Замена датчика скорости на форд фокус 2

Содержание

Замена датчика скорости Форд Фокус 2

Сколько же он стоит? А цена датчика скорости на автомобили Форд Фокус 1, 2, 3 колеблется в диапазоне где-то 1400-4000 рублей, в зависимости, какие брать: оригинальные или нет. Хотя зачем переплачивать, если разница между ними если и есть, то она незначительна.

Как менять?

  1. небольшая отвертка (плоская);
  2. молоточек;
  3. бокорезы или плоскогубцы;
  4. можно чуть масла;
  5. ну и монтажка.
  1. Понятное дело, для начала открываем капот.
  2. Далее снимаем воздушный фильтр и аккумулятор.
  3. Видим датчик. Отсоединяем от него колодку проводов.
  4. Теперь высовываем штифт. Штырек, который на нем находится, можно сдернуть плоскогубцами.
  5. Вытягиваем датчик, расшатывая его потихоньку по сторонам.
  6. Устанавливаем новый, при этом смазав его маслом.
  7. Соединяем штекер и ставим все детали на место.
  8. Собираем инструмент.

Работа сделана. Ура! Вот и все. Ничего сложного.

Источник: http://myfords.ru/zamena-datchika-skorosti

Форд фокус 2 замена датчика скорости: делимся знаниями

Симптомы неисправного датчика скорости на Форд Фокус 2 всегда легко распознать, ведь эта неисправность своеобразная «болезнь» данной модели(да и первого фокуса тоже). Как правило при выходе из строя датчика скорости автомобиль начинает дергаться при движении с небольшой скоростью, перестает работать спидометр, сильно возрастает расход топлива. Даже при слабом нажатии на педаль газа автомобиль начитает вести себя неадекватно — дергается, не набирает скорость. К счастью эту проблему может устранить своими силами рядовой автомобилист, без переплат в автосервисе. Сам же датчик относительно недорогой — от 1,5 до 4 тысяч рублей в зависимости от производителя. Но владельцы Фокусов хорошо отзываются и об аналогах.

Почему отключается спидометр форд фокус2 ответы здесь

Не издавна повторилась неувязка,снял фронтальное правое колесо увидел фишку (мама-папа)к ней походили те 2 провод.

Инструкция по проверке и замене датчика

Форд Фокус 2 в цвете металлик

Как меняются датчик АБС, заднего хода, датчик ERP (угловых перемещений), датчик дождя, датчик холостого хода, лямбда зонд, рециркуляции отработанных газов и прочие компоненты на Форд Фокус 3 и 2? Инструкции по диагностике и замене основных датчиков представлены ниже.

Положения коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала на Форд Фокус 2 монтируется в задней части БЦ мотора, прямо напротив маховика. Если устройство перестает включаться или в его цепи возникли проблемы, силовой агрегат попросту перестает функционировать. Непосредственно сам датчик заносит в память определенную комбинацию поломки и активирует соответствующий индикатор на контрольном щитке в салоне авто. Если вы заметили, что на приборке появился новый значок, это может свидетельствовать о неисправности регулятора.

Процедура диагностики и замены осуществляется следующим образом:

  1. Для начала подготовьте ключ на 8 и тестер, с помощью которого будет производиться проверка. От минусовой клеммы АКБ необходимо отключить кабель.
  2. Далее, вам необходимо сжать фиксатор и отключить колодку проводов от контроллера положения коленвала.
  3. Открутите винт фиксации устройства и демонтируйте его из посадочного места на блоке цилиндров.
  4. С помощью тестера произведите замер уровня сопротивления между выводами контроллера. Наиболее оптимальный показатель сопротивления должен составлять от 0.5 до 0.5 кОм. В том случае, если полученный показатель не соответствует данном параметру, это может свидетельствовать о неработоспособности регулятора. Тогда просто произведите его замену. Установите новый контроллер коленвала на место старого, сборка производится в обратной последовательности (автор видео — Рамиль Абдуллин).

Положения распределительных валов

Датчик распредвала монтируется также блоке цилиндров, только на головку и сверху. Если в бортовой сети одного из контроллеров возникли неполадки, регулятор будет заносить в память бортового компьютера информацию о неисправности. ЭБУ будет автоматически использовать обходную программу для управления силовым агрегатом, при этом фазы газораспределения изменяться не будут. Для диагностики и проверки вам потребуется гаечный ключ на 10.

  1. Как и в первом случае, для начала нужно обесточить бортовую сеть авто, то если необходимо сбросить минусовой провод от клеммы АКБ. Вам необходимо сжать крепление и также отключить питание от контроллера.
  2. Далее, открутите винт фиксации и демонтируйте регулятор из места установки в ГБЦ.
  3. Возьмите новый регулятор и установите его вместо старого. Дальнейшие действия осуществляются в обратной последовательности (автор видео о диагностике датчика распределительного вала — канал Я тоже с усами!).

Температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры или датчик включения вентилятора монтируется в отводящей магистрали водяной рубашки силового агрегата, в частности, непосредственно под катушкой зажигания. Датчик температуры необходимо проверить путем замера сопротивления на выводах регулятора при разных температурах. Чтобы произвести проверку, приготовьте гаечный ключ на 19, термометр, а также тестер.

  1. Обесточьте бортовую сеть автомобиля и слейте хладагент из охладительной системы. Когда меняется датчик температуры, при необходимости антифриз можно не сливать — когда контроллер демонтирован, заглушите контроллер пальцем либо любой затычкой, при этом потеря расходного материала будет незначительной.
  2. Нажмите на крепление, после чего отключите колодку с проводами от контроллера. Используя гаечный ключ, вам необходимо будет ослабить затяжку и выкрутить рукой регулятор.
  3. Возьмите тестер и подключите его к выводам контроллера, произведите замер сопротивления. На этом же этапе, используя термометр, замерьте температурный режим. Чтобы правильно измерить параметр сопротивления, на выводах устройства в разных температурах опустите его в горячую воду и производите замер параметра по мере остывания воды. Разумеется, температуру в этом случае необходимо контролировать с помощью термометра. Таблица соответствия температур и сопротивления приведена ниже.
  4. Если полученные показания будут отличаться от нормы, необходимо произвести замену регулятора. После того, как второй датчик будет установлен, его необходимо затянуть, при этом момент затяжки должен составлять 12 Нм. После установки к нему можно подсоединить все необходимые провода и добавить в систему антифриз (автор видео о процедуре диагностики ДТОЖ — канал Устройство и ремонт автомобиля).

Массового расхода воздуха

ДМРВ в автомобиле Форд Фокус монтируется непосредственно на самом корпусе воздушного фильтрующего элемента. Для диагностики ДМРВ потребуется специальный ключ Т20, плоская отвертка, термометр, а также тестер.

  1. Как и в случае с датчиком дождя, датчиком давления масла, датчиком кислорода, датчиком уровня топлива, заднего хода и другими регуляторами, перед проверкой ДМРВ нужно обесточить бортовую сеть.
  2. Используя отвертку, необходимо приподнять крепление проводов ДМРВ. Само крепление нужно сжать, после чего отключите все подводящие провода от ДМРВ.
  3. Открутите два болта фиксации и демонтируйте устройство.
  4. Затем тестер необходимо настроить в режим омметра — подключите его щупы к выводам устройства и произведите замер показателя сопротивления. С помощью термометра, необходимо также измерить настоящую температуру воздуха, полученные данные следует сверить с таблицей, расположенной ниже. Если в ходе диагностики вы заметили отклонения от нормы, то необходимо произвести замену регулятора. ДМРВ желательно монтировать таким образом, чтобы стрелка на его корпусе совпадала с направлением движения воздушного потока.

Запрос вернул пустой результат.

ДПДЗ или дроссельной заслонки сам по себе представляет переменное резисторное устройство, монтирующееся на оси самой заслонки. Когда ось заслонки вращается, происходит изменение импульса устройства, по которому блок управления выявляет необходимость открытия элемента. Поскольку регулятор является встроенным в крышку самого узла, его поломка говорит о необходимости замены всего узла полностью.

Скорости

Контроллер скорости располагается на коробке передач, рядом с приводом на правом колесе. Для снятия потребуется обычная отвертка.

  1. Кислородный датчик, заднего хода, скорости и любой другой снимается при отключенной батарее. После отключения питания необходимо немного поднять теплозащитный чехол жгута контроллера.
  2. Крепление нужно сжать, после его устройство отключается от всех подводящих к нему проводов. Используя отвертку, необходимо вывести усик стопорного болта из места углубления на картере трансмиссии. После этого сам стопорный штифт необходимо извлечь.
  3. Вытащите контроллер из места монтажа.
  4. Произведите визуальный осмотр уплотнителя устройства. Если вы заметили на нем следы повреждений или износа, деталь нужно будет поменять. Также замена производится в случае наличия масляных следов на самом картере трансмиссии, вокруг устройства. Если уплотнитель поврежден, его нужно заменить на новый.
  5. Монтаж контроллера производится в обратной последовательности.

Концентрации кислорода

Регулятор концентрации кислорода монтируется на каталитическом коллекторе. На входе, перед нейтрализаторами, кислородный датчик является управляющим, а на выходе — диагностическим. В общей сложности их установлено четыре. Каждый из них характеризуется одинаковыми параметрами, единственное различие между ними — это в длине проводов. В том случае, если одной устройство из четырех выходит из строя, это может привести не только к повышению уровня токсичности выхлопных газов, но и к росту расхода бензина.

Для диагностики и замены приготовьте гаечный ключ на 22. Перед тем, как приступить к выполнению работ, обесточьте бортовую сеть авто.

  1. Для демонтажа сожмите крепление и отключите все кабеля, который питают устройство.
  2. У диагностического регулятора кабеля необходимо вывести из держательного устройства на термокране.
  3. Демонтируйте управляющий либо диагностический регулятор, извлеките его из каталитического коллектора. Произведите монтаж новой детали в обратной последовательности.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Детонации

На Форд Фокус 2 датчик детонации устанавливается непосредственно в стенке БЦ двигателя, а именно, в его верхней части. ДД располагается под впускным коллектором между цилиндрами. Для проверки и замены подготовьте ключ на 13.

  1. Обесточьте бортовую сеть.
  2. Отсоедините провода от контроллера, заранее разжав фиксатор колодки.
  3. С помощью гаечного ключа выкрутите винт фиксации устройства и демонтируйте его. В обратной последовательности производится установка нового ДД.

Замена датчика скорости

Инструмент для замены датчика скорости:

  • Плоская отвертка
  • Бокорезы
  • Монтажка
  • Молоток

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя, многим другим владельцам фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке…

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Ребята помогите у меня бешено ест масло на форд что делать? Форд фокус 2. Бензин 2 л.Жрет. Форд фокус 2. Лучше вставить отдельно новую лампочку, как на это смотрите?чего скажите. Чтобы добраться до него, необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр
  2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккумулятора
  3. Подать на клемы аккумулятора ток с помощью зарядного устройства или другого аккумулятора, чтобы при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
  4. Снять аккумулятор
  5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

Снимаем «корзинку» АКБ

Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

Штекер питания датчика скорости фф2

А вот и штифт, который нужно вынуть из коробки. Максим форд фокус 1,8 на холостых сергей форд фокус 2 2006 года. Автомат. Не работает. На нем стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сразу отломить с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего лишь на несколько миллиметров.

Штифт датчика скорости

На фото внизу показано, что один человек сверху крепко зажимает штифт бокорезами (не бойтесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

Вытаскиваем штифт бокорезами

Штифт или палец датчика скорости фф

Сам датчик тоже крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик вверх, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком…

Выбиваем датчик скорости форд фокус

датчик скорости фф

Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит. Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров.

Забиваем палец датчика скорости форд фокус

Далее, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.

Видео «компьютерная диагностика датчиков»

Подробнее о том, как своими силами проверить датчик давления масла, датчик дождя, заднего хода, детонации или положения дросселя — узнайте из видео ниже (автор ролика — Alex ZW).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос

Источник: http://razborov.net/ford/podbor-i-zamena-datchika-skorosti-1087548-ford-focus-2.html

Форд Фокус Фан

Замена датчика скорости Форд Фокус своими руками+Видео

«Машина дергается при разгоне», «Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Дергается Форд Фокус 2» — вот так усердно я шерстил интернет, пытаясь определить причину того, что мой форд фокус дергается при малейшей попытке коснуться педали газа. Но, я не сразу связал этот факт с тем, что спидометр не работает. В итоге, я собрал все симптомы неисправной работы своего форда:

  • Сначала, периодически, а потом и вовсе перестает работать спидометр
  • При малых оборотах машина дергается при разгоне
  • Повышенный расход топлива
  • Сбиваются показания бортового компьютера о расходе топлива и о скоростных данных раз похожой проблемой сталкивался но тогда нашли быстро, заменили лямбду зонд и все мотор заработал в нормально.

Обнаружил, что у кого-то еще и плавают холостые обороты, глохнет машина и тд…

Форд фокус 2 (дорестайл) 2005 года

У меня форд фокус 2 2005 года, 1.6 л, 115 л/с, механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Забегая вперед, скажу, что разницы между датчиком механических коробок фокус 1 и 2 нет. Да и влияет неисправный датчик на работу двигателей обеих машин почти одинаково.

Стал искать подобные проблемы у владельцев форд фокус 1 и 2 — как оказалось, чуть ли ни у каждого была или есть такая проблема. И виновен тому датчик скорости (или «датчик спидометра»). Датчик скорости форд фокус выходит из строя, компьютер не получает от него данных и не понимает сколько и когда подавать топлива, также, он не получает данных о скорости и не может показать расход и считать скорость машины. Заказал штатный датчик скорости форд фокус 2, он такой же, как датчик скорости форд фокус 1.

Датчик скорости форд фокус SENSOR 550289 (неоригинал), цена 1150 рублей.

Датчик скорости МКПП форд фокус1, форд фокус 2 SENSOR

Оригинальный датчик стоит порядка 2000 тысяч, но я знаю, что во многом, неоригинальные запчасти работают не хуже, да и стоят намного дешевле.

Замена датчика скорости

Инструмент для замены датчика скорости:

  • Плоская отвертка
  • Бокорезы
  • Монтажка
  • Молоток

У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя, многим другим владельцам фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке…

Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Чтобы добраться до него, необходимо:

  1. Снять воздушный фильтр
  2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккумулятора
  3. Подать на клемы аккумулятора ток с помощью зарядного устройства или другого аккумулятора, чтобы при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
  4. Снять аккумулятор
  5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

Снимаем «корзинку» АКБ

Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

Штекер питания датчика скорости фф2

А вот и штифт, который нужно вынуть из коробки. На нем стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сразу отломить с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего лишь на несколько миллиметров.

Штифт датчика скорости

На фото внизу показано, что один человек сверху крепко зажимает штифт бокорезами (не бойтесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

Вытаскиваем штифт бокорезами

Штифт или палец датчика скорости фф

Сам датчик тоже крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик вверх, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком…

Выбиваем датчик скорости форд фокус

датчик скорости фф

Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров.

Забиваем палец датчика скорости форд фокус

Далее, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.

Источник: http://ford-focus-fan.ru/kak-zamenit-datchik-skorosti-ford-fokus-2lod/

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Focus 2 2005-2008

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приборка

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Это интересно: Форд Фокус 2 где находится предохранитель магнитолы на — детальный взгляд на вопрос

Линзы фокуса

Свою первую линзу фокуса игроки получат сразу после прохождения квеста Второй Сон. Тип линзы будет зависеть от того, какую школу игрок выбрал после окончания квеста. Все последующие линзы игроки могут получить в качестве случайной награды за выполнение заказов Конзу на Цетусе, а также Юдико на Фортуне, купив готовую (большую) в магазине или использовав торговый пост в Додзё для приобретения у другого игрока. На предмет может быть установлена только одна линза фокуса. При установке новой линзы фокуса старая линза уничтожается.

Обычные линзы

  • Обычная линза конвертирует 1.25% от полученного синтеза в очки фокуса.
  • Получить линзу можно пройдя квест Второй Сон, в качестве награды за успешное прохождение заказа Конзу и Юдико или приобрести у других игроков через торговый пост в Додзё или Базар Мэру на планете Марс.

Большие линзы

  • Большая линза конвертирует 1.75% от полученного синтеза в очки фокуса.
  • В готовом виде большую линзу одной из школ можно купить в магазине игры за 40 платины.
  • Чертеж можно купить в магазине за 200,000 кредитов.
  • Всего существует пять чертежей больших линз — по одному виду на каждую доступную школу.
Необходимые ресурсы Количество
Форма 1
Кристалл Аргона 1
Элемент Питания Орокин 1
Малая Линза Фокуса 4
Стоимость 25,000
Время сборки 24 часов
Стоимость мгновенной сборки 10
Указанное время сборки является минимально возможным.

Эйдолонские линзы

  • Эйдолонская линза конвертирует 2.25% от полученного синтеза в очки фокуса.
  • Чертеж можно получить за успешное выполнение заказа Конзу при условии, что она есть в возможных наградах.
  • Чертеж эйдолонской линзы един для всех школ. При создании линзы выбирается одна из имеющихся больших линз и эйдолонская привязывается к той школе, с которой была связана выбранная большая линза.
Необходимые ресурсы Количество
Дыхание Эйдолона 5
Большая Линза Фокуса 1
Стоимость 25,000
Время сборки 24 часов
Стоимость мгновенной сборки 10
Указанное время сборки является минимально возможным.

Луа линзы

  • Луа линза конвертирует 3.25% от полученного синтеза в очки фокуса.
  • Чертеж можно получить как награду за ротацию C на миссии Сбой в локации Apollo на Луа.
  • Чертеж Луа линзы един для всех школ. Луа линза будет привязана к тому же пути школы фокуса, что и Эйдолонская линза, которая будет выбрана для её создания.
Необходимые ресурсы Количество
Соматические Волокна 5
Эйдолонская Линза Фокуса 1
Стоимость 25,000
Время сборки 24 часов
Стоимость мгновенной сборки 10
Указанное время сборки является минимально возможным.

Очки фокуса

Чтобы получать очки фокуса, установите линзу в оружие и/или Варфрейма 30-го уровня (также возможна установка в арчвинг и оружие арчвинг). В случае, если Варфрейм и/или оружие с линзой были поляризованы, линза перестает работать до того момента, пока предмет вновь не станет 30-го уровня. Накопление очков происходит во время миссии по мере убийства врагов.

Каждый тип линзы будут давать очки фокуса именно той школе, какая линза у вас установлена. У набора очков фокуса есть определенные особенности:

  • Очки начисляются только за убийства, и только тому элементу снаряжения, в котором установлена линза. Опыт за завершение заданий (пример – захват башни на Перехвате) очки фокуса приносить не будут.
  • Опыт за убийство оружием распределяется в пропорции 50/50 между Варфреймом и оружием. Например, если у вас в варфрейме и в оружии установлены обычные линзы, то каждая линза будет получать по 0.625% от опыта за убийство.
  • Набирать очки фокуса может только снаряжение 30-го

Если установить в оружие или варфрейм форму, то ранг экипировки обнулится и значок школы фокуса со снаряжения пропадет, однако сама линза никуда не исчезнет. Вы снова будете получать фокус когда оружие достигнет 30-го ранга.

уровня.

  • Опыт от убийств, совершённых союзниками также будет конвертироваться в очки фокуса.
    • Распределение опыта от убийств идет по соответствующим правилам. То есть 25% очков пойдет на Варфрейма, а остальные 75% будут распределены в равной степени между оружием. Например, если у вас экипировано только два оружия, то каждое получит по 37.5% очков фокуса.
    • Для полной конвертации этого опыта в очки фокуса во всем снаряжении должна быть установлена линза. Размер конвертации зависит от установленной линзы и подобранного вами ускорителя конвертации в синтез – Конвергенции.
  • Замена датчика скорости

    Инструмент для замены датчика скорости:

    • Плоская отвертка
    • Бокорезы
    • Монтажка
    • Молоток

    У меня и штифт и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя, многим другим владельцам фокусов это давалось очень тяжело и даже датчик ломался и его нижняя часть оставалась в коробке…

    Работать лучше вдвоем, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик находится на МКПП над левым приводом. Ребята помогите у меня бешено ест масло на форд что делать? Форд фокус 2. Бензин 2 л.Жрет. Форд фокус 2. Лучше вставить отдельно новую лампочку, как на это смотрите?чего скажите. Чтобы добраться до него, необходимо:

    1. Снять воздушный фильтр
    2. Снять защитную боковую крышку АКБ и застежку аккумулятора
    3. Подать на клемы аккумулятора ток с помощью зарядного устройства или другого аккумулятора, чтобы при отсоединении клемы АКБ не заблокировался штатный магнитофон
    4. Снять аккумулятор
    5. Снять аккумуляторную «корзинку» и отвести ее в сторону

    Снимаем «корзинку» АКБ

    Доступ сверху к датчику скорости форд фокус 2

    Вот он, датчик. Отсоединяем штекер.

    Штекер питания датчика скорости фф2

    А вот и штифт, который нужно вынуть из коробки. Максим форд фокус 1,8 на холостых сергей форд фокус 2 2006 года. Автомат. Не работает. На нем стоит шлейф, но его нужно сразу сдернуть плоскогубцами (что я уже сделал). А пласмассовое ушко датчика можно сразу отломить с помощью плоской отвертки, так как этот палец торчит из корпуса коробки всего лишь на несколько миллиметров.

    Штифт датчика скорости

    На фото внизу показано, что один человек сверху крепко зажимает штифт бокорезами (не бойтесь, не перекусите, он литой), а другой — поддевает бокорезы монтажкой, операя ее о корпус коробки и постукивает по монтажке молотком.

    Вытаскиваем штифт бокорезами

    Штифт или палец датчика скорости фф

    Сам датчик тоже крепко сидит в КПП, подставляем под отломанное ушко монтировку, в то время, как напарник сверху тянет датчик вверх, пошатывая его в стороны, постукиваем по монтировке молотком…

    Выбиваем датчик скорости форд фокус

    датчик скорости фф

    Перед тем, как установить новый датчик скорости, смажьте чистым моторным маслом резиновые уплотнительные кольца на датчике и все его посадочное место, а так же сам штифт. Плотно и точно посадив датчик, проверьте, совпадают ли отверстие в ушке датчика и в корпусе коробки. Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит. Вставьте смазанный штифт и забейте его молотком так, чтобы его торец выступал от ушка датчика на пару миллиметров.

    Забиваем палец датчика скорости форд фокус

    Далее, остается подсоединить штекер и собрать все снятые детали.

    Конвергенция

    Важнейшим элементом набора фокуса являются особые ускорители набора фокуса – Конвергенции. Они увеличивают конвертацию в фокус в 8 раз по сравнению с обычной. То есть малая линза будет приносить 10% , большая 14% , а эйдолонская 18% от полученного на предмет с линзой опыта.

    • Данный усилитель нельзя приобрести в магазине, он появляется только на миссиях. При появлении он будет отмечен на мини-карте, также указатель появится на основном экране.
    • Если его не подобрать, то он исчезнет через одну минуту. Маркер исчезающей Конвергенции, меняет свой цвет на более темный.
    • Конвергенция действует 45 секунд после его подбора. Он индивидуален для каждого игрока, хоть и появляется в одной точке для всей группы.
    • Конвергенция появляется на небольшом расстоянии от игрока, но при этом игнорируется наличие стен и препятствий.

    На получение очков фокуса влияют:

    • Усилитель Синтеза (2x);
    • Множитель опыта от скрытых убийств (до 10x при пяти убийствах подряд (оружием ближнего боя)).
    • Множитель от эффекта Талисман.
    • Пассивное умение из школы Нарамон на увеличение опыта от ближнего боя.

    Очки фокуса можно расходовать, приобретая дополнительные слоты умений (изначально доступно пять слотов для каждой школы), открывая новые умения или школы фокуса.

    На данный момент дневной лимит составляет 250 000+5 000*N (где N – ранг игрока) в сутки, например у игроков 25-го ранга дневной лимит 375 000.
    Очки фокуса, получаемые использованием Синтетического Осколка Эйдолона, Великолепного Осколка Эйдолона или Сияющего Осколка Эйдолона, в дневной лимит не входят и на данный момент ничем не ограничиваются.

    1. Допустим, в вашем Варфрейме стоит малая линза, а в оружии не стоит линзы совсем. За убийство противника вы получаете 1000 единиц синтеза. Если вы убьете его способностью, то вы получите 12.5 очков фокуса. Убив его оружием, вы получите только 6.25 очков фокуса.
    2. Теперь возьмем ситуацию, когда в вашем Варфрейме стоит большая линза, а в оружии – малая. В таком случае за убийство противника, который дает вам 1000 единиц синтеза, вы получите 17.5 очков фокуса, если убьете врага способностью, и 15 очков фокуса, если убьете его оружием.
    3. Если же у вас в оружии и в Варфрейме стоят большие линзы, то вне зависимости от того, чем вы убили противника, за 1000 единиц синтеза вы будете получать по 17.5 очков фокуса.
    4. Если противника убили не вы, а ваш союзник, и в вашем Варфрейме установлена малая линза, а в каждом экипированном оружии имеется большая линза – вы получите 16.25 очков фокуса за каждую 1000 единиц синтеза.

    Принцип работы

    • Сама по себе линза не означает приверженности к определенной школе. Она лишь позволяет набирать в конкретной школе. После завершения квеста Второй Сон, вы получаете доступ к одной школе фокуса на ваш выбор. Открытие любой другой школы требует 50 000

    Стоит отметить, что очки фокуса одной школы НЕ ПОЗВОЛЯТ вам открыть другую. Чтобы открыть необходимую вам школу, вы должны установить линзу той школы в Варфрейма или оружие, и уже с ее помощью зарабатывать очки.

    , набранных в соответствующей школе.

  • Вы можете выбрать активную школу фокуса, с умениями которой пойдете на миссию, в меню оператора. При этом можете как убрать из экипировки на миссию фрейма и оружие с Линзой вообще, так и использовать линзу другой школы, это не повлияет на действие способностей.
  • Также у вас есть возможность выбирать, какие улучшения будут работать на миссии. Для активации и деактивации умения нажмите на его пиктограмму. Активированное умение будет выделено красным. Для работы конечного улучшения необходима активация всех предшествующих умений ветки дерева развития.
  • Как выглядит работа контрастного автофокуса

    Камера открывает затвор и получает картинку. По картинке камера не может сказать, в какую сторону ей двигать линзы, чтобы получить более контрастное изображение, а соответственно и более точный фокус. Потому камера просто двигает линзы в определенном направлении, например, вперед. После этого опять считывает изображение и сравнивает значение контраста картинки с изначальным. Если контраст упал, значит мы двигаем линзы не в ту сторону. И камера смещает линзы в обратном направлении, дальше, чем они были в самом начале на определенное расстояние (определяется прошивкой камеры). Опять сравнивает картинку — перелет или недолет?

    Есть определенная методика, как с помощью минимального количества таких «пристрелов» попасть в нужное место, в фокус. Но мы не будем углубляться, так как это нам не нужно на данный момент. Кто хочет — может сам поискать, я уже не помню и название метода.

    Последовательность шагов в контрастном методе определения правильного фокуса отличается для разных производителей камер. Можно делать большие скачки и постепенно уменьшать диапазон, отлавливая максимум контраста (напоминает методику поиска собакой), а можно пройтись по всему диапазону фокусировки последовательно маленькими шажками, пока не переступишь порог за которым начнется падение контраста.

    Предлагаю подвигать ползунки на данной анимации, любезно предоставленной Стэнфордским университетом

    К сожалению, у Вас не установлен flash плеер.

    Но зеркальные камеры в основном полагаются как раз на фазовый метод определения фокуса, который гораздо быстрее работает, так что мы перейдем к нему.

    Фазовый метод автофокуса

    Фазовый метод автофокуса отличается от контрастного метода тем, что позволяет на одном единственном измерении сделать вывод в какое место нужно переместить линзы объектива для достижения оптимального фокуса.

    Ниже представлена схема фазового автофокуса. Многие видели основное зеркало фотокамеры, которое поднимается в момент съемки и издаёт хлопающий звук, но все ли знают про дополнительное зеркало, которое обеспечивает работу фазового автофокуса в зеркальных камерах?

    То, что на схеме выглядит как маленькая спичка, прикрепленная к середине большой спички (основное зеркало) на самом деле небольшое зеркало, которое работает за счет полупрозрачного окошка в основном зеркале.

    Фазовый метод автофокуса

    Где же находится это окошко? Давайте посмотрим.

    камера Canon 1D mark II N (профессиональная линейка камер Canon), вид на опущенное зеркало.

    Вроде бы наличие полупрозрачного окошка неочевидно, но давайте приподнимем основное зеркало.

    сквозь основное зеркало (через полупрозрачное окошко) видно дополнительное зеркало

    Итак, мы видим полупрозрачное окошко, дополнительное зеркало и нам посчастливилось увидеть крышку датчика автофокуса. Сам он находится поглубже и имеет довольно сложное устройство, которое мы разберем чуть ниже.

    На камере Canon 5D mark II полупрозрачное окошко гораздо более очевидно.

    основное зеркало и полупрозрачное окошко в нём на камере Canon 5D mark II

    видно основное зеркало, полупрозрачное окошко и дополнительное зеркало на камере Canon 5D mark II

    видно окошко датчика фазового автофокуса на камере Canon 5D mark II

    система фазового автофокуса в разрезе

    Когда мы разобрались с тем, где находится датчик и как на него попадают лучи света, посмотрим как он работает.

    Инструкция по замене датчика скорости на Форд Фокус своими руками

    До начала процедуры рекомендуется немного прокатиться на автомобиле. Так, разогреется коробка переключения передач на Форд Фокус 1 и снять старый датчик будет значительно проще. Существует, что удерживающий его штифт находится в металле и прочие автолюбители утверждают, что просто обработка вытеснителем жидкости WD-40 не поможет.

    Где находится датчик скорости форд фокус 2

    Что нужно, алгоритм действий прост:

    Прогреть мотор до рабочей температуры.
    Открыть капот, именно под ним находится датчик скорости.
    Демонтировать корпус воздушного фильтра.
    Раздвинуть шланги и провода, чтобы добраться до искомой детали.
    Снять колодку проводов с устройства.
    Обработать штифт, закрепляющий датчик в месте, WD-40.
    Извлечь штифт, используя плоскогубцы по другому кусачки. Некоторые сразу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике

    Нужно обратить внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный.
    Снять старый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону.
    Подготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом.
    Установить новый узел к месту.
    Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, применяют старый, если он не пришел в полную негодность и позволит выровнять его.
    Подключить новый датчик, вставив туда колодку с проводами.
    Собираете что остается сделать нашему клиенту остальное.

    На этом деле замена окончена. Самые увидеть из инструкции, процедура не должна занимать лишнее время и усилий. Однако, процесс доставания штифта может принести множество хлопот. Чтобы упростить задачу и ускорить извлечение фиксатора владельцы Форд Фокус, прошедшие замену, советуют прибегать к различным способам и хитростям.

    Крапива, перед прогреванием двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, это, обильно поливается трансмиссионным маслом с применением шприца. Затем ненадолго положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную тем же маслом тряпку.

    Где находится датчик температуры форд фокус 2

    Другие рекомендуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами вверх, а другой покручивает и расшатывает в разные стороны деталь принципами плоскогубцами.

    Очередная рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора есть вариант, зажав ручки струбциной.

    Таким образом, снять датчик скорости на Форд Фокус несложно и можно это сделать самостоятельно, избежав дорогостоящего обращения в автосервис.

    Источник: http://dofmag.ru/news/datcik-fokus.html

    Форд Фокус 2 датчик скорости где находится: освещаем суть

    Форд Фокус 2 датчик скорости где находится: освещаем суть

    Где находится и как заменить датчик скорости на Форде Фокус 1

    Форд Фокус 1 признанно надежный автомобиль. Именно надежность и долговечность – главнейшие преимущества авто, с применением которых оно заслужило огромную популярность как на российском, так и в Мировой экономике. Однако, самый отлаженный механизм может периодически давать сбои. Тем более, если мы рассуждаем о совокупности сложнейших систем и механизмов, каковой является Форд Фокус. Довольно распространенной неполадкой, отмечаемой владельцами, является поломка датчика скорости Форд Фокус 1.

    Методы устранения и ремонт

    Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

    Датчик скорости

    Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

    Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

    Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

    Проводка

    Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

    Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

    Блок управления

    ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

    Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

    Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

    Так с помощью датчика скорости можно точно узнать скорость движения машины. Работа устройства основана на эффекте Холла. Сенсор подает ступенчатые сигналы на электронную систему управления, которая их считывает и далее отображает значение скорости на приборной панели.

    Блок управления двигателем рассчитывает интервал между импульсами, и после определяет скорость автомобиля. На каждый километр путь датчик скорости выдает примерно 6 тысяч сигналов.

    Расположение

    Датчик скорости обычно устанавливается на коробку передач, раздаточную коробку или редуктор ведущего моста. Он устанавливается через отверстие во фланце с помощью винтов. На Фокусе датчик расположен именно в корпусе КПП.

    Причины поломки

    Данный механизм в системе управления автомобилем и редко выходит из строя. Но и с ним бывают неисправности, которые стоит перечислить:

    • Перегрев датчика. В процессе работы трансмиссия сильно нагревается, что отрицательно влияет на сенсор. Датчик скорости в своём составе содержит множество электронных компонентов, в том числе и конденсатор. Последний при высоких температурах может некорректно работать или совсем перестать функционировать.
    • Окисление контактов. Происходит в основном по истечению большого срока службы. Также причина может быть в окислении контактов датчика из-за проникновения влаги. Поэтому всегда следует учитывать этот фактор и вовремя наносить защитную смазку и следить за состоянием контактов датчика.
    • Нарушение целостности проводки. Может происходить из-за воздействия высоких температур, когда изоляция проводов пересыхает и начинает коротить на корпус. Также может возникать обрыв проводки от механического воздействия подвижных частей автомобиля.
    • Проблемы с фиксатором. Возникают из плохого контакта между датчиком и контроллером. Данную проблему решает фиксатор, который препятствует попаданию грязи и влаги. Для более прочной фиксации может применяться механическая защелка.
    • Внешние наводки. Могут возникать из-за поврежденной изоляции проводов, которые близко расположены к кабелю датчика скорости. Поэтому часто возникают электромагнитные наводки. Они приводят к неправильной работе электронной системы машины и некорректным показаниям спидометра.
    • Загрязнение датчика металлической стружкой. Проблема возникает с сенсорами, где используется постоянный магнит. На чувствительном элементе устройства накапливается со временем металлическая пыль. Она приводит к сбоям в работе системы управления автомобилем, а на приборе часто отображается нулевая скорость. Неисправность решается очисткой датчика от загрязнения, для данной процедуры потребуется предварительный демонтаж.
    • Внутреннее загрязнение датчика. Возникает если корпус сенсора съемный. Необходимо его разобрать и почистить. Это несложное действие способно продлить работоспособность системы управления машиной при дальнейшей эксплуатации.

    Признаки неисправности

    Определить неисправность датчика скорости можно по определенным признакам:

    • Проблемы в работе спидометра и одометра. Возникают трудности в определении скорости и пройденного расстояния автомобилем. Стрелки приборов хаотически движутся, либо всегда показывают нулевое значение.
    • Некорректная работа автоматической коробки переключения передач. Поскольку система управления машиной не может точно определить скорость движения от неисправного датчика, то переключение скоростей будет проходить рывками. Данная неисправность очень опасна при движении на оживленной трассе, поэтому данную неисправность стоит вовремя устранять.
    • Отключение антиблокировки тормозов у определенных моделей машин. Создана эта система для безопасного движения в аварийном режиме.
    • Снижение максимальной скорости авто электронной системой управления. Создана для обеспечения безопасности при перемещении и снижения нагрузки на двигатель для сохранения его ресурса.
    • Срабатывание сигнальной лампы на панели управления. Это сигнализирует об ошибке, указывающей на отсутствие связи контроллера с датчиком скорости.
    • Увеличение расхода топлива. Происходит по причине неверно получаемой информации блоком управления от датчика скорости.
    • Снижение оборотов двигателя при резком торможении. В некоторых моделях автомобилей система управления блокирует работу двигателя.
    • Снижение мощности машины. Авто с трудом движется в гору и особенно с дополнительной нагрузкой.
    • Отключение электрического усилителя руля.
    • Принудительно отключается система круиз-контроля.

    Данный список неисправностей может быть связан не только с датчиком скорости, но и с другими. Поэтому для точного определения неисправности автомобиля потребуется комплексная диагностика.

    Ford Focus 2 датчик АБС FBS скорости вращения колеса снять замена ремонт Форд Фокус 2

    Датчик скорости вращения колеса Форд Фокус 2 снимаем для его проверки или замены при обнаружении отказов в работе ABS, а переднего — в том числе при демонтаже поворотного кулака. Также рекомендуется снять датчик при снятии привода переднего колеса, чтобы не повредить его.
    Показываем снятие датчика левого колеса.

    Отжимаем фиксатор разъема жгута колодки проводов…

    Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления датчика к поворотному кулаку…

    …и снимаем датчик.

    Датчик скорости вращения колеса Форд Фокус 2

    Датчик правого колеса снимаем аналогично.
    Датчики левого и правого колес взаимозаменяемы.
    Перед монтажом очищаем место установки датчика на ступичном узле, а также сам датчик, если он не будет заменен.
    Устанавливаем датчик скорости вращения колеса в обратной последовательности.
    Для снятия заднего датчика скорости вращения колеса…

    …отжимаем фиксатор разъема жгута колодки проводов снимаем его.

    Ключом Torx T-25 отворачиваем болт крепления датчика к корпусу заднего подшипника ступицы…

    …и снимаем датчик.

    Снимаем защитное резиновое уплотнительное кольцо.

    Заменяем кольцо новым, если оно потрескалось, потеряло эластичность или имеет другие механические повреждения.
    Устанавливаем датчик скорости вращения заднего колеса Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

    Снятие датчиков скорости вращения колес Ford Focus 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    Замена датчика

    Чаще всего устройство ломается вследствие постепенного размагничивания. Вследствие этого процесса контроллер скорости прекращает подавать нужные показания на ЭБУ. В результате некорректной работы датчика вся топливная система может также работать неправильно. Это нередкое явление в данном авто, поэтому с такой болячкой сталкивался почти каждый владелец второго Фокуса.

    Для того чтобы поменять вышедший из лада прибор необходимо иметь следующий набор:

    • Минусовая отвёртка.
    • Молоток.
    • Крепкая лом-монтировка (фомка).
    • Плоскогубцы.
    • Кусачки.
    • Исправный и подходящий датчик скорости, который необходимо установить.

    Следует помнить, что перед тем как купить новую деталь, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Особенно это касается аналогов, когда необходимо понимать, подойдёт ли данное неоригинальное устройство.

    Имея необходимый скромный арсенал инструментов, можно обойтись и без помощи автослесарей. Проделать не такие уж и сложные действия можно и в одиночку, тем самым сэкономив средства. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, в этом случае всё-таки лучше доверить своё авто профессионалам.

    Методы замены

    Существует два способа замены этой детали. Первый способ предполагает процесс установки, находясь снизу авто. Удобнее всего это делать, конечно же, на специальной ремонтной яме или эстакаде. Второй метод соответственно подразумевает работу сверху. Если с первым методом всё более или менее ясно и не представляет особенных сложностей, то второй способ куда более трудоёмкий. Поэтому разберём второй случай.

    Для начала, основываясь на конструкции второго Фокуса, следует снять короб воздушного фильтра и аккумулятора. Не забывайте про безопасность, поэтому после снятия клемм с АКБ уделите особое внимание тому, чтобы клеммы не соприкасались, и вы не замкнули проводку.

    Потом, осматривая КПП, нужно обнаружить, где находятся контакты датчика скорости и непосредственного самого контроллера.

    Все действия требуется выполнять предельно осторожно, чтобы не повредить контакты. После этого отсоединяем штекер от контроллера и вынимаем металлическую втулку. Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным.

    Затем, пошевелив из стороны в сторону раскачивающими движениями, следует демонтировать контроллер. Элемент может трудно доставаться, поэтому можно аккуратно задействовать монтировку.

    Перед тем как установить новый узел, желательно будет смазать изделие специальной трансмиссионной смазкой и совершить ту же процедуру в обратном порядке.

    Где Датчик Скорости На Форд Фокус 2

    брод фокус Вентилятор

    Замена датчика скорости Ford Сделать фокус видео

    «Автомобиль переключается на ускорение», «Ford Focus толкает на ускорение», «На низкой скорости автомобиль дергается», «Ford Focus 2 дергается». вот как сильно я запутался в Интернете, пытаясь найти причину, по которой мой Ford фокус рывков при малейшей попытке находится на педали акселератора. Но я не сразу связал этот факт с тем, что спидометр не работает. Или замена главного цилиндра. Цилиндр сцепления 1. Замена Ford Focus 2. Иногда датчик скорости Ford Focus со временем может выйти из строя. Требуются необходимые инструменты для его замены. В конце концов, я собрал все симптомы собственной неисправности Ford:

    • Сперва спидометр перестает работать вообще
    • На низких скоростях автомобиль переключается во время ускорения
    • Чрезмерный расход топлива
    • Свидетельства экономии топлива и данные о скорости перепутали, когда я столкнулся с подобной проблемой, но затем они нашли это быстро, изменили лямбда-зонд, и весь двигатель начал работать нормально.

    Я обнаружил, что кто-то тоже работает на холостом ходу, машина стоит и так далее.

    брод фокус 2 (дорестайл) 2005

    У меня 2005 Ford Focus 2, 1,6 л, 115 л / с, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Подшипник для Ford Focus 2. цена. Забегая вперед, скажу, что нет разницы между фокусом 1 и 2. механической коробкой передач. Что ж, неисправный датчик практически одинаково влияет на производительность двигателей обеих машин.

    Я начал находить похожие задачи для владельцев Ford Focus 1 и 2. как оказалось, никто не был чувствительным или не имел такой проблемы. Какие лампочки для Форд Фокус 3? (Решено). При высоком расходе масла Ford Focus 1.8 расходует 1,5 литра на 2500 км, где что делать. И это неисправность датчика скорости (или «датчика спидометра»). Как снять задний барабанный подшипник такой же, как у Ford Focus 2 и 3 поколения. Датчик положения коленчатого вала для nissan x-trail 1, 2 (nissan x-trail), выпускается с 2001 по 2018. Инструкция по самостоятельной замене воздушного фильтра с фильтром Ford Focus 2 для. С двигателем 2.0, 2.2, 2.5 л. Неисправен датчик скорости Ford Focus, компьютер не получает от него данных и не понимает, сколько и когда нужно заправить, он также не получает данные о скорости и не может показать расход и рассчитать скорость машины. Заменили фонари на Ford Focus 3. Я заказал стандартный датчик скорости Ford Focus 2, он такой же, как датчик Скорость фокусировки форда 1.

    Датчик скорости Ford Focus SENSOR 550289 (оригинал), стоимость 1150 руб.

    Датчик скорости, трансмиссия Ford Focus1, Ford Focus 2 SENSOR

    Уникальный датчик стоит около 2000 тысяч, но я знаю, что почти у всех оригинальные запчасти работают не хуже, ну и стоят они намного дешевле.

    Почему спидометр Ford Focus2 отключает ответы здесь

    Не так давно проблема повторилась, сняв переднее правое колесо, увидел фишку (мама-папа), на которую они похожи 2 провод.

    Замена датчика скорости

    замена датчик скорости на Ford Focus.

    Замена датчика скорости

    Инструмент для замены датчика скорость:

    • Плоская отвертка
    • Боковые фрезы
    • монтаж
    • молоток

    И штифт, и сам датчик вышли на удивление легко. Хотя для многих других владельцев приколов это было очень сложно и даже датчик сломался и его дно осталось в коробке.

    Лучше работать вместе, один снизу (в яме или на эстакаде), один сверху. Датчик расположен на механической коробке передач над левосторонним управлением. Ребята, помогите мне сгонять с ума масло на форде, что делать? Форд Фокус 2. Бензин 2 л. Есть. Ford Focus 2. Лучше вставить новую лампочку отдельно, как вы на нее смотрите? Скажи мне что. Чтобы попасть туда, вы должны:

    1. Снимите воздушный фильтр
    2. Снимите боковую крышку аккумулятора и держатель аккумулятора.
    3. Подключите ток к клеммам батареи с зарядным устройством или другой аккумулятор, чтобы при отсоединении клемм аккумулятора штатный магнитофон не блокировался
    4. Вытащить аккумулятор
    5. Снимите аккумуляторную корзину и отложите ее в сторону.

    Вынимаем «корзину» батарей

    Верхний датчик доступа Скорость движения фокус 2

    Вот он, датчик. Отключить вилку.

    Разъем питания датчик скорости ff2

    А вот булавка, которую нужно извлечь из коробки. Максим Форд Фокус 1.8 на холостом ходу Сергей Форд Фокус 2 2006 года. Машина. Не работает. У этого есть петля, но это должно быть немедленно вытащено с помощью плоскогубцев (который я уже сделал). А пластиковое ушко сенсора можно сразу же отрезать с помощью плоской отвертки, так как этот палец выступает из корпуса коробки всего на несколько миллиметров.

    Контакт датчика скорости

    На фото ниже видно, что один человек затягивает верх булавки с помощью боковых ножей (не бойтесь, не кусайте, не выбрасывайте их), а другой поднимает боковые ножи, устанавливая, оперируя им на корпусе, и постукивая по нему. молоток в сборе.

    Вытащим штифт с боковыми ножами

    Finger или датчик скорости пальца ff

    Сам датчик также прочно закреплен в коробке передач, мы заменяем насадку на сломанное ухо, пока партнер тянет датчик вверх, наклоняя его в стороны, постукивая по креплению молотком.

    Выбиваем датчик скорости Ford Focus

    датчик скорость фф

    Перед установкой нового датчика скорости смажьте резиновые уплотнения датчика и всего его седла, а также штифт чистым моторным маслом. Плотно и точно установите датчик, убедитесь, что отверстие в ушке датчика и корпус коробки совпадают. Форд Фокус 2 не запускается, стартер возвращается. Вставьте смазанный штифт и забейте молотком так, чтобы его конец выступал в ушке датчика на пару миллиметров.

    Высовываем палец из датчика скорости Ford Focus

    Следующим шагом является подключение штекера и сбор всех снятых деталей.

    Процедура замены

    С технической точки зрения замена датчика не представляет сложностей, однако он расположен в очень неудобном месте. Также у многих водителей возникают проблемы со снятием, так как за годы датчик буквально слился со своим посадочным местом. Рекомендуется проводить замену вместе с товарищем. Подобные работы в одиночку затруднительны. Предварительно подготовьте следующий инструмент:

    • ключи на 17 и 13,
    • патрон от электродрели,
    • проволока, отвертка, молоток;
    • средство WD40.

    Датчик располагается в подкапотном пространстве правее мотора. Как только все приготовлено, можете начинать работу:

    1. Отключите клеммы от аккумулятора.
    2. Отройте капот. Для дополнительного удобства снимите защиту.
    3. Рекомендуется демонтировать воздушный фильтр и убрать провода, а также шланги для лучшего доступа. Смотайте их в небольшие жмыхи при помощи проволоки.
    4. Из-под машины необходимо снять шлейф датчика. Для этого уберите сбоку защитный элемент, сломайте пластиковое ушко. Теперь вам будет виден штифт.
    5. Обработайте штифт с датчиком WD40.
    6. При помощи подходящего патрона от электродрели зацепитесь за конец штифта и вращательными движениями тяните вверх. Будьте осторожны и не сломайте штифт, иначе придется менять и его.
    7. Далее самое трудное – снять датчик со своего посадочного места. Одна из методик предполагает обмотать деталь проволокой. Далее один человек тянет его вверх, а второй снизу машины осторожно подбивает его молотком. Другой метод предполагает использование плоскогубцев, но разместить их в ограниченном пространстве трудно.
    8. Вставьте новый датчик и забейте штифт не до конца, оставив его выглядывать на несколько миллиметров.

    При определенном везении достать датчик получится за 5 минут. Иногда он настолько плотно сидит, что не помогает даже обработка WD40. В такой ситуации некоторые прибегают к сверлению и более грубым способам. Главное – не повредить посадочное место.

    Заключение

    Теперь вы знаете, как снять датчик скорости «Форд-Фокус» 1 и поставить новый. В автосервисе за такую процедуру могут запросить от 3 до 5 тысяч рублей. При самостоятельной замене ваши расходы сведутся к покупке новых деталей, а это обычно до 1,5 тысячи рублей. Исправный датчик скорости избавит вас от проблем со спидометром и повышенного расхода топлива, а также нормализирует обороты на холостом ходу. После замены не забудьте провести тест-драйв. Убедитесь, что спидометр корректно работает на различных скоростях.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Итак, алгоритм действий прост:

    1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
    2. Открыть капот, именно под ним находится датчик скорости.
    3. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
    4. Раздвинуть шланги и провода, чтобы добраться до искомой детали.
    5. Снять колодку проводов с устройства.
    6. Обработать штифт, закрепляющий датчик на месте, WD-40.
    7. Извлечь штифт, используя плоскогубцы или кусачки. Некоторые сразу отламывают скобку на штифте и «ушко» на датчике. Обратите внимание, что в отсутствие нового фиксатора, для закрепления придется использовать извлеченный.
    8. Снять старый датчик скорости, расшатывая его из стороны в сторону.
    9. Подготовить новый узел, смазав уплотнительные кольца маслом.
    10. Установить новый узел на место.
    11. Зафиксировать деталь штифтом. Если нового нет, можно использовать старый, если он не пришел в полную негодность и позволит выровнять его.
    12. Подключить новый датчик, вставив в него колодку с проводами.
    13. Собираете все остальное.

    На этом замена окончена. Как можно увидеть из инструкции, процедура не должна занимать много времени и усилий. Однако, процесс доставания штифта может принести довольно много хлопот. Для того чтобы упростить задачу и ускорить извлечение фиксатора владельцы Форд Фокус, прошедшие замену, советуют прибегать к различным способам и хитростям.

    Например, перед прогреванием двигателя до достижения рабочей температуры старый датчик и штифт, конечно, обильно поливается трансмиссионным маслом с помощью шприца. Затем ненадолго положить на деталь, которую готовитесь снять, пропитанную тем же маслом тряпку.

    Другие рекомендуют вынимать датчик вдвоем: один тащит датчик плоскогубцами вверх, а другой покручивает и расшатывает в разные стороны деталь другими плоскогубцами.

    Еще одна рекомендация для извлечения штифта: усилить захват плоскогубцев кончика фиксатора можно, зажав ручки струбциной.

    Таким образом, снять датчик скорости на Форд Фокус несложно и вполне можно сделать это самостоятельно, избежав дорогостоящего обращения в автосервис.

    Источник: http://auto-park24.ru/remont/zamena-datchika-skorosti-na-ford-fokus-2.html

    Всё о датчике скорости автомобилей Форд Фокус

    Датчик скорости Форд Фокус 1 – 3 отвечает за контроль перемещения колес. Полученные сведения передаются на бортовой компьютер транспортного средства, после чего система самостоятельно определяет скорость передвижения авто. То есть, демонстрируемые водителю данные на спидометре поступают именно с этого датчика.

    Понять, где находится датчик скорости, можно логически – на КПП, а именно, на приводе спидометра. Легко распознаются и признаки неисправности этого узла, что является «болячкой» автомобилей Focus любого поколения. В большинстве случаев, Форд Фокус 3 неадекватно себя ведет, дергаясь и странно набирая скорость.

    Имеющаяся неполадка подлежит исправлению, причем сделать это может даже начинающий владелец транспортного средства. Замена датчика задней скорости производится довольно легко, а сама деталь имеет доступную цену.

    Как тестируется работоспособность датчика

    Чаще всего проблемы заключаются в повреждении проводки или контактов общей цепи ДС. Чтобы протестировать систему, необходимо знать, где стоит датчик, и выполнить ряд простых действий.

    На транспортных средствах Ford часто устанавливается традиционная деталь, функционирующая по принципу Холла. Распиновка датчика включает в себя контакты для передачи напряжения, импульсного сигнала и управления заземлением. Для выполнения теста потребуется подобрать самый уместный способ на основе имеющихся инструментов в вашем распоряжении.

    В большинстве случаев используется мультиметр или вольтметр, со следующим алгоритмом действий:

    • Выполняется снятие датчика скорости Ford Focus II. Тест возможен и без демонтажа узла, но точность показаний будет снижена;
    • С помощью вольтметра узнаем тип всех контактов по отдельности;
    • Присоединяем устройство к контакту, передающему импульс, а вторую клемму необходимо накинуть на массу;
    • Производим измерение сетевого напряжения. Чем интенсивнее работает датчик, тем выше значение на измерительном приборе, но если показатели не возрастают, это указывает на поломку контроллера.

    Используя такой метод, достаточно знать лишь расположение датчика, но можно обойтись без демонтажа контроллера. Необходимо поднять машину домкратом и присоединить измерительный прибор на импульсные контакты. Вращение колеса обеспечит вольтметр требуемыми показателями, на основе которых можно сделать вывод об исправности датчика.

    Разъем датчика скорости и работоспособность узла также можно протестировать посредством простой контрольной лампочки и домкрата. Для этого необходимо:

    • Снять импульсные контакты контроллера (можно вытащить датчик целиком);
    • Запустить двигатель;
    • Найти плюсовой и минусовой контакт;
    • Поддомкратить транспортное средство;
    • Один из контактов контрольной лампы накинуть на положительный полюс АКБ, а второй – на сигнальную клемму;
    • Провернуть колесо. Если лампочка будет запитана и загорится, это сообщит об исправности контроллера скорости.

    Наконец, еще один способ тестирования исправности датчика скорости – ручной. Следует поддомкратить автомобиль так, чтобы одно из колес было подвешенным. Далее необходимо нащупать пальцами контроллер и оценить работу узла, проворачивая ногой колесо или попросив об этом помощника. Если в работе элемента будут отмечены сбои и неровности, причиной этому часто становятся неисправности зубьев шестерней.

    Наиболее грамотным решением любых проблем является замена датчика скорости Форд Фокус 2, так как даже после ремонта контроллер может повредиться вновь. Тем не менее, не каждый владелец транспортного средства способен выполнить все работы самостоятельно. Если же неисправность произошла из-за загрязнения или поломки контактов, достаточно будет просто спаять или заклеить детали герметиком.

    Как заменить датчик скорости на Ford Focus

    Довольно распространенной причиной выхода из строя ДС на автомобилях Ford Focus всех поколений является размагничивание узла – это своеобразная «болезнь» Фокусов. Такая неполадка проявляется с течением времени и зачастую не имеет никакой связи с механическим воздействием.

    На бортовой компьютер автомобиля перестают поступать правильные показания от контроллера скорости передвижения, также система теряет способность грамотно настраивать функцию топливной системы, что вызывает многочисленные симптомы и сильно снижает комфорт использования машины.

    Для исправления существующих неполадок автовладельцу необходимо знать, как снять датчик скорости Форда Фокус 2. Данная работа требует наличия некоторых инструментов и оборудования:

    • Обыкновенная плоская отвертка;
    • Прочная монтировка и небольшой молоток;
    • Пассатижи и кусачки;
    • Подходящий датчик скорости, выбрать который можно на основе данных из руководства по эксплуатации автомобиля.

    Заменить контроллер скорости на Ford Focus можно двумя различными методами – работая снизу, из-под днища, или же сверху. Выбор способа ремонта индивидуален, но при отсутствии эстакады или смотровой ямы стоит обратить внимание на вторую методику. Именно о ней пойдет речь далее.

    Первым делом осуществляется демонтаж короба воздушного фильтрующего узла и АКБ с площадкой. Следует внимательно производить данные действия, так как отсоединение аккумуляторной батареи может привести к блокировке автомагнитолы. Разблокировать систему можно с помощью введения специального кода из книжки по эксплуатации, или путем присоединения клемм к проводам на другую АКБ или зарядку к аккумулятору.

    Далее необходимо найти расположение контактов датчика скорости и самого контроллера, исследовав коробку передач, после чего выполнить демонтаж узла. Действовать необходимо очень осторожно и аккуратно, ведь узел довольно хрупкий, и достаточно одного неправильного движения, чтобы обломить контакты. При этом проблемы станут значительно серьезнее.

    Отключаем штекер от контроллера, после чего достаем стальную втулку. Зажим слегка отгибается и вытаскивается в сторону (зажим может вовсе отсутствовать) посредством плоскогубцев. Следующий этап – демонтаж самого контроллера, путем аккуратного раскачивания узла по сторонам и протяжек вверх. Элемент может выходить довольно туго, при работе можно использовать монтировку, но действовать очень аккуратно.

    Перед монтажом нового датчика изделие следует промазать трансмиссионной смазкой. Процедура сборки обычно происходит проще и осуществляется в обратном порядке.

    С помощью данных нехитрых действий можно обойтись без помощи специалистов и самостоятельно заменить контроллер, вернув своему автомобилю Ford Focus полную исправность. Тем не менее, если вы не знакомы с методикой работы и не ощущаете, что способны выполнить все работы без обретения дополнительных проблем, лучше обратиться к профессионалам.

    Сотрудники хорошей СТО быстро проведут необходимую диагностику с использованием специального оборудования, исследуют существующие проблемы и выберут пути решения. Монтаж нового датчика пройдет быстро и без потерь, и автомобиль вернется в ваше распоряжение полностью исправным.

    Источник: http://2bro-service.ru/article/vse-o-datchike-skorosti-avtomobiley-ford-fokus

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Не работает датчик скорости

    Не работает датчик скорости

    Сообщение Michael 1975 » 15 ноя 2011, 18:56

    Re: Датчик скорости

    Сообщение Greenuj » 15 ноя 2011, 19:10

    Re: Датчик скорости

    Сообщение Pelikan » 17 ноя 2011, 12:23

    Re: Датчик скорости

    Сообщение Alex Bond » 31 дек 2011, 13:18

    Re: Датчик скорости

    Сообщение Лётчиков » 02 янв 2012, 12:36

    Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач возле привода правого переднего колеса.
    Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
    .

    3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика скорости колодку жгута проводов.

    Примечание
    Для наглядности выполнение последующих операций показано на снятой коробке передач.

    Источник: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=24719