысяч приговорили к замене. Ощущаю стук с водительской стороны. Вообщем официалы объявили со скидкой 10тр за перед и зад, детали + работа, Мое мнение что это перебор за такие детали по цене, что даже на бмв дешевле будет. Хочу услышать совет по покупке. где кроме как официалов можно купить их, оригинал не оригинал и какие производители лучше (если таковы есть) Спасибо за внимание Для начала надо узнать сколько работа и материалы отдельно стоят. И какие работы вошли в стоимость, может сход развал там еще включили. А потом сравнить с ценами на запчасти в экзисте.

    По мне так все про все 6 000 руб

  • Сообщение от elfrulez Мое мнение что это перебор за такие детали по цене, что даже на бмв дешевле будет. Хочу услышать совет по покупке. где кроме как официалов можно купить их, оригинал не оригинал и какие производители лучше (если таковы есть) Да блин даже если не у официалов менять — за замену всех стоек по кругу не должны больше 2000-2500 взять, 3000 — максимум. Стоимость одной стоечки передней ctr не более 700р в эмексе, в экзисте чуть дороже, номерок: CLKH51.
    Стойки назад: лево CLKH45L, право CLKH45R, тоже по 700 р, примерно. Оригинал дороже, не знаю почему Если вам оригинал нужен, вот пожалуйста номерок на передние — 548303Q000, задние — 555303R000 и 555403R000
  • Сообщение от Tibr Да блин даже если не у официалов менять — за замену всех стоек по кругу не должны больше 2000-2500 взять, 3000 — максимум. Стоимость одной стоечки передней ctr не более 700р в эмексе, в экзисте чуть дороже, номерок: CLKH51.
    Стойки назад: лево CLKH45L, право CLKH45R, тоже по 700 р, примерно. Оригинал дороже, не знаю почему Если вам оригинал нужен, вот пожалуйста номерок на передние — 548303Q000, задние — 555303R000 и 555403R000

    В общем разводят как обычно в 2 раза

    Не в курсе про ctr, но оригинальные шаровые и наконечники на hyundai у меня жили гораздо дольше аналогов конвеерных поставщиков VAG.
    Так что себе и на hyundai и на kia оригинал брать буду

  • Поменял задние на прошлой неделе. Старые прошли 90000 тыщ.взял оригинал в экзисте по 1000 р.замена 300р штука у ашота
  • Сообщение от leon1204 Не в курсе про ctr, но оригинальные шаровые и наконечники на hyundai у меня жили гораздо дольше аналогов конвеерных поставщиков VAG.
    Так что себе и на hyundai и на kia оригинал брать буду в оригинале киа ctr и лежит
  • Сообщение от leon1204 Не в курсе про ctr, но оригинальные шаровые и наконечники на hyundai у меня жили гораздо дольше аналогов конвеерных поставщиков VAG.
    Так что себе и на hyundai и на kia оригинал брать буду Ну про ctr написали уже верно, а VAG плохие ребята сами по себе как недавно выяснили американцы )))
  • С заменой то ладно если что и сам поменяю, вот мне интересно насчет оригинала или нет, есть ли разница. Просто я не знаю хороших фирм не оригинал на корейцев)))

    Сход развал не включен в цену. Вообщем мне объявили что передние будут стоить около 4 тысяч со скидкой, задние что-то около 3х и замена по 1500 на перед и зад

    Сообщение от Tibr Да блин даже если не у официалов менять — за замену всех стоек по кругу не должны больше 2000-2500 взять, 3000 — максимум. Стоимость одной стоечки передней ctr не более 700р в эмексе, в экзисте чуть дороже, номерок: CLKH51.
    Стойки назад: лево CLKH45L, право CLKH45R, тоже по 700 р, примерно. Оригинал дороже, не знаю почему Если вам оригинал нужен, вот пожалуйста номерок на передние — 548303Q000, задние — 555303R000 и 555403R000

    В общем разводят как обычно в 2 раза

    Спасибо большое, в экзисте по номерам заказал, итог 3тр перед + зад

  • Появился улучшенный вариант передней стойки стабилизатора 54830-3Q000FFF http://optimaclub.ru/showthread.php?t=4085
  • leon1204 (20.09.2016),PAKH (05.02.2016),Pavel_KZ (08.02.2016)
  • Стабилизатор передний Kia Rio в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

    Стабилизатор передний Киа Рио (Kia Rio) и СОЛЯРИС

    Источник: http://nissan-modus.ru/akkumulyator/stojki-stabilizatora-kia-rio-3-vybor-i-zamena.html

    Стойки стабилизатора Kia Rio 3 — какие лучше

    Южнокорейский производитель «Киа» разработал третье поколение автомобиля «Риа», во многом используя базу от второго. По этой причине схожи конструкцией многие элементы подвески, включая стойки стабилизатора Kia Rio 3 — какие лучше, разумно решать заранее, и при этом допустимо ориентироваться на рекомендации владельцев машин второго поколения. Рано или поздно такая замена потребуется в любом случае.

    Хотя корейские авто вполне подходят для неровных дорог и отчасти для бездорожья, элементы подвески при такой езде изнашиваются быстрее. Когда приходит время их менять, некоторые автовладельцы соглашаются только на оригинальную продукцию, хотя и среди аналогов найдётся немало сертифицированных, проверенных вариантов, которые ничуть не упускают заводским комплектующим.

    Когда менять стойки стабилизатора Kia Rio 3

    Автовладельцы могут самостоятельно, ещё до обращения за профессиональной диагностикой, понять, что подвеска износилась. Характерные признаки, по которым это можно понять:

    • при средней и относительно высокой скорости устойчивость курса снижается;
    • во время езды раздаётся скрип в районе оси;
    • кузов без видимой причины наклоняется в одну из сторон;
    • поездки сопровождаются характерным металлическим скрежетом.

    Стойки стабилизатора «Киа Рио 3» изнашиваются со временем сами по себе. Однако их износ заметно ускоряется, если владелец авто пропускает плановую профилактику. То же самое происходит, если вместо сертифицированных аналогов устанавливают поддельные комплектующие, пытаясь сэкономить. Наконец, причиной может быть и внешнее механическое повреждение, из-за которой стойка деформируется и теряет свою функциональность.

    Плановая диагностика стоек стабилизатора Kia Rio 3

    Руководство по эксплуатации, созданное производителем, рекомендует проверять подвеску автомобиля каждые тридцать тысяч километров пробега. Однако это, безусловно, интервал, указанный с запасом. В среднем, согласно отзывам пользователей, оригинальные стойки стабилизаторов и их сертифицированные аналоги способны прослужить не меньше семидесяти-восьмидесяти тысяч километров — конечно, при отсутствии аварийных ситуаций и происшествий.

    Обязательно следует проводить профилактику элементов подвески в ходе планового техобслуживания. По мере необходимости следует заменять изношенные стойки стабилизатора Kia Rio 3 на новые. Тем более что страдают они не только от плохого вождения, но и от некачественного дорожного покрытия.

    Особенности замены стоек стабилизатора «Киа Рио 3»

    Длина этого элемента составляет 31,0 см, ширина — 3,0 см, диаметр — 1,0 см. Конструкция стойки состоит из металлического пальца, основы, пыльника из резины, фиксирующего стопорного кольца. При каждой замене стойки также необходимо менять гайки. Если заказчик приобретает оригинальные запчасти, то гайки поставляются в комплекте — отдельно приобретать их не нужно.

    Особенность состоит в том, что для разных модификаций Kia Rio 3 и стойки стабилизатора могут подходить разные. Чтобы убедиться, разумнее делать подбор индивидуально, уточняя артикулы деталей и их совместимость с той или иной версией авто. Те, кто не хотят уделять внимание отдельно подбору, предпочитают купить оригинальные стойки Kia Rio 3, соответствующие требованиям производителя.

    Среди оригинальных комплектующих выделяются, например, детали с артикулами 54239-JX25A и 54492-JX97A. Сертифицированные аналоги предлагают многие производители, среди которых: As Metal, Blue Print, Febest, Lemforder, LYNXauto, Parts-Mall и ряд других. Стоимость проверенных аналогов отличается от оригинальных деталей не кардинально — на 20–30 %. Однако по характеристикам они вполне могут соответствовать исходникам — если, конечно, заранее убедиться в совместимости с той или иной модификацией.

    Заказчики из Сургута и других городов обращаются в интернет-магазин, чтобы купить стойки стабилизатора Kia Rio 3 по привлекательным расценкам. Онлайн-продажа избавляет от необходимости личного визита. Теперь оформить заказ можно за считаные минуты: достаточно иметь доступ в интернет с компьютера или телефона.

    Отсутствие посредников позволяет сургутским покупателям экономить, ничего не теряя, и приобретать продукцию с полным сохранением заводской гарантии. Это оригинальные стойки стабилизатора «Киа Рио 3» и совместимые аналоги, выпущенные в соответствии со стандартами южнокорейского производителя. Своевременная замена обеспечивает стабильную и безопасную езду.

    Источник: http://carzina.su/news/stoiki-stabilizatora-kia-rio-3-kakie-luchshe.html